Установка EJ208 вместо EJ205

L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Всем привет!
Пред история: умер EJ205, EDM не фазный 177л.с.(мозги шьются, дроссель тросик)
С фазным 205 что-то не хочется заморачиваться...
Запланировал установку EJ208, точнее просто, хочу взять от этого мотора блок + головы и поставить свой впуск и выпуск.
Вопросы:
1) впускной коллектор 205 встанет на 208 ?
2) с ГРМ что делать? ставить шкивы коленвала и распредвалов с 205 на 208 или оставить от 208?
3) как я понимаю EJ208 рестайл?
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
ставишь 206 или 208 рестайл. никаких шкивов в таком случае переставлять не надо. коллектор впускной рекомендую оставить от 206-208 - заметно добавит...
только подшиться потом не забудь. а то сж повыше, на стоковой прошивке хреново будет мотору...
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
прошку подправить не проблема уже прошивались))

У 208 как я понял головы получше чем у 206 (продуваются лучше и валы злее чем у 206)
а дроссель 205 подойдет на коллектор 208 ?
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
головы одинаковые. в случае с рестайлом 206-208 дроссель подойдет.
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
странно находил инфу, что 208 лучше именно гбц и р.валами...
тогда какому отдать предпочтение 206 или 208 (турбина останется TD04, давление хотелось бы 1,2)?
Еще вопрос на 206/208 форсунки с 205 подойдут?
 
Последнее редактирование:

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Открой фаст и сравни валы по номерам.
Я бы взял 206, он с автомата - больше шансов, что живой.
Форсунки подойдут.
Все сказанное относится к рестайлу
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
+100
206/208 рестайловый ставится вообще без проблем вместо 205 безфазного, и работает намного интереснее.
к стати форсунки на нем розовые 552 кубика.
Шиться обязательно.

Если что - и мотор есть... и поставить и настроить могу ))
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0

Привет! почем мотор и в каком состоянии? + сколько за работу - замену (пока только прицениваюсь, с моим более менее всё хорошо)
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
а если свой впускной коллектор оставлять от 205 подойдет на 206 ?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
да, подойдет конечно
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
а если свой впускной коллектор оставлять от 205 подойдет на 206 ?

Не оставляй свой. Ставь от 206. Проверено на 207-м гдб с вф48. После замены коллектора наполнение воздухом выросло от +5 до +18%, спул сместился на 200 оборотов вниз.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я написал ему уже про это, но может кулер не влезть, там есть нюансы. А так 206 коллектор очень хорош.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Дима, все лезет. И на гц куль, и на гда и на гдб. На гц пришлось кронштейн делать. Все остальное прицепилось нормально.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я на форике с гдб кульком упёрся в распорку и трубки кондея.

Upd

Мы ставили, я отчет попозже сделаю, это хорошее решение для фориков/врыксов безфазных
 
Последнее редактирование:
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
всем спасибо за ответы!
Как поставим отпишусь, что вышло.
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
серьезно?
впускной коллектор от 206-го взамен 205-го даст такую прибавку?
а какие сложности при замене? (дроссель-тросик)
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18

Вполне серьезно. Это данные с конкретной машины. Которую отстроили, а потом протюнили коллектор и подкатали только ве и чутка гейт поправили, что бы шла по карте надува. https://www.drive2.ru/b/490624629375763157/
Хозяин авто в камментах подтвердил разницу