Уровень компрессии Subaru Legacy B4 RSK

P

Pelot

Новичок
Май
0
0
Машина Subaru Legacy B4 RSK 2000 год.
Пробовал искать через поиск, нигде не нашел нормальный уровень компрессии для этой машины. Где можно выяснить этот параметр или получить спецификацию на двигатель для этой модели.
В одном сервисе говорят, что нормальный 8,5-9 в другом говорят что минимально 10, нормально около 12.
Проясните, пожалуйста ситуацию, может какая-то ссылка есть на спецификацию - было бы очень хорошо.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Мне в Плеяде измеряли, 12 во всех 4-х, сказали, так и должно быть
 
P

Pelot

Новичок
Май
0
0
2 Govroch - Да субару моя стоит у Андрея. Не сомневаюсь в том, что он разбирается в субарах, НО
1) Ему выгодно сейчас говорить о том что степень сжатия должна быть 8,5-9 , потому что при этом ему ничего не надо делать
2) Насколько мне известо степень сжатия и уровень компрессии действительно разные вещи .
Степень сжатия - это изменение начального и конечного (перед взрывом) изменения объема вещества при сжимании горючей смеси
Компрессия - это давление в кг/cm в кубе (вроде) в цилиндре.... Значения как-то связанны - но не есть одно и то же.
3) Я бы взял более авторитетный по японским машинкам источник http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_b4/20682/
4) Единственный официальный диллер в москве УСервис+ (хотя они конечно могут заблуждаться) говорят что минимум компрессия должна быть 11.
5) Позвонил в представительство субару в россии, обещают дать на рассмотрение менеджерам, планирую написать в японию и в головной офис субару, хотя обзвонил множество сервисов и почти все, кроме, кстати, Плеяды (хотя может они меня не правильно поняли) заявлили мне что минимум 10-11, норма 11-12
 
P

Pelot

Новичок
Май
0
0
И еще по ссылке на врх - написано что тип движка роторный )

Нашел интересную информацию, которая еще больше запутала.

Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим, не совсем корректным методом. В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1,3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии, выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр "степень сжатия" на имеет. А вот компрессия - наоборот.
__________

Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой).
Внесем ясность.
Компрессия - это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая, соответственно, в Атм(осферах), Бар(ах), МПа(скалях) и так далее.
В отличие от компрессии, степень сжатия - величина относительная, не имеющая ровным счетом никакой единицы измерения.
Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (Vn) и объема камеры сгорания (Vc) - и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха, находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.
Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации. Если бы то же самое можно было сказать о компрессии!
В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива.
Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.
________________________

Короче, как я понимаю, мне необходимо мерить компрессию не простым манометром, а способным сделать замеры на различных оборотах... потом отдавать это специалисту по субаровским движкам, или сравнивать со 100% рабочим исправным эталоном
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
в сервисах всегда обычным измеряют. его показаний вполне достаточно, что бы понять, есть траблы с двиглом или нет
 
P

Pelot

Новичок
Май
0
0
BartS - у тебя турбированное двигло ? Есть подозрение что для турбодвигла простого манометра не достаточно.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
да, турба у меня. почему ты думаешь, что не достаточно??
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
всегда думал,что степень сжатия это отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания... :shock:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
это одно и тоже. или ты что-то иное понимаешь под камерой сгорания и рабочим объем???
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
то что говорю , то и понимаю, просто сказано как-то было как првой рукой левое ухо..ИМХО
 
I

ivan.sub.WRX

Новичок
Июн
0
0
Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. С увеличением С. с. рабочее тело (горючая смесь в карбюраторных двигателях, воздух в дизелях) в конце хода сжатия занимает меньший объём, давление и температура его повышаются и процесс сгорания протекает быстрее и с меньшими потерями тепла. Повышение С. с. увеличивает мощность и улучшает топливную экономичность двигателя, однако оно ограничивается стойкостью топлива по отношению к детонации. С. с. карбюраторных двигателей 6,5—9,5, дизелей 16—21.
компре́ссия (от лат. compressio — сжатие), сжатие газа (пара) под действием внешних сил для уменьшения его объёма, повышения давления и температуры. Осуществляется, например, в компрессорах, двигателях внутреннего сгорания.
Только на самых низких оборотах, двигатель немного слабоват. Чтобы двигатель хорошо заработал прямо со старта нужно его всего лишь немного раскрутить. Далее машина едет отлично, благодоря системе полного привода и низкой компрессии 8.2 к 1, что необходимо для турбины от IHI. По-прежнему STi был более плавный при старте с места чем Evo.
 
P

Pelot

Новичок
Май
0
0
В данной статье говориться о impreza wrx sti с какой-то турбиной, это не значит что на Легаси такая же. Пока из данных нашел только степень сжатия - 10.
Так что тут никто у себя компрессию не мерил ? или ни у кого данной субары нет кроме BartS???
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
у Mix-onа еще такая суба.
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
ну я на легаси у себя мерил........было 11
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
степень сжатия около 9
компрессия около 12
 
P

Pelot

Новичок
Май
0
0
Плеяда : Спасибо, что прояснили ситуацию, значит похоже, что прав я был с тем что мотор надо дорабатывать. Странно, что по телефону сказали что 9 - видимо со степенью сжатия перепутали.
Рома за книжку особый респект!
Проконсультировался еще у одного специалиста в Усервис+ (1-ый сказал что не меньше 11-ти по телефону)
Слова другого :
"в зависимости от того как проверяли компрессиию с открытым дросселем или нет, и какого состояние аккумулятора ( от этого зависит обороты двигателя при проверке ) компрессия должна быть от 8,5 до 10
но по сути значения какая компрессия не имеет то есть ее величина. Имеет значение разброс в цилиндрах, именно он говорит о состоянии двигателя
то есть если в 1 гаршке 10 в другом 8 капремонт, если в обоих 8 то нормуль, так как и в обоих 10
но на турбе он сказал выше 10 вроде как не бывает, о 12 и говорить нечего. а все мои рассказы о диаграммах его привели в задумчивое молчание..."
Опять же не исключена путаница в понятиях компрессии и степени сжатия.
Можете как-то этот вопрос прокоментировать ?