Установка коробки с DCCD с авторежимом

V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Вот то есть, сам дифференциал который можно поставить а 5ступ WRX04 существует...с DCCD? Я что то год назад рыл и кроме кусковского распущенного ничего не нашел....И правильно ли я понял что Хвостовик от STI GC может встать на WRX04......Заранее спасибо потому как о такой совместимости кроме как у тех кто делал и не узнать ни у кого...

Может кто по работе данные мероприятия с WRX проводил?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у меня есть вся задняя часть коробки с DCCD для 5мт если что.. за подробностями в личку..
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

самое дешевое это задняя часть кпп в сборе,сам дифф дссд требует своих валов и еще кой каких мелочей
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Спасибо в личку написал.... Давно меня эта затея щекочет в мозгу...особенно после катания с этим устройством и гидроручником))))
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
А вот подниму тему Свапа WRX на 5ступ с DCCD... Кто то знает как можно связаться с Donorparts ....потерял всякую надежду уже с ним пересечься, хотя мужчины в питере вроде ваяли для меня контроллер DCCD....Буду признателен за контакт ...
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ты не первый, кто "не может до него достучаться".. Так бывает, что человека в какой-то момент ты доканываешь и он начинает тебя игнорировать.. только тот порог, с которого это начинается - у каждого свой. Ну да ладно,это же всего лишь форум.
Как пишут ниже, покупаешь саму муфту дццд с ее валами, мозг и проводку от ГЦ-РА. Все встает без проблем, все турбо-пятиступы - одинаковы до 2008 года (там я уже не знаю) и различаются по виду выжима сцепления, внутренними гранатами на передних приводах (у старых - "мама", у новых - "папа") и собственно передаточными числами. Я себе целиком коробас ставил от гц (ну и редуктор там и все такое). Контроллер подключается легко, т.к. он обычный, механический. Слышал, в Питере научились колдовать с авторежимом, поэтому, это уже второсортный вопрос..
У нас на Легасик б4 БН на пятиступ поставили дццд муфту - все без проблем. Только контроллер он почему-то так и не подключил, катает на задних "65".. Единственное, через какое-то время задняя ВРХ виско-лсд может не выдержать отжиги на "заднем" приводе.. скорее всего тебе лучше еще подумать о замене задней ЛСД на автермаркет (куско, например)
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Нет вы меня не поняли, и коробка Type-R и редуктор с блокировкой и привода и тормоза все давно ждет , ждет вот этого
Donorparts написал(а):
коробочку спаем в пон вторник я думаю.
последнее сообщение
Это как раз то, что вы называете научились колдовать.... и то что назывется DCCD контроллер с 3G сенсором.....аналого DCCD-pro c авто режимом и разблокировками на ручник тормоз и прочие нюансы....
Просто если что произошло с человеком это одно...а если парни спаяли контроллер, а я типа их кинул и не купил....другое....мы же не на шашлыках тут....
Потому спрашиваю. Ответить можно хоть Гитлеру))) если ты даже не любишь его ))Так что считай что проясняю ситуацию прежде чем послать это дело нафик и купить DCCD-pro в магазине
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
контроллер лежит . Ты де говорил что ктото с редуктором кудато заедет или позвонит....
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
3G сенсор это круто!
мне GPRS хватит ;-)
 
Т

Турбуретыч

Новичок
Сен
0
0
Народ,поясните дураку:
Машина ГЦ
Туда предыдущим хозяином свапнут 6и ступ со Спеки.
Проводов никаких не выведено,но он утверждал что она с ДССД
АБС нет
Датчик положения руля как выглядит и где искать?
Как я понимаю что помимо него еще нужны G сенсоры?
Или все это ненужно и Нитроникс(к примеру) все это в себя включает?
Полная каша в башке))
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
3G сенсор это круто!
мне GPRS хватит ;-)

Рад что повеселил вас тезка, надеюсь, неправильное написание трех осевого G сенсора ,( который в DCCDpro, двух осевой, к тому же), сильно увеличило продолжительность жизни , благодаря смеху надо мной)))рад помочь одноклубнику.
Donorparts в личку написал ответ жду.
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Ну из моей каши, могу следующее сказать. на GC не было авто режима , и соответственно датчиков положения руля которые использовались позже....работая с собственным контроллером родным. Сторонние производители вроде DCCD pro вместо информации от датчиков руля и абс...о положении машины понимают от двух осевого акселерометра то есть смотрит ускорилась ли машина вперед, тормозит ли машина, поворачивает ли , глядя на ускорения. так же принимает информацию о дроссельной заслонки газ или не газ , и от педали тормоза( в той или иной программе) , разблокирует дифференциал при применении ручного тормоза. Про Neetronics точно не скажу про датчики может он и без акселерометра и только газ тормоз понимает и ручник , иммитируя авторежим для спорта, это Во Ва подскажет , может по ДЖИПС))
Вот товарищи из питера пытаются научить датчики все понимать за владельца, надежно и хорошо. Интересно, что получилось, грозились фото устройства выложить. Вчера на ледяном дожде ехав по катку 120 км....думаю полный лок , это все что надо мне было,без всяких изменений, а на гравии 60-40 как и сейчас.....авторежим мне важен прежде всего ручником и возможностью программировать зажатие дифа, от ускорения скорости и тп....остальное больше эксперимент.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
подскажу, лишь, что отпускание по сигналу ручника реализовано и в ГЦшной версии безо всякого авторежима.
Акселерометры (таково-уж нормальное русское название так любимых всеми G-сенсоров, почему-то приходит на ум точка G) задействовать, ИМХО, куда сложнее, чем сигналы от АБС датчиков, вопрос только как получить эти сигналы в контроллере.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Джи - скоорее всего от "гравити".. как в авиации часто принятно обозначать Хджи нагрузку, прямопропорциональную ускорению
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну разумеется, так они и калибруются, по ускорению свободного падения. Но вообще это все акселерометры, которые с легкой руки полуграмотных сейлзов, пишуших полуграмотные спецификации к телефонам, стали называть G-сенсорами, или еще прикольнее, гироскопами ;-)
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Джайроскоп, если не ошибаюсь, призван быть прибором пространственного ориентирования.. акселерометр - ускорение.. не? они могут использоваться совместно, но это ж не одно и то же вроде..
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
именно так)))
это далеко не одно и тоже.
но далеко не для всех это очевидно...
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Разные разные это датчики акселерометр и на гироскопе, вот про них http://filmotechnic.com/eng/equipment/46.html эти украинские хлопцы знают почти все с 80 года... а еще больше наверное те кто на танки и корабли системы наведения проектировал на пушки, они помогали))))
Про точку G напиши поранее , даже у меня бы продолжительность Gизни увеличилась))))))))))))
DCCD Pro калибруется

Кстати кто знает мотек , вот бы рассказал как там его карты работают


http://www.youtube.com/watch?v=iDngkpwtd78&feature=share&list=UUBnJJcpyglvK7IDdNbCFsOQ
на 2-45 минуте про G сенсор))))))))Прекрасно пошутили, вот это он и есть примерно
 
Последнее редактирование:

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
в общем наконецто подходит к концу моя история с дццд авторежимом, подскажите пожалуйста спецы как реализовано на СТИ с родной ДЦЦД и как реализовать мне распускание дифа когда дергаешь ручник? сейчас осталось только дождаться проводку подторпедную что бы сделать индикацию и вроде должна поехать...
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Ооо мои поздравления!) Да вроде распускает родной, даже ГЦ без авто режима, а теперь дождемся спецов, а вы родной контроллер ставили?Как прошло это дело?