Установка буст контроллера

  • Автор темы STI-forever
  • Дата начала
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Хочу установить буст контроллер.
Имею лишь приблизительное представление о его работе.
Хочу посоветоваться.
Не вредно ли это для машины?
Придется ли прошивать мозги?
Какой лучше ставить?
Сколько стоит?
Что будет, если после установки на STI 2003 праворульный, ездить на 95 бензине.
Вредно ли это для движка?
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0


Думаю если на выбор взять хотябы пару пунктов из тех, что ты написал - то кранты твоей машинке, дружище. Попробуй поиском было уже и по бустконтроллеру (подсказываю - плохого), и про сти на 95 бензине и про всё остальное.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Да это провакационная тема, я не вижу в ней смысла. Голосую за закрытие, т.к. уж больно явно провакационно все звучит для споров стопудово!!! Это как написать здесь, что эво лучше или сти. Поищите поиском если я не прав.
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
2 Mako: Если не интерестно, Вас, никто не заставляет заходить на этот топик.
По существу вопроса: Я не хочу прошивать мозги, потому и спрашиваю предполагает ли установка буста прошивку мозгов, если да, то я откажусь от затеи.
По 95: Я слышал, что у STI степень сжатия меньше чем у WRX, а давление турбины больше, следовательно понижая давлени турбины можно ездить на 95. Поправьте, если я ошибаюсь.
Я часто езжу в другие города, где не всегда есть 95, поэтому и заитересовался этим вопросом.
Может еще кто-нибуть занет, устанавливают ли такую штуку, как автоопределитель октана, как на немецких машинах. Ведь в мерседес можно лить и 92 и 98.
Заранее спасибо за ответы.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Прошивать приходиться только 2006 года стиайку- иначе буст ничего не может добавить- срабатывает защита.

Про езду с выключенным бустом на 95- теоретически можно ездить без наддува на низкооктановом бензине, но все приводит к тому, что народ отключает управление наддувом от заводского мозга и убирает полезную функцию по снижению давления при аварийных режимах работы двигателя.
И из помошника буст становится врагом.

Почти для всех субариков кроме 2.5 есть прошивка с двумя режимами наддува- в итоге все полезные спасительные функции мозга остаются, и можно ездить на низкооктановых бензусах.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Можно, для этих целей (езда на трассе на 95) я его на X-Trail и устанавливал. В положении OFF, турбина почти не дует (0.5). Ничего прошивать не надо по буст, но можно сделать 2 прошивки под 98 и 95 бенз, для ниссана такой возможности небыло.
Естественно не надо этим злоупотреблять, только кратковременно.
Буст лучше ставить apexi AVC-R
стоит в районе 650-700$.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+

Не вредно ли это для машины?
______
вредно, как и любой тюнинг
но если вовремя включать мозг, то вредность можно превратить во благо)))

Придется ли прошивать мозги?
_______
нет

Какой лучше ставить?
_______
Apexi AVC-R

Сколько стоит?
_______
смотря где/у кого покупать

Что будет, если после установки на STI 2003 праворульный, ездить на 95 бензине.
_______
не стОит мучить хорошую машину плохим бензином

Вредно ли это для движка?
_________
бустконтроллер или 95-ый бензмин? про первое ответ в начале. про второе - чуть выше)))
 
K

kravchenko.ru

Новичок
Сен
0
0
на СТИ сж выше чем на врх.
и угол зажигания в стандарте выше. потому нет смысла ездить на 95. разве что прошить себе карту с низким УЗ но пока еще никто не сделал переключение карт зажигания на родном мозгу.