Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка DCCD в АКПП

  • Автор темы Odyssey_Krr
  • Дата начала
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
Всем привет! вот проскочила такая мысль об установки центрального дифа DCCD в коробку автомат с типтроном. Как вы думаете есть ли такая возможность в техническом плане. Т.е. форма дифа, шлицы валов и т.д.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Всем привет! вот проскочила такая мысль об установки центрального дифа DCCD в коробку автомат с типтроном. Как вы думаете есть ли такая возможность в техническом плане. Т.е. форма дифа, шлицы валов и т.д.

не, в автоматах по другому трансфер/хвостовик сделан. А чем VTD не устраивает - читай DCCD, только без ручного режима?
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
Чтобы был именно ручной режим, и регулировка момента.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
я бы в таком случае докопался бы до мозга акпп. Я думаю можно заинжинирить какой-нить контроллер, который сможет управлять и межосевым дифом в tv коробке - там по сути обычный соленоид
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
Солинойд то соленойд но все равно стоит Вязкамуфта, которая перегреваться может.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
На 5 АТ можно через FREESSM руками менять момент зад/перед.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А зачем это нужно?
В АКПП на японском ВРХ с типтроником стоит планетарный дифф с бОльшим моментом назад, блокировка которого осуществляется пакетом фрикционов. Вполне продвинутая конструкция. Я например на такой езжу и проблем не испытываю!
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
А зачем это нужно?
В АКПП на японском ВРХ с типтроником стоит планетарный дифф с бОльшим моментом назад, блокировка которого осуществляется пакетом фрикционов. Вполне продвинутая конструкция. Я например на такой езжу и проблем не испытываю!

вот-вот, я о чем и говорю. VTD мне по поведению даже больше dccd нравится. Ручной режим в dccd только так для фана - подурачится )
 
T

TiGrA NSK

Новичок
Окт
0
0
Меня давно мучает один вопрос: если в режиме D распределение 45 перед 55 зад, то в ручном режиме и в 1, как 50 на 50 или тоже 45 на 55?
По моим ощущениям в ручном режиме 50 на 50, но могу ошибаться, на самом деле как?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Меня давно мучает один вопрос: если в режиме D распределение 45 перед 55 зад, то в ручном режиме и в 1, как 50 на 50 или тоже 45 на 55?
По моим ощущениям в ручном режиме 50 на 50, но могу ошибаться, на самом деле как?
На каком автомате? 50х50 быть не может, это фантастика. 49х51 или 51х49, такое бывает.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Меня давно мучает один вопрос: если в режиме D распределение 45 перед 55 зад, то в ручном режиме и в 1, как 50 на 50 или тоже 45 на 55?
По моим ощущениям в ручном режиме 50 на 50, но могу ошибаться, на самом деле как?

да, в 1 примерно 50-50 т.е. жесткая блокировка. Но только при условия нажатия на газ хотя бы чуть чуть
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
Я как то не ощущал на автомате жестко 50х50. а вот на механике с DCCD почуствовал
 
T

TiGrA NSK

Новичок
Окт
0
0
чего-то я сильно сомневаюсь по поводу 49 на 51, попой-то она гребет сильнее, неужели всего 1 процент разницы такой эффект даёт?
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
недавно vtd коробас разбирал - надо было посчитать блин )
Соотношение конструктивно там можно примерно от 35 на 65 сделать - собственно классический планетраный диф. Но там дополнительные сателиты, изменяющие соотношение перед-зад, по факту я думаю 45-55 в большинстве vtd
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Робята, читайте учебник Детали машин и механизмов! 50*50 этотолько в теории!

зачем, есть же стиклуб =D

Так почему 50-50 в теории, если в середине вместо дифа многодисковая муфта, которая способно полностью заблокироваться?
 
Сверху