A
anthony
Повелитель STI-хий
- Июл
- 3
- 38
не делай разводку на индикатор, проводов вдвое меньше будет. а все остальное там нужноехочу понять для чего так много проводов.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубане делай разводку на индикатор, проводов вдвое меньше будет. а все остальное там нужноехочу понять для чего так много проводов.
зачем тогда 4 "+" и 4 "-"не делай разводку на индикатор, проводов вдвое меньше будет. а все остальное там нужное
а схема есть?там контроллер сам на себя после поворота ключа через реле питание подает. а четыре минуса хз зачем, можно внутри контроллера эти ноги замкнуть и один провод подать
отключение системы абс не является поломкой авто, точно так же как отключение системы стабилизации или навигационной системы [/QUOTE]А еще не знал, что все р3к-шники "ломают" абс )))[/QUOTE] опять же не ломают,а отключают, хотя есть редкие индивидуумы которые ездят абс[/QUOTE] А кстати, ралли второй категории это что? Вроде нету такого )))[/QUOTE] поиск тебе в помощь...Ух ты. А я и не знал, что в р3к можно на неисправном авто ездить:smile:))
за 80к можно поставить январь под ключ с G-сенсором и управлять им DCCD bolt-on.Охренеешь на вырик ставить систему ДССД от СТИ. Денег на электронику и проводку нужно будет около 50-80тыс. рублей.
А какие функции будут в январе?за 80к можно поставить январь под ключ с G-сенсором и управлять им DCCD bolt-on.
тебе такое проблемно будет сделать. А если уж сильно хочется то нада всю проводку от СТИ. включая сам блок абс СТИ. Проше поставить дццд от ГЦ.
Ручник можно дергать, АБС отключен. НО одно большое НО для тебя (я так понял) нет авторежима. Если хочешь убедится то заедь к Петрову в УМС, он те тоже скажет. ..... Я просто занимался данной операцией и с ним общался.
Это ДССД без датчика положения руля!!! верно? -значит ничего хорошего.Ставил себе и другу 6ст дццд на wrx06 америка и европа. по проводке ничего сложного нет, все по схемам.
единственное что надо это блок абс от дссд машины, от него идет CAN на блок дссд. и 3g сенсор с проводкой (там их 2, маленький от абс, большой от коробки. крепятся рядом с ручником), прийдется вырезать проводку из косы (главное не резать провода от сенсора, они экранированы) с той же косы берешь все остальные провода. концевик ручника тот же что и на лампочку.
Живёт своей жизнью. Поведение непредсказуемо!без, а что значит ничего хорошего?
ответ ни о чем.Живёт своей жизнью. Поведение непредсказуемо!
Слууушай.. А задний редуктор с суретраком у тебя - 180??? Если да, то тормоза какие?? Субаровские 2-поршневые (задние)??? Потому что у меня в точности наоборот - я поставил от ГЦ8 РА 5тиступ с дццд и 180 редуктором, под него и поменял тормоза со ступицами..а они (СТУПИЦЫ), цуко, без абс (на ступицах отсутствуют диски-Считалки для абс датчеков). Я ищу ступицы под субаровские тормоза, под 180 редуктор (т.к. шлицевая приводов разная) и НАЛИЧИЕ абс-дорожек... Если у тебя такие и ты предпочитаешь без абс гонять - может махнемся ступицами с моей доплатой м??Да, поднимаю довольно избитую тему, но в интеренете нету четкого ответа что как и где нужно сделать по пунктам...у меня врх американка,ручка,ставлю коробку завтра 6ступ с ДЦЦД с авторежимом и вот готовлюсь к долгому геморою...Коробка третий год,номер заканчивается на 3KA дццд 35-65 спереди AP.Suretrack
Вопросы по сути:
1)слышал что при дергании ручника отключается дццд во избежании поломки, как это сделать на мою машину, говорят кольцевик заводят под ручник, знает кто как именно?
2) на 03 год шло 2 сенсора: g sensor на мозг и еще какой то сенсор на абс,какие именно датчики и куда их втыкать что бы всё работало в том числе авторежим?...датчик на рулевую рейку пошел 05 года, хоть тут повезло)))
3)у меня стоит абс, но я езжу без него(выдергиваю предохранитель) потому что так у меня быстрее получается тормозить как в городе так и на соревнованиях, слышал что авторежим не будет работать при неработающем абс, так ли это? как сделать что бы работало, потому что в городе собираюсь ездить на авторежиме, а абс терпеть не могу...
4)какие могут проблемы возникнуть еще при подключении? еще собрался панельку приборов ставить с индикацией дццд и никто не берется мне её подключать...как будто там работы как 3 вагона разгрузить...
5) при замере мошности на стенде, если у меня не подключено управление и получается диф расспущен данные будут неверны? получается колеса по разному будут крутиться))перед и зад?
Очень прошу помощи и ответов от спецов и тех кто реально знает а не предполагает...
Поставил 5ти ступую от ГЦ8\6 с Дццд и 180 редуктором. Подключение у нее простое, т.к. нет авторежима. Единственное,что не хватает при движении в ручном режиме - индикации положения дццд (хочу найти электрика, кто сделает мне самопальные лампочки аккуратно, приборку менять не хочу). Вопрос в другом - нужен ли вообще авторежим?? В ралли я на форике не учавствую, но вот необходимость авторежима проверим зимой предстоящей. Может и не все так страшно в ручном режиме. Если надобность все-таки возникнет, то подумываю о ДЦЦД Про.. Многие хвалят+возможность программинга (правда вопрос - кто мне его програмировать то будет ))) Основан он на единственном ж-сенсоре,который ставится по центру кансоли. Программинг - для настройки работы под свои нужды. А вот про АБС - если уж ты ярый противник АБС (и действительно, ГЦ8 РАшки вообще без абс с завода шли), то демонтировать ее нужно ГРАМОТНО, как мне пояснил довольно хороший Механик. Отключать абс-мозги и менять всю систему абс с блоком от БЕЗ-абсной машины.. "Выдернуть предохранитель" - быстрый вариант, но максимального эффекта "прямоточных" тормозов все равно не достичь. Я наоборот хочу вернуть к жизни АБС у себя, т.к. в большинстве своем езжу граждански с периодическими прохватами... И ты правильно говоришь, Зимой АБС выручает, особенно когда нужно увернуться от внезапно-появившегося препядствия.. Вопрос по ступицам к тебе - ниже
По твоей коробке - мне тоже кажется, что проще воспользоваться т.н. "Автермаркетным ДЦЦД пакетом, как дццд про, нейтроникс и т.д., чем заморачиваться родной системой.. Ибо получится, что ты сам себе спротиворечишь -хочешь восстановить родной авто-режим, при этом совсем не перевариваешь абс