Отчет из 3-х частей получился.Осень, зима город и в эти выходные ездил в горы, 1100 км .
Осень.Поставили на Spec C 2003. Проехал за несколько дней в пределах 500 км. Далее кратко в сравнении с родной спексевой подвеской скажем так в очень хорошем состоянии, пробег 30 не по эсэнгэ, а всего. Оцениваю по 5-ти бальной шкале.
Управляемость.
1. На скоростях до 80. Было 4+, стало 5++
2. От 80 до 140. Было 4, стало 5++
3. От 140 до 180. Было 3+, стало 5. Как минимум.
Комфорт ( понятно, что без смеха это слово к спеке неприменимо, тем не менее для повседневки актуально)
1. Раздолбанный асфальт внутриквартальный.Там, где раньше ехал 20,теперь еду 40. При этом ни звуков подвески и тряски явно меньше.
2. Асфальт средне-поганого состояния. Прежняя скорость 60-80 с постоянной шахматкой, теперь крейсерская 80 с мин сменой траектории.
Крены.
Их практически не стало. Причем как в продольном, так и поперечном направлении. При этом первое впечатление было, что разгон и торможении ухудшились. Наоборот. Просто непривычно почти полное отсутствие кивков на торможении и разгоне. Точнее, они минимальны. Причем даже в базовых настройках картина уже практически такая.
Ставили мы другу года 2 назад японские суперстриты на врх праворукий 3-го года. Общего между ними ничего вообще. Только внешний вид. На этих еще и пыльники нормальные. На день раньше поставили русспеки на STi 3-го года JDM. Вообще космическая разница с оригинальной подвеской. Сейчас разбираемся с настройками, тоже есть чем заняться.
Зима,город.
Очень комфортно. Нереальная тишина,совершенно непривычная в спеке )) Причем независимо от качества дороги. Кренов чуть больше, чем осенью, но это скорее зимняя резина. Несколько дней стояли морозы под 30. Выезжаю, минут 5 прогреваю стойки и все. Работает все мягко, в отличии от родных, колом не становятся. Минусов не заметил вообщем. Позвонил еще двоим на импрезах, у кого стоит русспек. Картина та же.
Трасса. Дорога в Шерегеш.
Дорога состоит из серпантина по горам и обычного шоссе. Серпантин сложный, очень много поворотов закрытых, с переменным радиусом и тд. Покрытие микст , вкатаный снег и асфальт. Скользко. Иду там обычно 100-120. Сейчас шел 120-140, причем без всякого напряга. Четко видно, что все повороты теперь можно пройти значительно быстрее, чем на стоке. Торможение четкое, андерстира почти нет. Вообщем 5 с кучей плюсов.При том, что ехал на нешипе. Шоссе многорядная федералка, есть где нажать. Ну я и нажал )) 160-180 . На скоростях 120-140 появилась весьма неприятная тема : на поперечных волнах и больших впадинах в асфальте сильнее стала вертикальная раскачка. Точнее так, диапазон хода стойки вниз и вверх увеличился. То есть сразу после сработки машина стабилизируется, но вообщем это минус явный. Попробую сделать чуть пожестче, сейчас регулировки в 10, при рекомендуемых 12. Через пару недель поеду там же опять, проверю.Управляемость на 160-180 отличная. Вообщем если бы держал такой темп, приехал бы на 1,5 часа быстрее , чем обычно. А так приехал быстрее всего на час )) Резюме следующее : если вертикальную раскачку удастся побороть, не меняя внутренние шурушки, то минусов вообще для себя не заметил. А плюсы налицо.