Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка AVC-R на Форик 06`

S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
tc_pleyada_tuning написал(а):
Не рекомендуем своим клиентам ставить Буст-контроллер, когда их автомобиль есть возможность прошить :wink:

Не подскажите, почему? Мне перешили ECU и поставили буст контроллер. Настройщик настаивал на его установке.

И ещё вопросы по AVC-R:

1) датчик "rev" на последней менюхе показывает обороты НЕ совпадающие с тахометром. на сколько я понял это может происходить прт подключении сигнального провода не к тахометру а к форсункам? (поправьте, если не прав). Или это ошибка?

2) значения буста по оборотам стоит везде одно и то же значение. на сколько это критично?

3) в настройках "car select" cyl=6 - это как так?!?! spd=4 - это верно?

При выходе на буст, около 3000-3500 машина ээ... чихает... если не сказать жестче, часто. При этом непрерывно трещит соленоид.

Мозг шит, двигатель ej257, турбина sr56, выпуcк 3.5-3", выставлен буст 1.4.

Тоже самое, кстати, проявляется на 1-2 передачах при медленном разгоне (ехал в горку в пробке, надо было быстро перестроиться, нажал педаль в пол, машина зачихала и не поехала, пока я не перекинул передачу на первую к 4-тыс оборотов). Короче говоря - дурдом ромашка...

Какие есть мысли?

Варианты "езжай к настройщику" и так понятны.

Да, кстати, ещё такой момент, ситуация: подъехал к заправке, подождал минутку, заглшил двигатель, заправился, включаю зажигание, машину сильно затрясло, выключил-включил двигатель - не помогло, всё равно трясло, добавил немного оборотов кратковременно после этого всё прошло, проехал пару-тройку километров в режиме тошнилова 2500 оборотов в пробке - загорелся чек. Что за ерунда?

Да, забыл, валы косворт, вот такие: http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=7&idproduct=117
 
D

Demid

Новичок
Май
0
0
поставь spd=4 и будут обороты совпадать, то же самое было
 
D

Demid

Новичок
Май
0
0
Значит подключение, мне в плеяде подключали, все нормально работает
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
по теме кто-нибудь ответит? вроде много написал синдромов :)
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
SANEK написал(а):
tc_pleyada_tuning написал(а):
Не рекомендуем своим клиентам ставить Буст-контроллер, когда их автомобиль есть возможность прошить :wink:

Не подскажите, почему? Мне перешили ECU и поставили буст контроллер. Настройщик настаивал на его установке.

И ещё вопросы по AVC-R:

1) датчик "rev" на последней менюхе показывает обороты НЕ совпадающие с тахометром. на сколько я понял это может происходить прт подключении сигнального провода не к тахометру а к форсункам? (поправьте, если не прав). Или это ошибка?

2) значения буста по оборотам стоит везде одно и то же значение. на сколько это критично?

3) в настройках "car select" cyl=6 - это как так?!?! spd=4 - это верно?

При выходе на буст, около 3000-3500 машина ээ... чихает... если не сказать жестче, часто. При этом непрерывно трещит соленоид.

Мозг шит, двигатель ej257, турбина sr56, выпуcк 3.5-3", выставлен буст 1.4.

Тоже самое, кстати, проявляется на 1-2 передачах при медленном разгоне (ехал в горку в пробке, надо было быстро перестроиться, нажал педаль в пол, машина зачихала и не поехала, пока я не перекинул передачу на первую к 4-тыс оборотов). Короче говоря - дурдом ромашка...


Да, забыл, валы косворт, вот такие: http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=7&idproduct=117

Для начала я бы сделал reset контроллеру, и прочитав это - http://www.bigman.ru/note.php?id=382 - материал все начал бы сначала.
НО!
При условии, что подключено действительно верно все.
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
Краткое резюмЕ по теме установки и настройки AVC-R на Форь с АКПП :

Конфиг ужо описывал:
EJ20G 1997 г.в.(на ковке) + STI кулер + VF34 + AVC-R + АКПП

Передувать может до 1.23 в пиках, что естессно приводит к отсечке (мозг штатный).
Адекватно едет до 1.05 -1.1
при boost 0.85 и duty 51% дует около 1.0 после 4200 об мин.
обучалку по передачам нада отключить - она обостряет пики.

Если очень сильно заморочится - то можно вывести идеально 0.98-1.01 с 4200 до 6700.... но... только на один вечер с одним атмосферным давлением и одной температурой окружающего воздуха... изменение температуры с +22 до +28 съедает от 0.05 до 0.09 давки по моим наблюдениям.

К чему я это: даже с таким навороченным прибором, как AVC-R, на АКПП снять 100% потенциал двигателя не получится из-за АКПП. если у вас получается отстроить прибор так, что бы он без передувов и стабильно снимал хотя бы 80-90% того что хотелось - то не надо мучить двигло и АКПП, и можно спокойно кататься с полученным результатом....

Альтернатива только шить мозг, если он шьется.
:idea:
 
Сверху