Odyssey_Krr
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Всем привет! вот проскочила такая мысль об установки центрального дифа DCCD в коробку автомат с типтроном. Как вы думаете есть ли такая возможность в техническом плане. Т.е. форма дифа, шлицы валов и т.д.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВсем привет! вот проскочила такая мысль об установки центрального дифа DCCD в коробку автомат с типтроном. Как вы думаете есть ли такая возможность в техническом плане. Т.е. форма дифа, шлицы валов и т.д.
Солинойд то соленойд но все равно стоит Вязкамуфта, которая перегреваться может.
в каким плане???что-то, с матчастью проблемы) для начала...
в плане наличия вискомуфты в АКППв каким плане???
А зачем это нужно?
В АКПП на японском ВРХ с типтроником стоит планетарный дифф с бОльшим моментом назад, блокировка которого осуществляется пакетом фрикционов. Вполне продвинутая конструкция. Я например на такой езжу и проблем не испытываю!
На каком автомате? 50х50 быть не может, это фантастика. 49х51 или 51х49, такое бывает.Меня давно мучает один вопрос: если в режиме D распределение 45 перед 55 зад, то в ручном режиме и в 1, как 50 на 50 или тоже 45 на 55?
По моим ощущениям в ручном режиме 50 на 50, но могу ошибаться, на самом деле как?
Меня давно мучает один вопрос: если в режиме D распределение 45 перед 55 зад, то в ручном режиме и в 1, как 50 на 50 или тоже 45 на 55?
По моим ощущениям в ручном режиме 50 на 50, но могу ошибаться, на самом деле как?
на vtd и не ощутишь, на a-awd очень дажеЯ как то не ощущал на автомате жестко 50х50. а вот на механике с DCCD почуствовал
Робята, читайте учебник Детали машин и механизмов! 50*50 этотолько в теории!да, в 1 примерно 50-50 т.е. жесткая блокировка. Но только при условия нажатия на газ хотя бы чуть чуть
Робята, читайте учебник Детали машин и механизмов! 50*50 этотолько в теории!