Leshiyblg
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
А вот вопрос с моргающим чеком. Можно по подробнее рассказать. Как по количеству "моргания" чека можно определить какая ошибка?что значит не кому было, вы не можете соеденить 2 фишки и посчитать сколько раз моргнет чек??? может ттогда и не стоит заморачиваться с фронталом??? Мой совет- сидите сначала изучайте машину для того чтобы эти "ошибки" не выливались в круглую сумму
Спасибо за поддержку.хорош пацана пинать
ошибка р1507
обороты на прогретом почти 1500
как мне кажется КХХ клинит в открытом состоянии
без меня чистили КХХ, но после заездов "от души" такая же проблема вылазит
впринципе какие вопросы такие и ответыСпасибо за поддержку.
Индейцы блин вообще озлобились, я к ним с вопросами, за советами.... А они тут... тоже мне сти-клуб
Я когда купил свою первую субару я первым делом скачал книгу - обслуживание и ремонт автомобилей субару, причитал ее, повозился в гараже поднабрался лпыта сленга, после этого начал хоть что то писать на форуме, просто то что вы пишете это смешно и смешно то что вы не знаете как сделать самодиагностику, скачайте вышеописанную мною книгу прочтите, нудная но очень полезная, не раз еще поможет.А вот вопрос с моргающим чеком. Можно по подробнее рассказать. Как по количеству "моргания" чека можно определить какая ошибка?
Спасибо. Понял. Буду искать литературу.Я когда купил свою первую субару я первым делом скачал книгу - обслуживание и ремонт автомобилей субару, причитал ее, повозился в гараже поднабрался лпыта сленга, после этого начал хоть что то писать на форуме, просто то что вы пишете это смешно и смешно то что вы не знаете как сделать самодиагностику, скачайте вышеописанную мною книгу прочтите, нудная но очень полезная, не раз еще поможет.
ВОт берете книгу, открываете на странице где описанно все про КХХ читаете, снимаете, чистите....
По поводу самодиагностики расскажу, плохо помню так что если немного не то сказану то не пинайте.
под рулем есть 4 фишки, 2 черные и 2 зеленые когда соеденяете 1черную и 1 зелению это сброс ошибок ( соеденили, вкл зажигание пару несколько секунд подождали, выкл зажигание разоеденили фишки), 2 черные это самодиагностика, соеденили, включили зажигание и считаем сколько раз моргнет чек сначала он будет моргать медленно, считаем сколько раз он маргнул медленно, например 5, запомнили, потом считаем сколько раз он маргнет быстро, например 6, соответственно код ошибки получаеться 56(для гц). Идем домой, залезаем в гугл и ишем расшифровки кодов которых мооооре в интернете и у нас форуме их видал.
Отличный опыт, по укладке и сжиганию!!!пускай не без ошибок, но наберусь бесценного опыта.
ну как и плпнировалось - через опыт сын ошибок трудный...Я обратился на форум, потому что у меня мало опыта в ремонте и обслуживании субару. Я обращаюсь за помощью к (как я думаю) знающим людям. Сам я естественно в машину не лезу, и не разбираю. Мне сказали сделать диагностику, сделаю. Мне сказали почитать книжки по ремонту и обслуживанию субару, куплю почитаю. Все, спасибо за ценную информацию.
Может я пишу смешные для вас, всезнающих, вещи. Но я пишу так, как оно есть (речь щас не о кхх). Может не таким понятным для вас, и научным языком. А положу или там сожгу мотор... да и по**й, купим новый. Разберем старый, и будем знать в чем причина. Вы я думаю тоже не все сразу,как только сели в субари, сразу поняли что к чему и куда. Тоже учились, набирались опыта. И к тому же у нас есть некая проблема в городе, с обслуживанием субару.
Все всем спасибо за советы. Надуюсь они помогут в дальнейшем .
Подниму тему! не стал создавать новую,т.к. проблема примерно такая же,вообщем посте установки фронта,давление турбины растет как надо,но машина едет как атмо,и слышно отчетливое шипение во время езды,знакомый сказал что так может шипеть нулевик,но тогда я вообще хз,в добавок стала жрать топливо как паровоз,немного плывут обороты и разряжение на нейтрали 0.55, на первой передаче 0.5 где то. ошибок нет,следовательно как я понимаю где то все сдувает? или мозги?
такая ситуация,маф стоит в родной трубе,сначала я поставил маленький нулевик с маленьким диаметром в более большую трубу,пошел вообще черный дым из выхлопа и бенз отстреливал,я взял большой нулевик с таким же диаметром входа как на мафе,соединил,ну и в итоге сейчас выхлоп ровный,но все-равно дует но не едет.
Чисто по ощущениям...как будто давления просто нет во впуске,хотя тоесть в самке оно еще нагнетается,датчик показывает его,а потом во фронтале его уже нет.
Еще вопрос,можно к фронталу поставить байпас а не блоу?
При чем здесь вход и выход? Еще раз, тебе уже написали, проверить все ли правильно подключено, затем опресовка и потом подкинь ШП и посмотри смесь.так внесем немного ясности нубу! у фронтала не одинаковые вход и выход?
да какие обиды,я просто в меру своих возможностей делаю все сам и соответственно на своих ошибках учусь
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?