Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка DCCD в АКПП

  • Автор темы Odyssey_Krr
  • Дата начала
T

TiGrA NSK

Новичок
Окт
0
0
В принципе смысл наверное имеет, но 35 на 65 уж больно заднеприводный характер будет у машины, хотя согласен, что 45 на 55 маловато, вот посередине 40 на 60 пожалуй самое-то, главное, чтобы ещё возможность осталась в ручном режиме к 50 на 50 возвращаться ;-) но мне кажется это слабовероятно, что возможно :-/
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
В принципе смысл наверное имеет, но 35 на 65 уж больно заднеприводный характер будет у машины, хотя согласен, что 45 на 55 маловато, вот посередине 40 на 60 пожалуй самое-то, главное, чтобы ещё возможность осталась в ручном режиме к 50 на 50 возвращаться ;-) но мне кажется это слабовероятно, что возможно :-/
но как можно сравнивать 50 на 50 при полной блокировке и при открытом дифе?
не, ну безусловно, машина интересно управляется на СТИРАльной трансмиссии, но это такие нюансы, которые проявляются вкупе с нормальной подвеской, резиной, рулевой рейкой в конце-концов.
Как будет проявлять себя 35-65 дифф на автомате, даже если предположить что какой слесарь прикрутит...?
слабо понимаю, как можно на автомате ловить момент на колесах, чтобы в повороте тягой компенсировать андерстир?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Кстати в положении D и 3 АКПП ведет себя по разному, на 3 блокируется сильнее и жопу не мотает!
 
Bootch*

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
но как можно сравнивать 50 на 50 при полной блокировке и при открытом дифе?
не, ну безусловно, машина интересно управляется на СТИРАльной трансмиссии, но это такие нюансы, которые проявляются вкупе с нормальной подвеской, резиной, рулевой рейкой в конце-концов.
Как будет проявлять себя 35-65 дифф на автомате, даже если предположить что какой слесарь прикрутит...?
слабо понимаю, как можно на автомате ловить момент на колесах, чтобы в повороте тягой компенсировать андерстир?

+1
Зачем нучной режим если авто на автомате, если нет жесткой связи обороты-передача и педалькой уже не порулить. Или я не прав?
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
+1Зачем нучной режим если авто на автомате, если нет жесткой связи обороты-передача и педалькой уже не порулить. Или я не прав?[/QUOTНа Субаровском 4-х скоростном VTD автомате в ручном режиме, передача не переключится на высшую до тех пор пока водитель этого не захочет, на низшую передачу так же или по достижении минимальных оборотов (примерно где то на 1500 об.мин) .И как раз, в ручном режиме педалькой все отлично рулится.
 
T

TiGrA NSK

Новичок
Окт
0
0
+1Зачем нучной режим если авто на автомате, если нет жесткой связи обороты-передача и педалькой уже не порулить. Или я не прав?[/QUOTНа Субаровском 4-х скоростном VTD автомате в ручном режиме, передача не переключится на высшую до тех пор пока водитель этого не захочет, на низшую передачу так же или по достижении минимальных оборотов (примерно где то на 1500 об.мин) .И как раз, в ручном режиме педалькой все отлично рулится.
+1
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
+1Зачем нучной режим если авто на автомате, если нет жесткой связи обороты-передача и педалькой уже не порулить. Или я не прав?[/QUOTНа Субаровском 4-х скоростном VTD автомате в ручном режиме, передача не переключится на высшую до тех пор пока водитель этого не захочет, на низшую передачу так же или по достижении минимальных оборотов (примерно где то на 1500 об.мин) .И как раз, в ручном режиме педалькой все отлично рулится.
+многа. только вот есть один минус, если отключен абс и ты тормозишь в пол например на второй передаче, колеса блокируются скорость по датчику падает, обороты падают, коробка принудительно втыкает 1ую, и дальше происходит неприятность, ты отпускаешь тормоза и: либо если ты не собирался давить в тапку то машина начинает торможение двигателем ибо она на первой а колеса уже раскрутились до оборотов 2ой передачи.2 если ты давишь в пол держа в памяти что ты на 2ой передаче, отпускашь тормоз и давишь в тапку, а авто на первой, и тебя разворачивает на месте....вот это неодобство нужно лечить перешивкой корбки и установкой усилинонго блока клапанов и фрикционов...тогда коробка не будет сама переключаться вниз
 
Сверху