Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

УРА!!! Приехала!!!

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Серега-что то недоброе с тобой творится...Джипцы и СТИ не совсем похожи имхо.Был тут у меня клиент один,хотел Лотус купить,сиськи мял пару недель,в сервис поехал.А потом перезвонил и грит:а трайк это круто?хочу трайк купить.Ты определись чего тебе надо.Совсем разные авты,да и задолбаешься каждый день на грузовике ездить,меня так эта посадка раздражает,если долго .Комфорт в джипах не сильный,эти раскачки долбаные,центры тяжести.На газ жмешь,а сзади будто парашют прицепили.Купи Мазду 3 МПС без прикола за тридцатку с гаком,так на каждый день,а на выходные еще за 30 возьми Спек Си с маленьким пробегом.

Думал щас джипа семейного а к осени новоявленую импрезу сти заказать.... А то куплю сти щас а с выходом новой начну чесаться - заподло на неактуале ездить.

Изначально планировал поменять обе машины в семействе - сначала себе, потом жене.. А получается комбинированный вариант: щас джипа взять, потом его жене отдать, а весто ее авты себе новый кузов сти закупить. Писец мудрёно :lol: :lol: но вариантов нет по ходу... Патфайндер очень нравится! Оснащение отличное и дизельного момента 400+Нм. Думаю для семейных целей отлично буит!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Патфайндер чел,но Прадо лучше.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Патфайндер чел,но Прадо лучше.

Дизелей нет у прады. Капоты там облазиют - правда по гарантии. Да и смена кузова не за горами......


А забыл, угоняют их еще как пирожки горячие )))

Опций реально ВТРОЕ меньше чем а Патфайндере. Бабло то же самое.
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Женя поздравляю! Как раз под Новый год подарок!
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Yustas написал(а):
Патфайндер чел,но Прадо лучше.

Дизелей нет у прады. Капоты там облазиют - правда по гарантии. Да и смена кузова не за горами......


А забыл, угоняют их еще как пирожки горячие )))

Опций реально ВТРОЕ меньше чем а Патфайндере. Бабло то же самое.
А в Патфайндере жествокой блокировки нет! В Праде помоему рычаг? могу ошибаться...
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
смотрел новый Паджеро, внутри оттделка на голову выше, чем у предыдущего, прикольный, а остальное, у отца такой........никаких нареканий, хотя режим эксплуатации ни разу не щадящий.......мне нра.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Jonny написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Yustas написал(а):
Патфайндер чел,но Прадо лучше.

Дизелей нет у прады. Капоты там облазиют - правда по гарантии. Да и смена кузова не за горами......


А забыл, угоняют их еще как пирожки горячие )))

Опций реально ВТРОЕ меньше чем а Патфайндере. Бабло то же самое.
А в Патфайндере жествокой блокировки нет! В Праде помоему рычаг? могу ошибаться...

А зачем она??? Я в ралли не собираюсь, а по г*вну он итак пройдет, причем у него есть электронные блокировки (через подтормаживание колес), более того, недавно понял что у прадо пневмо только сзади :shock:...
Короче соблазняет то что Патф - это все таки ниссан, много всего, включая: память сидений, зеркал (складывающихся), Навигация, ДВд, биксенон, камера заднего вида выходящая на большущий дисплейв салоне..., датчики света и дождя, 2 печки и 2 кондея - причем раздельно регулируемых как для передних таки отдельно для задних. Сзади там по сути свой климат контроль.
Всего этого и близко нет в Прадике... А ценник один и тот же... Патфайндер больше, почти как 100 крузак, рулится классно, не кренится как пажеро или прадо (СергейВРХ и Bach подтвердят, являясь счастливыми пользователями)...
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Jonny написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Yustas написал(а):
Патфайндер чел,но Прадо лучше.

Дизелей нет у прады. Капоты там облазиют - правда по гарантии. Да и смена кузова не за горами......


А забыл, угоняют их еще как пирожки горячие )))

Опций реально ВТРОЕ меньше чем а Патфайндере. Бабло то же самое.
А в Патфайндере жествокой блокировки нет! В Праде помоему рычаг? могу ошибаться...

А зачем она??? Я в ралли не собираюсь, а по г*вну он итак пройдет, причем у него есть электронные блокировки (через подтормаживание колес), более того, недавно понял что у прадо пневмо только сзади :shock:...
Короче соблазняет то что Патф - это все таки ниссан, много всего, включая: память сидений, зеркал (складывающихся), Навигация, ДВд, биксенон, камера заднего вида выходящая на большущий дисплейв салоне..., датчики света и дождя, 2 печки и 2 кондея - причем раздельно регулируемых как для передних таки отдельно для задних. Сзади там по сути свой климат контроль.
Всего этого и близко нет в Прадике... А ценник один и тот же... Патфайндер больше, почти как 100 крузак, рулится классно, не кренится как пажеро или прадо (СергейВРХ и Bach подтвердят, являясь счастливыми пользователями)...
Да, возможно ты и прав, а еще он красив!
 
Сверху