Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установили фронт. Плавают обороты. Машина не едет. Горит чек.Помогите.

Leshiyblg

Leshiyblg

Новичок
Ноя
0
0
что значит не кому было, вы не можете соеденить 2 фишки и посчитать сколько раз моргнет чек??? может ттогда и не стоит заморачиваться с фронталом??? Мой совет- сидите сначала изучайте машину для того чтобы эти "ошибки" не выливались в круглую сумму
А вот вопрос с моргающим чеком. Можно по подробнее рассказать. Как по количеству "моргания" чека можно определить какая ошибка?
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
хорош пацана пинать
ошибка р1507
обороты на прогретом почти 1500
как мне кажется КХХ клинит в открытом состоянии
без меня чистили КХХ, но после заездов "от души" такая же проблема вылазит
 
Leshiyblg

Leshiyblg

Новичок
Ноя
0
0
хорош пацана пинать
ошибка р1507
обороты на прогретом почти 1500
как мне кажется КХХ клинит в открытом состоянии
без меня чистили КХХ, но после заездов "от души" такая же проблема вылазит
Спасибо за поддержку.
Индейцы блин вообще озлобились, я к ним с вопросами, за советами.... А они тут... тоже мне сти-клуб
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
А вот вопрос с моргающим чеком. Можно по подробнее рассказать. Как по количеству "моргания" чека можно определить какая ошибка?
Я когда купил свою первую субару я первым делом скачал книгу - обслуживание и ремонт автомобилей субару, причитал ее, повозился в гараже поднабрался лпыта сленга, после этого начал хоть что то писать на форуме, просто то что вы пишете это смешно и смешно то что вы не знаете как сделать самодиагностику, скачайте вышеописанную мною книгу прочтите, нудная но очень полезная, не раз еще поможет.
ВОт берете книгу, открываете на странице где описанно все про КХХ читаете, снимаете, чистите....
По поводу самодиагностики расскажу, плохо помню так что если немного не то сказану то не пинайте.
под рулем есть 4 фишки, 2 черные и 2 зеленые когда соеденяете 1черную и 1 зелению это сброс ошибок ( соеденили, вкл зажигание пару несколько секунд подождали, выкл зажигание разоеденили фишки), 2 черные это самодиагностика, соеденили, включили зажигание и считаем сколько раз моргнет чек сначала он будет моргать медленно, считаем сколько раз он маргнул медленно, например 5, запомнили, потом считаем сколько раз он маргнет быстро, например 6, соответственно код ошибки получаеться 56(для гц). Идем домой, залезаем в гугл и ишем расшифровки кодов которых мооооре в интернете и у нас форуме их видал.
 
Leshiyblg

Leshiyblg

Новичок
Ноя
0
0
Я когда купил свою первую субару я первым делом скачал книгу - обслуживание и ремонт автомобилей субару, причитал ее, повозился в гараже поднабрался лпыта сленга, после этого начал хоть что то писать на форуме, просто то что вы пишете это смешно и смешно то что вы не знаете как сделать самодиагностику, скачайте вышеописанную мною книгу прочтите, нудная но очень полезная, не раз еще поможет.
ВОт берете книгу, открываете на странице где описанно все про КХХ читаете, снимаете, чистите....
По поводу самодиагностики расскажу, плохо помню так что если немного не то сказану то не пинайте.
под рулем есть 4 фишки, 2 черные и 2 зеленые когда соеденяете 1черную и 1 зелению это сброс ошибок ( соеденили, вкл зажигание пару несколько секунд подождали, выкл зажигание разоеденили фишки), 2 черные это самодиагностика, соеденили, включили зажигание и считаем сколько раз моргнет чек сначала он будет моргать медленно, считаем сколько раз он маргнул медленно, например 5, запомнили, потом считаем сколько раз он маргнет быстро, например 6, соответственно код ошибки получаеться 56(для гц). Идем домой, залезаем в гугл и ишем расшифровки кодов которых мооооре в интернете и у нас форуме их видал.
Спасибо. Понял. Буду искать литературу.
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
jees - зря ты это написал, если мотор не кокнут,есть большая вероятность замкнут и сожгут комп. Вообще не понимаю, чем ты там думаешь...
пускай не без ошибок, но наберусь бесценного опыта.
Отличный опыт, по укладке и сжиганию!!!
Индеец это ты!)))) А ты думал машина тебе сама напишет код ошибки? или может заговорит??
Если после ваших вмешательств,загорелся чек и вы не в силах, найти причину, неужели трудно до буксировать до сервиса или вызвать? сейчас диагностика есть везде! за 300-500 руб ты бы узнал в чем причина и устранили сразу на месте, уже бы ездил, а не задавал глупые вопросы тут. Сейчас ты своей неопытностью и решением, что то там промыть можешь сделать только хуже. Не калечти машину, само-ремонтом и само-диагностикой!
 
Leshiyblg

Leshiyblg

Новичок
Ноя
0
0
Я обратился на форум, потому что у меня мало опыта в ремонте и обслуживании субару. Я обращаюсь за помощью к (как я думаю) знающим людям. Сам я естественно в машину не лезу, и не разбираю. Мне сказали сделать диагностику, сделаю. Мне сказали почитать книжки по ремонту и обслуживанию субару, куплю почитаю. Все, спасибо за ценную информацию.
Может я пишу смешные для вас, всезнающих, вещи. Но я пишу так, как оно есть (речь щас не о кхх). Может не таким понятным для вас, и научным языком. А положу или там сожгу мотор... да и по**й, купим новый. Разберем старый, и будем знать в чем причина. Вы я думаю тоже не все сразу,как только сели в субари, сразу поняли что к чему и куда. Тоже учились, набирались опыта. И к тому же у нас есть некая проблема в городе, с обслуживанием субару.
Все всем спасибо за советы. Надуюсь они помогут в дальнейшем .
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я обратился на форум, потому что у меня мало опыта в ремонте и обслуживании субару. Я обращаюсь за помощью к (как я думаю) знающим людям. Сам я естественно в машину не лезу, и не разбираю. Мне сказали сделать диагностику, сделаю. Мне сказали почитать книжки по ремонту и обслуживанию субару, куплю почитаю. Все, спасибо за ценную информацию.
Может я пишу смешные для вас, всезнающих, вещи. Но я пишу так, как оно есть (речь щас не о кхх). Может не таким понятным для вас, и научным языком. А положу или там сожгу мотор... да и по**й, купим новый. Разберем старый, и будем знать в чем причина. Вы я думаю тоже не все сразу,как только сели в субари, сразу поняли что к чему и куда. Тоже учились, набирались опыта. И к тому же у нас есть некая проблема в городе, с обслуживанием субару.
Все всем спасибо за советы. Надуюсь они помогут в дальнейшем .
ну как и плпнировалось - через опыт сын ошибок трудный...
не важно субару это или нет.. начинать всегда даже на жигулях надо с диагностики ...
если стоит современный мозг от ГДБ то любой приличный сканер выдаст ошибку...
 
Leshiyblg

Leshiyblg

Новичок
Ноя
0
0
да все уже, на диагностику отправили
 
I

IceBear

Новичок
Окт
0
0
скорее всего надо почистить КХХ, у самого так было, когда побрызгал карбом не снимая его через заслонку... утром пришел, ключ повернул, симптомы такие же, только у меня чек не сразу загорелся, примерно 30 секунд проработала, потом чек, потом заглохла, КХХ снял, а он вообще заклинил...
 
Vermilion

Vermilion

Новичок
Окт
0
0
Подниму тему! не стал создавать новую,т.к. проблема примерно такая же,вообщем посте установки фронта,давление турбины растет как надо,но машина едет как атмо,и слышно отчетливое шипение во время езды,знакомый сказал что так может шипеть нулевик,но тогда я вообще хз,в добавок стала жрать топливо как паровоз,немного плывут обороты и разряжение на нейтрали 0.55, на первой передаче 0.5 где то. ошибок нет,следовательно как я понимаю где то все сдувает? или мозги?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Опресовку впуска надо делать, может где сифонит.
 
Vermilion

Vermilion

Новичок
Окт
0
0
ну собственно нового не узнал особо,пресовать поеду и так))) какое разряжение должно быть на нейтралке ну и на передаче соответсвенно? 0.6-0.7?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Нулевик действительно шипит, то дырявый пайп звучит по-другому.
МАФ поди с новым диаметром нулевика не подружен?

Подниму тему! не стал создавать новую,т.к. проблема примерно такая же,вообщем посте установки фронта,давление турбины растет как надо,но машина едет как атмо,и слышно отчетливое шипение во время езды,знакомый сказал что так может шипеть нулевик,но тогда я вообще хз,в добавок стала жрать топливо как паровоз,немного плывут обороты и разряжение на нейтрали 0.55, на первой передаче 0.5 где то. ошибок нет,следовательно как я понимаю где то все сдувает? или мозги?
 
Vermilion

Vermilion

Новичок
Окт
0
0
такая ситуация,маф стоит в родной трубе,сначала я поставил маленький нулевик с маленьким диаметром в более большую трубу,пошел вообще черный дым из выхлопа и бенз отстреливал,я взял большой нулевик с таким же диаметром входа как на мафе,соединил,ну и в итоге сейчас выхлоп ровный,но все-равно дует но не едет.
Чисто по ощущениям...как будто давления просто нет во впуске,хотя тоесть в самке оно еще нагнетается,датчик показывает его,а потом во фронтале его уже нет.
Еще вопрос,можно к фронталу поставить байпас а не блоу?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Если в самке давление нагнетается , а во фронте его нет , значит самка подключена к выходу из компрессора , а фронт к входу. Должно быть наоборот!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
судя по твоим вопросам ответы, которые тут прозвучат вряд ои помогут. сори, без обид.
езжай лучше в сервис, или диагноста местного найди.



такая ситуация,маф стоит в родной трубе,сначала я поставил маленький нулевик с маленьким диаметром в более большую трубу,пошел вообще черный дым из выхлопа и бенз отстреливал,я взял большой нулевик с таким же диаметром входа как на мафе,соединил,ну и в итоге сейчас выхлоп ровный,но все-равно дует но не едет.
Чисто по ощущениям...как будто давления просто нет во впуске,хотя тоесть в самке оно еще нагнетается,датчик показывает его,а потом во фронтале его уже нет.
Еще вопрос,можно к фронталу поставить байпас а не блоу?
 
Vermilion

Vermilion

Новичок
Окт
0
0
так внесем немного ясности нубу! у фронтала не одинаковые вход и выход?
да какие обиды,я просто в меру своих возможностей делаю все сам и соответственно на своих ошибках учусь
Я прям предучувствую насколько я лошня....)))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
так внесем немного ясности нубу! у фронтала не одинаковые вход и выход?
да какие обиды,я просто в меру своих возможностей делаю все сам и соответственно на своих ошибках учусь
При чем здесь вход и выход? Еще раз, тебе уже написали, проверить все ли правильно подключено, затем опресовка и потом подкинь ШП и посмотри смесь.
 
Сверху