Установка DCCD в АКПП

  • Автор темы Odyssey_Krr
  • Дата начала
T

TiGrA NSK

Новичок
Окт
0
0
В принципе смысл наверное имеет, но 35 на 65 уж больно заднеприводный характер будет у машины, хотя согласен, что 45 на 55 маловато, вот посередине 40 на 60 пожалуй самое-то, главное, чтобы ещё возможность осталась в ручном режиме к 50 на 50 возвращаться ;-) но мне кажется это слабовероятно, что возможно :-/
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
но как можно сравнивать 50 на 50 при полной блокировке и при открытом дифе?
не, ну безусловно, машина интересно управляется на СТИРАльной трансмиссии, но это такие нюансы, которые проявляются вкупе с нормальной подвеской, резиной, рулевой рейкой в конце-концов.
Как будет проявлять себя 35-65 дифф на автомате, даже если предположить что какой слесарь прикрутит...?
слабо понимаю, как можно на автомате ловить момент на колесах, чтобы в повороте тягой компенсировать андерстир?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Кстати в положении D и 3 АКПП ведет себя по разному, на 3 блокируется сильнее и жопу не мотает!
 

Bootch*

Новичок
Дек
0
0

+1
Зачем нучной режим если авто на автомате, если нет жесткой связи обороты-передача и педалькой уже не порулить. Или я не прав?
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
 
T

TiGrA NSK

Новичок
Окт
0
0
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38