+1Зачем нучной режим если авто на автомате, если нет жесткой связи обороты-передача и педалькой уже не порулить. Или я не прав?[/QUOTНа Субаровском 4-х скоростном VTD автомате в ручном режиме, передача не переключится на высшую до тех пор пока водитель этого не захочет, на низшую передачу так же или по достижении минимальных оборотов (примерно где то на 1500 об.мин) .И как раз, в ручном режиме педалькой все отлично рулится.
+многа. только вот есть один минус, если отключен абс и ты тормозишь в пол например на второй передаче, колеса блокируются скорость по датчику падает, обороты падают, коробка принудительно втыкает 1ую, и дальше происходит неприятность, ты отпускаешь тормоза и: либо если ты не собирался давить в тапку то машина начинает торможение двигателем ибо она на первой а колеса уже раскрутились до оборотов 2ой передачи.2 если ты давишь в пол держа в памяти что ты на 2ой передаче, отпускашь тормоз и давишь в тапку, а авто на первой, и тебя разворачивает на месте....вот это неодобство нужно лечить перешивкой корбки и установкой усилинонго блока клапанов и фрикционов...тогда коробка не будет сама переключаться вниз