Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка коробки с DCCD с авторежимом

NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
Да, поднимаю довольно избитую тему, но в интеренете нету четкого ответа что как и где нужно сделать по пунктам...у меня врх американка,ручка,ставлю коробку завтра 6ступ с ДЦЦД с авторежимом и вот готовлюсь к долгому геморою...Коробка третий год,номер заканчивается на 3KA дццд 35-65 спереди AP.Suretrack
Вопросы по сути:
1)слышал что при дергании ручника отключается дццд во избежании поломки, как это сделать на мою машину, говорят кольцевик заводят под ручник, знает кто как именно?
2) на 03 год шло 2 сенсора: g sensor на мозг и еще какой то сенсор на абс,какие именно датчики и куда их втыкать что бы всё работало в том числе авторежим?...датчик на рулевую рейку пошел 05 года, хоть тут повезло)))
3)у меня стоит абс, но я езжу без него(выдергиваю предохранитель) потому что так у меня быстрее получается тормозить как в городе так и на соревнованиях, слышал что авторежим не будет работать при неработающем абс, так ли это? как сделать что бы работало, потому что в городе собираюсь ездить на авторежиме, а абс терпеть не могу...
4)какие могут проблемы возникнуть еще при подключении? еще собрался панельку приборов ставить с индикацией дццд и никто не берется мне её подключать...как будто там работы как 3 вагона разгрузить...
5) при замере мошности на стенде, если у меня не подключено управление и получается диф расспущен данные будут неверны? получается колеса по разному будут крутиться))перед и зад?
Очень прошу помощи и ответов от спецов и тех кто реально знает а не предполагает...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Охренеешь на вырик ставить систему ДССД от СТИ. Денег на электронику и проводку нужно будет около 50-80тыс. рублей.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Огромный гемморой на жопу ты себе отхватил =) сделать можно , но бабла как выше написали придется занести электрику =)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Самый просто вариант найти проводку от СТи, и все это установить.

ПС. Если тебе мешает АБС, значит ты медленно ездишь.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Самый просто вариант найти проводку от СТи, и все это установить.

ПС. Если тебе мешает АБС, значит ты медленно ездишь.
блок управления АБС, все датчики колёсные АБС, сенсор для АБС, Все провода для ДССД, сенсоры ДССД,кнопки, с мозгом скооперироваться. Да жопа там полная. А если ДССД от лисы,то ещё гемора прибавиться.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Проще поставить дссд про либо нетроникс
 
NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
Самый просто вариант найти проводку от СТи, и все это установить.

ПС. Если тебе мешает АБС, значит ты медленно ездишь.

О-о-о-опачки! Это исходя из чего такие выводы!? крайне безосновательно...во всех ралли начиная с ралли третьей категории и заканчивая wrc не используют абс, пойдите скажите Лёбу что он медленно ездит. Я неоднократно учавствовал в ралли 3ей и 2ой категории и был призером, и никому из тех кто видел как я езжу не пришла в голову похожая мысль. Сам себе докажи что ты не прав, выйди на грунт разгонись и затормози сначала с абс,выдерни предохранитель и затормози без абс,всё станет сразу понятно...
 
NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
кроме как как это будет дорого,геморойно и т.п. ответов не увидел(
Специально сегодня вечером съездил и наглядно всё увидел:
3 g sensora устанавливаются буквой "Т" под бардачок, один отвечает за прямолинейное ускорение/торможение, второй за правое,третий за левое.
Кнопка включения авторежима, колесико,мозг ДЦЦД.
Коса, соединяет эти три датчика с мозгом ДЦЦД, мозг ДЦЦД соединяется с мозгами моторными, и с блоком АБС. Если абс не работает значит и авторежим не работает. Что бы работало без абс авторежим,грубо говоря: выдергиваем провода датчиков абс из блока абс и напрямую цепляем к мозгу эти датчики. Вся запара в косе, эта коса является частью всей проводки и приходится покупать полностью всю проводку и аккуратно выплетать эту часть косы.
 
NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
Охренеешь на вырик ставить систему ДССД от СТИ. Денег на электронику и проводку нужно будет около 50-80тыс. рублей.
По поводу цены и гемороя:
-блок абс и датчики абс у меня уже изначально на машине были = 0
-датчики,мозг дццд, кнопка,колесико у меня комплектуется вместе с коробкой = 0
-проводка = 10000
-панелька приборов с индикацией дццд на 260км/ч европа= 9000
-работа электрика = 10000
итого 29рублей
Давай до свидания)))))
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
По поводу цены и гемороя:
-блок абс и датчики абс у меня уже изначально на машине были = 0
-датчики,мозг дццд, кнопка,колесико у меня комплектуется вместе с коробкой = 0
-проводка = 10000
-панелька приборов с индикацией дццд на 260км/ч европа= 9000
-работа электрика = 10000
итого 29рублей
Давай до свидания)))))
Т.е. тебе уже установили систему АБС от СТИ? или ты про штатную АБС говоришь,выриковскую?
И многим не нравится ДССД в авторежиме на СТИшках до лисы. Авторежим живёт своей жизнью. )))
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Т.е. тебе уже установили систему АБС от СТИ? или ты про штатную АБС говоришь,выриковскую?
И многим не нравится ДССД в авторежиме на СТИшках до лисы. Авторежим живёт своей жизнью. )))

да авторежим на всех лажа полная =)). ваще нахер о нужен мне до сих пор непонятно.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
О-о-о-опачки! Это исходя из чего такие выводы!? крайне безосновательно...во всех ралли начиная с ралли третьей категории и заканчивая wrc не используют абс, пойдите скажите Лёбу что он медленно ездит. Я неоднократно учавствовал в ралли 3ей и 2ой категории и был призером, и никому из тех кто видел как я езжу не пришла в голову похожая мысль. Сам себе докажи что ты не прав, выйди на грунт разгонись и затормози сначала с абс,выдерни предохранитель и затормози без абс,всё станет сразу понятно...

А где я написал про ралли? И зачем авторежим ДЦЦД в ралли? Разговор изначально про гражданскую эксплуатацию, то есть город и прочее. Движение в потоке, лужи, мокрый асфальт.
Если что в ралли тоже ездил. И про грунт речи не идет.
 
NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
А где я написал про ралли? И зачем авторежим ДЦЦД в ралли? Разговор изначально про гражданскую эксплуатацию, то есть город и прочее. Движение в потоке, лужи, мокрый асфальт.
Если что в ралли тоже ездил. И про грунт речи не идет.

а я в целом говорю а не только про ралли,у меня нету абс при чем скобы!!!, у друга такая же с абс и с 4ех порневыми субару,садясь на мою он говорит что моя лучше тормозит. Когда я в его сажусь, когда идет торможение и одно или несколько колес попадают на воду, песочек или просто неровность сразу включается абс и машина после этого гораздо хуже начинает тормозить, моя же тормозит в этом случае эффективней. Да можно, передавтить тормоз и машина пойдет юзом, тогда эффективность торможения теряется, но зачем передавливать!?если ты чувствуешь машину можно держать на грани...единственное с чем соглашусь ИНОГДА зимой бывает что лучше немного абс,но это только иногда(например когда накатанный сухой лед и температура -25,тогда лучше иметь абс с её длинным,но УПРАВЛЯЕМЫМ тормозным путем)! про дццд в ралли: бывают СУ с затяжными прямиками и с скоростными поворотами, и полный лок со своей недостаточной поворачиваемостью уступает хотя бы даже 45 на 55.
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
ну раз опять появилась тема про DCCD то спрошу еще раз: есть у кого-нибудь схема проводки DCCD с GC8. Схема ищу родную, а не ту что нарисована.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
а чем тебе не нравится та, что нарисована?
 
З

Злобагга

Новичок
Июл
1
0
О-о-о-опачки! Это исходя из чего такие выводы!? крайне безосновательно...во всех ралли начиная с ралли третьей категории и заканчивая wrc не используют абс, пойдите скажите Лёбу что он медленно ездит. Я неоднократно учавствовал в ралли 3ей и 2ой категории и был призером, и никому из тех кто видел как я езжу не пришла в голову похожая мысль. Сам себе докажи что ты не прав, выйди на грунт разгонись и затормози сначала с абс,выдерни предохранитель и затормози без абс,всё станет сразу понятно...

Ух ты. А я и не знал, что в р3к можно на неисправном авто ездить:smile:)) А еще не знал, что все р3к-шники "ломают" абс ))) А кстати, ралли второй категории это что? Вроде нету такого )))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Прозвучало же уже адекватное решение - Neetronics, Motec SDC и т.п. Они полностью программирумые, в них есть то, чего вообще нет в штатном ЭБУ DCCD, например ланча, работы в режиме торможения левой ногой и т.п. спортивных фишек. Auto режим штатного мозга DCCD это не понятно вообще что, понять его алгоритм работы нереально) Более менее предсказуемо машина едет в ручных режимах.
 
Сверху