Усервис ТО 15000 WRX

Manchester

Новичок
Май
0
0
Вчера съездил в Усервис га Автозаводской на ТО15000. Возмущению нет предела.
Сразу хочу извиниться, если тему уже поднимали, но удивлению-возмущению нет предела.
В пятницу заезжал к ним же купить масло, т.к. уровень был чуть выше среднего решил докупить и залить. Приехал говорю мне надо 5w30, а они мне нет, говорят возьми 5w40, говорю машина на гарантии стоит ли. Тогда говорят нельзя. так и уехал.
И вот вчера получаю машину обратно, в итоге
1. в двигателе масло 5w40 :? :evil:
2. взяли денег за осмотр машины, а про гул при торможении, скрип при открывании водительского стекла, ни слова :evil:
3.колодки не поменяли, только дали % износа, при том , что судя по % пора уже :evil:
4. перед тем как сдать машину попросил помыться, сказали, что мойка включена, машину отдали как после дождя
Так есть ли смысл гарантии (дополнительно установливать ничего нельзя - сразу снимают с гарантии), ТО (с таким отношением, что уезжаешь как обоср'ный) и обслуживания (цены на порядок выше) :?:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Manchester написал(а):
колодки не поменяли, только дали % износа, при том , что судя по % пора уже
Так если вы их не просили, они и не должны менять! Колодки это расходник, вы за них платите! У УСа их лучше не покупать...
З.Ы. Для лета 5-40 даже лучше... Вообще странно, я месяц назад обездил все их сервисы нигде небыло 5-40, везде только 5-30... Говорили, что 5-40 вообще никогда не закупают... :?
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Manchester напиши на сайте Уса в раздел "Обращения к руководству" и изложи суть претензии. Тебе обязательно ответят.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
раньше в гарантийные машины заливали ТОЛЬКО 5W30, теперь ТОЛЬКО 5W40. мойка перед ТО в Ус+ "техническая". смысл в гарантии лично я виже в случае возникновения более серьезных траблов с машиной чем скрип стекла. и кстати, колодки - это расходники и их по гарантии не заменят.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Алексей написал(а):
раньше в гарантийные машины заливали ТОЛЬКО 5W30, теперь ТОЛЬКО 5W40.
Да уж мы тут не давно выяснили, что 99% вероятностью, залив масла "ТОЛЬКО" зависит от того, какое масло завезли на склад... И несут бред, типа мы получили новые рекомендации...ага до тех пор, пока с новой партией масла не поступят новые рекомендации... :evil:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

а потом "вэлкам на капремонт", по истечении гарантии? :shock: :evil:
 

den77

Новичок
Авг
3
0
Manchester написал(а):
Так есть ли смысл гарантии :?:

НЕТ!

Причём мы забили на гарантию уже на все товары, которые покупаем, фотоаппараты, холодильники, видео, аудио ибо пока в совке ремонт по гарантии - это огромный гимор, время, хрен чо отремонтируют, будеш послан сто раз далеко. В общем смысла гарантии у нас я не вижу.
Всё ИМХО
 
V

VалеRа

Новичок
Янв
0
0
Да надо посчитать наверное, что дешевле - обслуживаться в хорошем неофициальном субару сервисе типа тех что наверху страницы или в усервисе в заводской гарантией и заоблачными ценами.

Еще бы найти тех, кто забил на гарантию сразу после покупки машины - чтоб сравнить, что лучше.
 

Manchester

Новичок
Май
0
0
Забыл сказать, они мне еще печать в гарантийной книжке не поставили, пришлось возвращаться
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Меня еще пытались развести на 11 т.р. за ТО15000.
На вопрос о стуке в задней подвеске был мягко послан.
Вообщем согласен, ощущение обо***нности присутствует...
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ну хз конечно забивать на гарантию или нет. На Субару у меня за 60 000 гарантийный случай был только один - блок стеклоподъемников в вод. двери. поменяли без проблем.
А вот до этого на Пассате на 20 000 ремешок ГРМ лопнул со всеми вытекающими...
счетик там был бы со многими нулями, если бы не гарантия, потом на 35 000 рейка рулевая потекла.... еще не одна тысяча "экономии"...
Так что это все довольно вероятностные события - в том плане что повезет или нет.
Как стаховка от угона - могут ведь и не угнать... :lol: Чё ж тогда - переживать о "выброшенных" деньгах.

ЗЫ Да и потом - смысл то в УС покупать, если вы не планируете гарантией пользоваться? В случае покупки в УС вы уже заплатили 1-2-3 туе за поддержание гарантии. Надо тогда в Финке или еще где брать...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Если гул/скрип и пр. было отражено в заказ-наряде, то есть повод предъявить.

Не знаю как там в усе (истчо не являюсь обладателем субы ), а в хюндайном автомире мне достаточно всего по гарантии поменяли, и никогда никаких споров с ними по этому поводу не возникало. Так что бывает по-разному. Хотя других косяков у них тоже хватало...
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0


а оно разве должно быть бесплатным???
 

Manchester

Новичок
Май
0
0
Ща за все платить надо, но хотя бы отношение было бы.
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
~8500 должно стоить
 
S

SIS

Новичок
Июн
0
0
про масло на форуме уса вопрос был, там даже выложены рекомендации мотуля, по-моему, на этот счет, мне мобил залили на первом ТО, тоже 5-40, а так они говорят, что рекомендации по маслу у них постоянно меняются...
 
A

andrew

Новичок
Июл
0
0
абсолютно нормальная ситуация когда заливают то, что есть а рекамендации меняются вместе с получением новой партии масла...
в принципе это их проблемы что они льют в мотор т.к. претензии по гарантии устранять им...
мне в питере в Лауре вообще залили 0-30 mobil :shock: хотя в книжке написано совсем другое...
 

consul

Новичок
Май
0
0
Цены Уса конечно не радуют, да и отношение конвеерное, но я на 20 000 км. приехал с жалобой на стук в задней подвеске, так мне безо всяких препирательств заменили задние стойки, причем сделали все за 1.5 часа. Стоимость стоек с заменой согласно заказ-наряду около 700 у.е. Так что есть в гарантии и положительные стороны...
А масло - это действительно калейдоскоп какой-то, на Форике жены масло в Усе меняли 4 раза, так вот каждый раз заливали разное (и брэнд и вязкость). Похоже у них развлекалово такое - кручу, верчу всех запутать хочу :evil:
А вот по Форику за почти 3 года ни одного гарантийного случая, вроде бы радоваться надо, но как то обидно даже.
Думаю сгонять его на полную диагностику, например в Плеяду, вдруг удастся чего с Уса содрать :wink:
 
T

TepMuT

Субарист
Ноя
1
18
Когда тебе моторчик вентилятора меняют две недели по гарантии, это тоже весело выглядит...
Мне неоднократно говорили УСёрОвцы, что 0W30 - 0W40 на долив не критично :roll:
Перешли на 5W40, мне больше нравится, жрёт меньше :lol: (АутбЭГ)
Сохранять гарантию на силовые агрегаты имеет смысл, на остальное очень спорно.
Просил дважды отрегулировать стёкла - зря, правая дверная ручка в итоге расшатана и скоро оторвётся + следы от отвёртки, такое ощущение, что раз по гарантии, то всё на отЪе*ись можно делать... Жаль, что не заметил сразу, хотя по слудующему посещению обязательно акцентирую (ради смеха).
Нужно постоянно предъявлять, по поводу и без, чтобы рано или поздно в лицо не плюнули.

Вот недавно FX обслуживал в Genser(что на "новой риге") , просто офигел от разницы. Мне там девочка разве, что минет не предложила. Уютная hi-tech room ожидания с плазмой НТВ+ свежие журналы-газеты, кофе, чай, минералка хоть упейся. Машину моют и пылеСОСЯТ, после непродолжительной диагностики, в сопровождении мастера все неисправности польчЕГом показывают. И очень заботливо разводят! Потом дня три звонили спрашивали, как дела, чем занимаешься :lol:
В общем, как в анекдоте про летающих крокодилов в цирке, всё зависит то хозяина!
 

den77

Новичок
Авг
3
0
Кстати, покупая недавно масло у дилера MOTUL, продавец сказал что Усер отказался (недели три назад) от распространения Motul и перешёл на что-то другое.