F
Flex
Заблокирован
- Дек
- 30
- 0
угу , лимитированная версия , ага .ауди причмокивает, ахахах
http://burntire.ru/compare/subaru-impreza-sti-spec-c/vs/audi-rs3-sportback
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаугу , лимитированная версия , ага .ауди причмокивает, ахахах
http://burntire.ru/compare/subaru-impreza-sti-spec-c/vs/audi-rs3-sportback
Отлично сказано.Рига замучал свою ГРБ, на немалую сумму, и она наконец то поехала, быстро, в Тушино, при этом.....быстро для ГРБ.
Шушлайки ГДБ, ГЦ и иже с ними её проезжают.
Ну а "быстродристать" по городу в немцах всяко кайфовее.
на "взрослых" трассах рисовыеракеты срыгнут моторы через 15 минут.
Они прикольные, именно для наших спринтов и покатух аля "группа здоровья", чем и были ценны, в своем прежнем ценовом диапазоне.
Сань, ну справедливости ради на петле может и не нужен полный привод, и это собственно не сравнение гражданских машин, кто кого в ВЛН умыл. А если сравнивать гражданские РС3 и СТи в условиях условно боевой эксплуатации, спринты, кольцо, зимой на льду, думаю сравнение не в пользу РС3.
спортивный рыдван кончившийся на гд кузовеАуди - хорошая гражданская машина. Стиха - спортивный рыдван.
Ну не знаю, практически все проф. гонщики отзываются о сти тем лучше, чем свежее кузов. Раллисты не знаю, а кольцевики да. Самый лучший - самый последний.спортивный рыдван кончившийся на гд кузове
а на пропеллере чип не делается ?
да, твой сарай тут не очень эффектно смотрится)) ну зато водитель вваливать умеет, скорее всего на субе научился)Трасса не большая с большим количеством поворотов 180* , в 1.30 укладываются 2 круга . Одна в мытищах другая в ивантеевке .
вот видео но это заезд так себе был , с лучшим моим заездом видео пока нет , там я привез себе 5 секунд к этому заезду на видео
Лицорука!да хрен их знает, я в сортах гамна с голимой развесовкой не очень разбираюсь :russian:
плять, в какую тему не зайди - ОДНИ ТРОЛЛИ ! ! !
откуда вас столько?!??
хде ж вы все цуки плодитесь........
----
нормально общаться все разучились?
согласен , мне раллист говорил что рулить грб интерессней чем гд , но грабли остались - тот же ёж25 .Ну не знаю, практически все проф. гонщики отзываются о сти тем лучше, чем свежее кузов. Раллисты не знаю, а кольцевики да. Самый лучший - самый последний.
дождемся 2013 года, если 21 декабря все не закончится, посмотрим на крутые FB вместо Ej и еще раз заспорим)
Гаворят на брз уже сменили моторы , прямо по пути в Россию )))) настолько ненадежных я есче не видел )))Мистификатора в студию!)
Прочитал что в этом году для заказа планируют порядка 60т авто. А месяц назад , в беседе с менеджером (раньше работал на Башиловской) была следующая информация- в Россию поставят порядка 60т БРЗ и у ВСЕХ по какой-то причине ЗАМЕНЕНЫ моторы... Может кто что про это слышал?
Последнее, что я видел - наддули FB в конторе AVO Turboworld. Хотя, тут мы правды не узнаем, это ж демо-промо-кар. И не гоняли они его по кольцу и городу "и в хвост и в гриву".Гаворят на брз уже сменили моторы , прямо по пути в Россию )))) настолько ненадежных я есче не видел )))