Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Уровень масла

G

GreG_Acc

Новичок
Мар
0
0
Счастливый обладатель врх уже месяц... Но пугает вечный уровень масла на минимальной отметке.
Как его мерять вообще?
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
много методик красивых и разных.

Мерять на горизонтальной поверхности минут через 10-15 после остановки двигателя - вот одна из самых простых.
а минимум - не есть гуд. долейте до средины щупа - примерно 300-400 мл.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Для такого крутильного мотора недостаток масла = скорая кончина. держите на максимуме!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
я вот, кстати, давно заметил, что от макс до средины масло уходит гораздо быстрее чем от средины до мин. приодинаковых нагрузках.
так что прямо уж до макс лить тоже наверно не совсем гуд.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Лить на +- волос от максимума - у меня ни форик, ни СТИ, не жрали его вообще!

Сколько залил столько слил
 
G

GreG_Acc

Новичок
Мар
0
0
Да в том то и дело... что сколько не долью - все равно минимум...
Долил утром, вечером проверил, тот же уровень... Я уже перелить боюсь... Не может оно так быстро уходить
 
G

GreG_Acc

Новичок
Мар
0
0
наверное меняю как-то не так
попробую на горячую, спасибо...
Ибо страшно мну...
вот именно по этой причине
"Для такого крутильного мотора недостаток масла = скорая кончина. держите на максимуме!"
 
C

Czech

Новичок
Фев
0
0
Отменный такой аппетит у СУБЫ !!!! Но звучит угрожающе!!! :D
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А вы с правильной стороны щупа масло смотрите? У меня с одной стороны (где нет разметки) он погоду на луне показывает. А так, максимума хватает на неделю, потом заливка грам 50-150 в зависимости от отжига за это время...
 
C

C'mon

Новичок
Дек
0
0
Короче, ребята, если показывает на минимуме и не знаете, почему так быстро исчезает, мой вам совет - доливайте каждый день, хоть каждый час, пока не разберётесь!!!!!!!!!
Ситуация моя аутентичная (помоему так), но более плачевная: посмотрел-мало-долил, посмотрел-мало-долил, посмотрел-ЗАБИЛ-пожалел!!! Всё, пипец: маслянное голодание, стук в двигателе, всем вкладышам конец!!! (STI) Уже месяц пешком! :( :( :(
А тема очень интересная, я уже много раз слышал о тайнах поглощения масла турбо-субарегами, хотелось бы услышать комментарии бывалых-спортсменов-старших друзей... :wink:
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
У меня тоже странно масло ужирает. Раньше вообще ужёра не было. Но перебрали двигатель, поставили кованные поршня. Стало есть примерно грамм 500 на 3000 км что для ковки как я понимаю дело вполне обычное. Перед возвращением из Пено проверил уровень, залил до max и поехал в Рязань свои 700 км. Ехал ровно, не выше 3500 оборотов.Когда приехал, то уровень был на середине, долил почти 500 гр. Как такое произошло при равномерной нагрузке и невысоких оборотах не знаю. Щас опять всё нормально, всмысле жрёт потихоньку :)
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Сам заливаю под отметку максимум, через 5000-6000 т/км, то есть к замене, там как раз по уровню... ужирает грамм 400! Но лучше по максимуму,чем прое... зевать!
 
K

Kost

Новичок
Мар
0
0
а кто знает за скока времени умирают маслосъемные колпачки?вопрос вот к чему.ща будут мне менять двигло по гарантии(по причине ужора масла),так вот меняют только блок с поршнями в сборе.а сголовками ничего типа не будут делать и с турбиной?
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Уровень вобще не могу понять! Прыгает всегда! У меня бывает: померяю - ближе к минимуму, долью грамм 150 - максимум (хрен поймешь).
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
а кто знает за скока времени умирают маслосъемные колпачки?вопрос вот к чему.ща будут мне менять двигло по гарантии(по причине ужора масла),так вот меняют только блок с поршнями в сборе.а сголовками ничего типа не будут делать и с турбиной?
___________
А какая причина гибели двигателя?
Если причиной не стали головы/турбина, то есс-но их менять не будут. В принципе ничего с ними особенного за такой период не происходит.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
sasa написал(а):
залил до max и поехал в Рязань свои 700 км. Ехал ровно, не выше 3500 оборотов.Когда приехал, то уровень был на середине, долил почти 500 гр. Как такое произошло при равномерной нагрузке и невысоких оборотах не знаю.
На трассе всегда так, когда долго одни обороты держишь масло и уходит... У меня после тарасс, всегда доливать приходится, 100-150 км, примерно 200 грамм... В городе гораздо меньше жрет, хотя движок крутится гораздо сильнее...
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
специально посмотрел уровень масла на своей, проехал 4000км, в мотор не лазил и не смотрел сколько было по уровню, но сейчас находится выше L на 3/4!!! так что думаю нормуль, но масло поеду менять уже в эту субботу, так что посмотрю на ужор, но учитывая что особо на машинке не отжигаю, то думаю и ужора особого не должно быть!!!
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Странно как-то..... могу понять когда из-за высоких оборотов жрёт :?
Но хоть теперь знать буду что если на дальняк еду, то останавливаться и подливать надо.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Prodrive написал(а):
На трассе всегда так, когда долго одни обороты держишь масло и уходит... У меня после тарасс, всегда доливать приходится, 100-150 км, примерно 200 грамм... В городе гораздо меньше жрет, хотя движок крутится гораздо сильнее...
у меня машина в основном для поездок во владимир используется, по выходным, всё остальное время стоит, и честно говоря не думал что при постоянной езде идёт ужор, значит у меня щас должен был быть уровень ближе к L точно.
 
Сверху