Управление сти

  • Автор темы hondauser(Вадим)
  • Дата начала
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
Вообщем ситуация такая, ГБД-Д пружины прова, стойки родные, стабы все родные. Заходишь в поворот под тягой и если бросить газ морда заныривает в поворот, причем очень резко. Понятно, что морда нагружается и все такое, но как то слишком резко и слишком существенно заныривание происходит. Вопрос: я что то не правильно делаю, слишком большой угол поворота колес? Или это заслуга резины и на RE070 все будет по другому? Или это все таки заслуга недостаточной поворачиваемости? Вот такая куча или или и я в них разобраться не могу
 

Vombat

Субарист
Мар
0
16
hondauser(Вадим) написал(а):
Или это все таки заслуга недостаточной поворачиваемости?
тогда уж это проявление избыточной поворачиваемости, а вообще-то вы описали (ИМХО) обычное поведение субарки при активной рулёжке. если бы в повороте дали ещё газу - тогда скорее всего снос к внешнему радиусу поворота с заметной недостаточной поворачиваемостью (особенно если колёсико в Авто или Лок)
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Vombat, смотря как дать газку, если сразу после начала заныривания, то пойдёт она уже зад закидывать, зависит от силы и резкости нажатия.

hondauser(Вадим), вообще, при достаточном сцеплении передних колёс, при сбросе газа, она довольно резко внутрь заходит, это нормально, такое ощущение резкой перемены связано с изначальной недостаточной поворачиваемостью.

По уже немного накопленному опыту понял, что на скользком покрытие лучше всего ездить в Auto, если есть хоть какие-то повороты. Если ровно по прямой с лёгкими изгибами - то ближе значение к локу, если чем-то Auto не устраивает.
Распущенный дифф на скользком покрытии - это повадки заднеприводного авто (далеко не лучшие), гораздо сложнее выровнять авто, лишние прокруты задних колёс, бесцельно довольно-таки.

А вот по сухому предполагаю (опыта очень мало), что Auto для повседневки, а распущенный подойдёт больше для Мачково, хотя Auto должен быть тоже хорош...
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
по скользкой дороге на авто сильно жопу мотает, на втором значении с низу более менее, но в поворотах машина целиком уходит наружу
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
Тут была такая тема когда скользко или мокро при нажатии на газ на шипах постоянно уносит жопу на стайке (2004 DCCD) при езде на Auto!!! проблема решена при сдвижении на Lock при полном газе как на скользкой поверхности как на сухом без сноса задней оси!!! Блин как класно что есть DCCD!!!
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
да это понятно, не об сносе на льду речь
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
hondauser(Вадим)
если речь об управлении посуху... STi наиболее эффективно поворачивает при загрузке передних колес, которая как раз происходит при сбросе газа/торможении. имхо надо пересмотреть траектории поворотов и точки торможения.
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
а что плохого в том что она под сброс в поворот зашныривает? радоваться надо :wink:
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
RallyFan, С непривычки может и перезанырнуть
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Мне кажется, что надо прекращать заливать 98. Надо уже на дизель переходить :wink:
Как говорится- нет машины- нет проблем :lol:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT
или газобалонное оборудование поставить :lol:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Алексей
Ага)))
Последовать примеру председателя :lol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Под сброс газа это нормально.Надо просто превентивно,зная,что это происходит , до начала сноса добавить газом.И будет приятно....
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Нам проще, у нас халявное озеро под боком с накатанной ледяной трассой Заффтречка вот сниму свой убитый бампер, отдам в ремонт... и опять тренироваццо
 

Evgeniy

Новичок
Фев
0
0
У нас за два дня тренировок на кроссовой трассе - минус 6 бамперов...
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
А я не на озере бампер крякнул... Домой ехал ужо :lol: :lol: :lol: