Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка болтового каркаса Cusco

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Еще несколько фотографий:
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Беспечный ездок
Молодец, грамотно все очень делаешь!Крепление к средним стойкам это очень правильно для такого каркаса.
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Ну, почти все сделано, все промеряно, дырки просверлены и даже залиты антигравием (спасибо Тиму за совет! ;)). Осталость только скрутить все болтами. Ничего особенного вроде бы больше не обнаружилось, пожалуй только несколько моментов.
Я сверлил сначала тонким сверлом (2 мм) потом потолще (4-6 мм) и только потом требуемым 8 мм. Так получается точнее.

Сначала сверлил одно отверстие, потом сквозь него притягивал опору, т.е. ставил ее на место и потом сверлил или хотя бы размечал оставшиеся два отверстия. Даже если сразу разметить все три (для одной опоры) то после притягивания два остальных довольно сильно отклоняются от разметки, так что не советую сверлить сразу все отверстия по предварительной разметке!

И еще крайне советую пользоваться хорошим острым сверлом! Если сверло хреновое, то снаружи остаются ацкие заусеницы, которые потом довольно муторно убирать (особенно в районе опор задних амортизаторов :shock: :cry: ) а если сверло новое острое, то и сверлит гораздо быстрее и края отверстия ровные!
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Беспечный ездок
Уже месяц как хожу вокруг каркаса куско лежащего в гараже, все не решался! После всего решился ставить, спасибо!
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Решил я снять некоторые поролоновые трубки, ну чтобы их одеть вместо других, которые короткие, а вместо тех, которые снял поставить те, которые сниму с передних дуг и отрежу часть, потому что порваны, а на их место куплю новые! :lol:
Гы! Я думал секас закончился! Не тут-то было! Оплетка хоть и мягкая, но сидит на трубах плотно, пришлось буквально миллиметр за миллиметром стягивать ее... Догадайтесь, на что похожи движения, когда протягиваешь по поролоновой оплетке руками по всей длине, чтобы постепенно она слазила? :oops: :D Хорошо что никто не видел, а то бы точно решили, что не туда руки приложил! :lol:
Вобщем протрахался я так с одной трубой и потом вспомнил что нарисовано в каталоге Cusco - натягивать с мыльной водой. Мыла в гараже не оказалось и я попробовал просто плеснуть воды с торца в щель между трубой и оплеткой. И о чудо! как только вода немного просочилась по длине, трубка соскользнула легко и непринужденно! Вывод: когда натягиваешь, а также стягиваешь трубку с чего-либо твердого диаметром 40мм смазка необходима! ;)
Так, используя воду и двусмысленные движения руками я легко поменял нужные трубки, однако потом оказалось что их нужно хорошо просушить, чтобы между трубой и оплеткой испарилась вода, как это будет я хз, но в следующий раз попробую настоящую смазку - WD-40 :lol:
Уф... стока секаса, аж руки заболели! :oops: :D

PS Выкрутасы с оплеткой я устроил чтобы на каждой трубе оплетка была длиннее самой трубы и тогда она красиво закроет места болтовых соединений! Эстетика, пля! Прикинул, нужно чтобы оплетка торчала с каждой стороны примерно на 3-5 см.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Беспечный ездок
Хе, я тоже с оплеткой мучался) Но мылом или маслом было неохота смазывать, я внутрь оплетки газету трубочкой запихал, расправил, и тоже как миленькая оплетка на трубы заезжала)
 
accc

accc

Новичок
Апр
1
0
Красавец! Молодец, что с подробным отчётом! П.С. а куда верхние 2 точки ремней крепить? :roll:
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Беспечный ездок
У меня в инструкции для натягивания трубки нарисован компрессор. Одеваешь на край трубы оплетку, во второй конец дуешь воздух из компрессора для накачки колес, оплетка раздувается и без проблем налазит на трубу. В последуещем просушка не требуется.
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Попробовал WD-40, супер! Совсем немного брызнул на край трубы и оплетка залетела со свистом! Вопщем рекомендую!
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Алексей Новичек
Компрессор это хорошо, только где ж его взять в полевых условиях))
 
accc

accc

Новичок
Апр
1
0
Omega
обычно в багажнике - для накачки колёс сие чудо живёт ;)
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Беспечный ездок написал(а):
Попробовал WD-40, супер! Совсем немного брызнул на край трубы и оплетка залетела со свистом! Вопщем рекомендую!
Разница мыльной воды и ВД-40 в том, что мыльная вода довольно быстро высохнет и не позволит оплётке елозить.
ВД-40 там где набрызгано на оплётку оставит жирное пятно, которое очень быстро станет грязным, кроме того ВД-40 не высохнет, как вода и там где она будет опять же будет елозить оплётка.
Почему то тонировочную плёнку приклеивают на мыльную воду и никогда на ВД-40 :oops:
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Teem написал(а):
Беспечный ездок написал(а):
Попробовал WD-40, супер! Совсем немного брызнул на край трубы и оплетка залетела со свистом! Вопщем рекомендую!
Разница мыльной воды и ВД-40 в том, что мыльная вода довольно быстро высохнет и не позволит оплётке елозить.
ВД-40 там где набрызгано на оплётку оставит жирное пятно, которое очень быстро станет грязным, кроме того ВД-40 не высохнет, как вода и там где она будет опять же будет елозить оплётка.
Почему то тонировочную плёнку приклеивают на мыльную воду и никогда на ВД-40 :oops:
Прошли сутки, проверил те трубы что вчера делал. Вода не высохла, а та что была надета с помощью WD-40 прекрасно сидит, ничего не елозит.
WD-40, как известно, довольно летуче, испаряется быстро... или впитывается, я хз. Никаких маслянистых следов на поролоне нет, так как смазывается внутренняя поверхность оплетки! :D Но специально для тебя, Андрей, я брызнул WD-40 снаружи на поролон: примерно через полчаса жидкость толи впиталась, толи испарилась и осталось просто темное пятно. Протерев поверхнось влажной тряпкой ушло и оно! А так как после монтажа каркаса трубки явно пыльные, то протереть все влажной тряпкой не помешает в любом случае.
Так что, все-таки рекомендую WD-40! :D

PS. Кстати, воду высушил пылесосом, используя его вместо компрессора, как указано выше!
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
accc
И правда) Чего-то я тупанул, мне какой-то суровый заводской компрессор размером с комнату представился при прочтении инструкции, а не обычный насос :lol:
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Ну, вот и готово!
Не знаю кто там за один день ставит, я только собирал пол дня.
Еще несколько моментов:
Важно!!! Не будет доступа к маленькому бардачку около водительской двери, за которым блок предохранителей! Его можно будет приоткрыть, выщелкнуть с оси и слегка опустить вниз, но толку от этого мало. В принципе можно отпилить внутреннюю часть этого ящичка и оставить одну крышку, тогда ее можно будет выщелкнуть и снять полностью. Я пока этого делать не стал, но если что, думаю, можно будет отпилить прямо по месту.
Антигравий - хрень, пока корячишся с этими пластинами, он соскабливается, лучше юзать старую добрую краску из балона.
При крепеже задних точек нужно наживить все шесть болтов (по три с каждой стороны) и потом поочереди затягивать - сначала оба верхних, а потом четыре нижних. Если затянуть сначала три болта с одной стороны, то люфты в дырках выберуться так что потом другие три вообще не вставишь!
 
J

Johnic

Новичок
Сен
0
0
если не секрет что за фирма каркаса, где взял и скока денег??? в личку.... :lol:
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Johnic
Фирма в названии темы указана :)
 
Сверху