Усервис+ ЗАСТАВЛЯЕТ лить Мотюль 5-30 (((

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
У меня авта гарантийная, приехал тут менять масло - думал что в + 30 надо бы хотябы 10-40 Хроно ей налить, но нет......
Говорят что если залью что-либо акромя 5-30 то снимут с гарантии...... Как вариант предложили еще Мобил 0-с чем то.....

Есть идеи у кого нить????

Мастера УСа аргументируют это тем что на 2007 МГ 10-40 никак нельзя, там что то другое в моторе..... (я не стал вникать)...
Залил 5-30 Мотюль, температура воздуха 30...... Как думаете, верить?
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
SergeiSTI написал(а):
Конечно есть! Послать их и лить 10-40 :lol:
Тоесть, тогда гарантии каюк ?
Или же как вариант, налить у них масла, потом поехать куданить и поменять ? Или как ? :roll:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

щас главное понять - правильно ли лить именно в эту машину, именно этого года, именно это масло и именно в такую погоду.... :roll:
 
S

SRV

Новичок
Фев
0
0
Странно, ведь чем больше число летней вязкости, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Как видно из таблицы у 5-30 очень узкий температурный диапазон. Или у масел MOTUL какие то особые характеристики??? http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
Все достаточно просто.
Надо открыть инструкцию по эксплуатации автомобиля и посмотреть раздел, в котором говориться о эксплуатационных жидкостях.
Посмотреть какие масла и какой вязкости рекомендует производитель двигателя. Если в этом списке только 5W-30, конечно ничего не скажешь, а если там и 10W-40 и еще какие нить указаны, то с мастером можно будет аргументировано спорить.
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
MADDIS подсказал толковую мысль...
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Залил 5-30 Мотюль, температура воздуха 30...... Как думаете, верить?
_____________
Верить. Запас у Мотюля (да и не только у него) по "прочности" достаточно большой, поэтому разжижить его не удасться.
Что касается конструкции двигателя, то 10w40 может по мнению УС являться густым маслом для новых моторов с уменьшенными технологическими зазорами в парах трения. Именно поэтому для "гражданской" и "городской" езды оно может быть неприменимо.
В крайнем случае Вам ничего не мешает залить Motul с вязкостными характериcтиками 5W40 (серия 3000 или 8100).
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
у меня аналогично стоит в мануале 5-30, его всю догогу и лью,
но один раз приехал в крыло на ТО, а там этого масла нет. причем зима была... говорят - мы вам зальем 10-40 потому что в принципе один хрен. Я мол - зима и фсе такое, лучше уж 5 чем 10, они - забей!
Ну ладно, говорю, забью, только вы и в накладной 10-40 не забудьте указать, чтобы потом чего не вышло.
Отъездил 7 500 без проблем. Ужиралось точно так же, как и 5-30
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0

_______________
Это что же значит если 10W40 густовато, то что же говорить о 15W50 которое я лью постоянно летом и проблем никаких?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Это что же значит если 10W40 густовато, то что же говорить о 15W50 которое я лью постоянно летом и проблем никаких?
____________
Видимо у Вас машина выходного дня и Вам не приходится стоять в пробках и часто кататься в рваном режме (разгон/торможение)
15W50 густовато даже для старых двигателей.
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Машина у меня одна ,ежу каждый день, именно так как вы написали (разгон/торможение).
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
Открываем Subaru Impreza Factory Manual и читаем:
- для температур от -20 до 40 и выше градусов рекомендация производителя 10W-30 or 10W-40
- для температур от -30 до 40 рекомендация производителя 5W-30
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
Причем на 5W-30 стоит надпись "Recommend"
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
Я так понимаю (хотя я из сибири) что для России в любом регионе на 100% катит рекомендация производителя 5W-30
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
Сам в свою Subaru Impreza Turbo 2.0K Wagon лью Motul V300 5W-30, тфу тфу пока радует, правда гдето прочитал насчет подделок и открывания железной банки без срыва пломбы, изучил, действительно банку реально открыть в аккурат и смешать с другим маслом, заправлюсь в сервисе которому доверяю, это спасает от лишних подозрений, но запороть движку ой как ни хочеться...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Пропустил этот тред.

Реально на машинах 2007 года есть отличия в двигателе.
В блоке в районе бугелей (пастель коленвала) залиты вставки из другого материала, что позволило снизить зазор в коленвале и отказаться от Тосольно-маслянного теплообменника(!) (инвормация из материалов Fuji Havy industries)

Там же написано о необходимости применения масел с вязкостью только 5w30

Комментировать не буду, так как уже отсебятинка будет