Jonny написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Yustas написал(а):
Патфайндер чел,но Прадо лучше.
Дизелей нет у прады. Капоты там облазиют - правда по гарантии. Да и смена кузова не за горами......
А забыл, угоняют их еще как пирожки горячие )))
Опций реально ВТРОЕ меньше чем а Патфайндере. Бабло то же самое.
А в Патфайндере жествокой блокировки нет! В Праде помоему рычаг? могу ошибаться...
А зачем она??? Я в ралли не собираюсь, а по г*вну он итак пройдет, причем у него есть электронные блокировки (через подтормаживание колес), более того, недавно понял что у прадо пневмо только сзади :shock:...
Короче соблазняет то что Патф - это все таки ниссан, много всего, включая: память сидений, зеркал (складывающихся), Навигация, ДВд, биксенон, камера заднего вида выходящая на большущий дисплейв салоне..., датчики света и дождя, 2 печки и 2 кондея - причем раздельно регулируемых как для передних таки отдельно для задних. Сзади там по сути свой климат контроль.
Всего этого и близко нет в Прадике... А ценник один и тот же... Патфайндер больше, почти как 100 крузак, рулится классно, не кренится как пажеро или прадо (СергейВРХ и Bach подтвердят, являясь счастливыми пользователями)...