kolotila
Новичок
- Сен
- 6
- 0
Весьма положительный опыт общения Знают свое дело. :wink:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаК сожалению амортизаторы японской и нашей спецификации отличаются корпусами, так что сделать из короткоходной модели длинноходную не получичится.TVR написал(а):А реально вам отправить комплект обычно SuperStreetа на модификацию?
И сколько это будет стоит? А то совсем не для наших дорог он...(((
?Инженер написал(а):А где же на легась, так долго ожидаемый. Тока на аутбек пришли, што ли?
Монофлекс значительно жестче - однотрубная подвеска изначально сделана для выездов на трек/горные дороги(японские - ггг), для города(не японского) жестовата. В принципе при желании можно оснастить её более мягкими пружинами - проблема разрешится. В плане изменения высоты у монофлекса одно неопоримое преимущество - у него нижнее крепление стойки свободное - ходит вдоль корпуса и высоту можно менять не только методом поджатия/разжатия пружины, как на СуперСтрите. Занижение у них одинаковое на GRB. Сжатие/отбой регулируется на обеих моделях и имеется 16 положений. На стойки можнопоставить электронный контроллер изменения жесткости из салона TEIN EDFC - контроллер в салоне, моторчики на стойках. В реально времени меняете жесткость стоке отдельно преде, отдельно зад. 3 положения памяти (например длоя города, трассы, дороги на турбазу) =) Так-же монофлекс оснащен системой M.S.V. - Micro Speed Valve - специальными клапанами, гасящими вибрацию на мелких неровностях. Собственно данный тип - один из самый свежих разработок ТЕЙНа, но и цена у него соответствующая...Dark0028 написал(а):URT Sales
ОГРОМНОЕ спасибо за ответ! Я планирую покупку СТИ ГРБ, как раз на каждый день, интересует ещё один вопрос, если можно, а что лучше, СУПЕР СТРИТ, или МОНО ФЛЕКС? Занижение есть у обоих, а ВЫШЕ машину сделать представляется возможным? Дело в том, что летом я живу на турбазе, а дорога там НИАЙС... Так-же интересует вопрос регулировки ОТБОЯ/СЖАТИЯ... На своей МПС частенько задеваю...
На СТИ пока не ставили - собственно только неделю, как РУССПЕК продаём. Зато форестеров и аутбэков уже кучу обслужили. Если не знать - что стоит тейн - никогда не подумаешь, что машина на спортподвеске - высокая... =)Broadline написал(а):есть ли демо-кар сти на таких стойках, чтобы понять "длинноходность" не на словах, а на деле?
ездил на тейн флекс с edfc, нравилось, но ходов нет.
А опоры идут в комплекте)?URT Sales написал(а):ДА! =)Casey Stoner написал(а):Ценник за комплект - 4 стойки по кругу?
dual_vvti написал(а):И не хотите кому-нить компетентному на эво дать в тест. Пускай отчет напишет.. ато так не понятно стоит ли того.
Стойки под штатные опоры, ибо ШС - не вариант для России... =)))dual_vvti написал(а):А опоры идут в комплекте)?URT Sales написал(а):ДА! =)Casey Stoner написал(а):Ценник за комплект - 4 стойки по кругу?
И не хотите кому-нить компетентному на эво дать в тест. Пускай отчет напишет.. ато так не понятно стоит ли того...
Sonic написал(а):я так понимаю для покатушек по грунту ни монофлекс ни суперстрит не подходят ?
только одно большое но)) форик ни эво ни разу....URT Sales написал(а):Стойки под штатные опоры, ибо ШС - не вариант для России... =)))dual_vvti написал(а):А опоры идут в комплекте)?URT Sales написал(а):ДА! =)Casey Stoner написал(а):Ценник за комплект - 4 стойки по кругу?
И не хотите кому-нить компетентному на эво дать в тест. Пускай отчет напишет.. ато так не понятно стоит ли того...
На счёт ТЕСТОВ - у нас уже несколько фориков установилось... Ждите результатов. На прототипах мы сами ездили - более чем достойно.