tc_pleyada
Новичок
- Авг
- 7
- 0
Без проблем!SuperJin написал(а):а где лучше прошить сти форик 05
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБез проблем!SuperJin написал(а):а где лучше прошить сти форик 05
tc_pleyada_tuning написал(а):Не рекомендуем своим клиентам ставить Буст-контроллер, когда их автомобиль есть возможность прошить :wink:
SANEK написал(а):tc_pleyada_tuning написал(а):Не рекомендуем своим клиентам ставить Буст-контроллер, когда их автомобиль есть возможность прошить :wink:
Не подскажите, почему? Мне перешили ECU и поставили буст контроллер. Настройщик настаивал на его установке.
И ещё вопросы по AVC-R:
1) датчик "rev" на последней менюхе показывает обороты НЕ совпадающие с тахометром. на сколько я понял это может происходить прт подключении сигнального провода не к тахометру а к форсункам? (поправьте, если не прав). Или это ошибка?
2) значения буста по оборотам стоит везде одно и то же значение. на сколько это критично?
3) в настройках "car select" cyl=6 - это как так?!?! spd=4 - это верно?
При выходе на буст, около 3000-3500 машина ээ... чихает... если не сказать жестче, часто. При этом непрерывно трещит соленоид.
Мозг шит, двигатель ej257, турбина sr56, выпуcк 3.5-3", выставлен буст 1.4.
Тоже самое, кстати, проявляется на 1-2 передачах при медленном разгоне (ехал в горку в пробке, надо было быстро перестроиться, нажал педаль в пол, машина зачихала и не поехала, пока я не перекинул передачу на первую к 4-тыс оборотов). Короче говоря - дурдом ромашка...
Да, забыл, валы косворт, вот такие: http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=7&idproduct=117
NOS7113 написал(а):У меня AVCR стоит, cyl=4