Установили фронт. Плавают обороты. Машина не едет. Горит чек.Помогите.

Vermilion

Новичок
Окт
0
0
уфффф ладно буду смотреть
спсибо.как же все сложно в первый раз то =\\\
 

want

Новичок
Апр
12
0
Сперва надо разобраться откуда в самке давление появилось??? Под самкой понимают трубу, которая идет от фильтра на ВХОД компрессора.
 

Vermilion

Новичок
Окт
0
0
перечитал свое сообщение,не правильно я выразился,а подключено все нормально,просто такое ощущение что давление куда то сдувается все,хотя датчик и показывает его.
ладно пошел думать вообщем.
 

nitroGC8

Субарист
Ноя
0
16
Проверяй впуск на утечки.
 

Vermilion

Новичок
Окт
0
0
дунуть надо во впуск короче
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не мучайся, в плеяде на энтузиатстов есть дыммашина, за что то 800 кажется рублей сразу находятся все имеющиеся дырки в системе.
Вообще субарь исключительно чувствителен к негерметичности впуска, малейшая дырка и машина ехать перестает. В этом проблема установки фронтальников на нее.
 
Последнее редактирование:

Vermilion

Новичок
Окт
0
0
ну пару дней по мучаюсь и поеду видимо DDD.нулевик вообще должен шипеть?Каэновский в частности
 

FiL_VG

Новичок
Окт
0
0
Я чего-то не понял.
1. Прошивку после фронтала кто-то отменил?
2. Что осталось байпас или блоофф?

Имея опыт владениями разными авто- Всегда диагностика стоимостью 500 - 1000 рублей экономит уйму денег и времени.
Пофиг, что тойота, что субару, что VAG.


А про подсос воздуха: может быть дырка в мембране блоу оффа( хоть в новом, хоть в бу)
 

Vermilion

Новичок
Окт
0
0
Есть и блоу офф и байпас,только второй сложно поставить в виду не соответствия разьемов,вчера дунули воздухом,нашел дырку,заделал,но при езде все-равно слышно постоянное пшшшшш (если сидеть в машине то справа в районе фильтра),вот я и думаю,это фильтр шипит или где то еще дыра,разряжение на нейтрале 0.55-0.59 где то,на первой уже 0.5 ,как я понимаю должно быть везде не меньше 0.6 четко.
Я так уже все сомнительные соединения даже герметиком замазал.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Вы как дуете? опресовка впуска занимает 20 минут. Если делать без дыма, Вам надо снять нулевик, взять плотный полиэтилен, натянуть на трубу и закрепить хомутом, потом в любую вакуумную трубку, соединенную со впуском или во впускной коллектор дуете воздух, только не надо дуть туда 5 атмосфер с компрессора, надо чучуть. Все это делаете желательно в тишине и слушаете, если ширит - там и дырка, если шипит в выхлопе и нигде больше не шипит - значит дырок нет.
 

Vermilion

Новичок
Окт
0
0
да все,по ехала более менее машина,хреново нулевик установил.у меня теперь другая проблема хД)