И еще по ссылке на врх - написано что тип движка роторный )
Нашел интересную информацию, которая еще больше запутала.
Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим, не совсем корректным методом. В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1,3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии, выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр "степень сжатия" на имеет. А вот компрессия - наоборот.
__________
Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой).
Внесем ясность.
Компрессия - это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая, соответственно, в Атм(осферах), Бар(ах), МПа(скалях) и так далее.
В отличие от компрессии, степень сжатия - величина относительная, не имеющая ровным счетом никакой единицы измерения.
Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (Vn) и объема камеры сгорания (Vc) - и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха, находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.
Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации. Если бы то же самое можно было сказать о компрессии!
В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива.
Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.
________________________
Короче, как я понимаю, мне необходимо мерить компрессию не простым манометром, а способным сделать замеры на различных оборотах... потом отдавать это специалисту по субаровским движкам, или сравнивать со 100% рабочим исправным эталоном