Управление сти на снегу, дороги массового пользования

  • Автор темы Kostyai
  • Дата начала

skalpel

Новичок
Апр
0
0
)))SPN, пока не привык казался таким же небезопасным как...задний)))
потом нормально как-то...единственный минус с семьей когда на дачу едешь...периодически слышатся крики:"перестань гнать...Мы все умрем? ты что делаешь гад у мя инфаркт щас будя ...и т.п"
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Господа аналогичная ситуация была ,просто газа добавлял меньше чем надо при начале движения ,и виляние пропало.
 
P

pazzo

Новичок
Ноя
0
0
задний безопаснее,без антибукса не разгонишься ... на полном, ну вильнула, но поехала и как :shock: ...тормозить может быть негде с непривычки
 
L

Lexx

Новичок
Авг
0
0
А я думал что это у меня одного такая хрень. Оказываеться у всех такое. Я ставлю на snow режим, но и это не помогает. один раз перепутал поставил на спортивный, при троганье машинку метра на 1,5 в бок правый увело. Кстати еще что заметил: когда на snow режиме(у меня автомат просто) в общем практически все время включаеться АБС, что уже надоедает и машинка вообще нетормозит. В обычном же режими срабатывает реже. Поэтому когда каша на улице лучше все же snow ставить и избегать резких стартов. Честно говоря такого от суба неожидал. Думал полный привод должен идти как по рельсам. На заднем даже лучше ездить его больше чувствуеш.
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
+1 согласен)))
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
хочу заметить, что жопу в бок кидает и на теплом сухом асфальте, если в прыжке газа лишку дать
на снегу и льду - это явление многократно обостряется, чем лечится, уже отписали
лично я, ради эксперемента, в первые снегопады спецом неделю ездил на летней резине
работа рулем, газом и LCD рулят
ездить не просто, но с машиной ближе познакомился одназначна!
з.ы. абс у меня тоже нет
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Я каждый день(по возможности) на пятачок возле дома заезжаю, совершенствуюсь так сказать))) вчера был лёд...без шипов забавно)))
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
только в таких условиях и начинаешь реально понимать, а нах ты купил машину с этим заветным колесиком около ручника и дыркой в капоте
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Сколько ужасофф тут написали :shock: :shock: :shock: Давно уже нашёл для себя удобное положение DCCD и больше не парюсь. Сразу колёсико по такой погоде ставлю на второй квадратик от лока и как на дороге каша отключаю авторежим. Просто меня Алясов сразу предупредил, что лучше выставить зимой в ручном как удобно и не полагаться на авто.
 
S

subaru-wrx

Новичок
Мар
0
0
Когда выбирал резину на Wrx (зима) специально поставил 205 55 р 16,первый снегопад меня шокировал,всегда нужно ловить машину работать рулём,газом.Думал не ту резину купил,добрым словом вспоминал Легась с автоматом,с ним такого не было.
 

Evgeniy

Новичок
Фев
0
0
Я вот тоже после первого снегопада несколько удивился поведением автомобиля (первая зима на СТи), поначалу даже испугался :shock: . Перевел колесико с автоматического режима на блокировку - по прямой уверенее еду. попробую как предлагает Pif.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Evgeniy

в "локе" постоянно ездить - не полезно для диффа (если конечно не всегда только по прямой :lol: )
 

Evgeniy

Новичок
Фев
0
0
Попробую на втором положении от "лока" (в автомате, при обгоне, попадая на "снежную кашу" как-то несовсем комфортно )
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
На турбофоре - АКПП сего явления не замечено... При отключенном VDC на льду, или каше совершенно нормально трогаешься (правда, тапку в пол как-то нажимать не хотелось ). При обгоне через снежный валик - ровный газ при перестроениях, разгон-торможение только когда все колеса уже стоят на одинаковом покрытии - тогда никаких проблем нет.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
А я на импрезе зимой вобще не езжу.

А вот на легаси ставлю "СПОРТ" и тапку в пол, но мгновенье ВДС перекидывает момент и понеслась.
Зимой еду на сверхлегких колесах.
На льду чуток вилнет задом но на снегу фиг.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Я тож в шоке от дццд был :shock: каждое троганье -галимая ламбада туда сюда задом , потом перевел в мануал второе деление от лока -и все ок едем с места четко прямо
 
T

Tesla

Новичок
Авг
0
0
Это, а со 2 передачи не пробовали трогаться?
Вроде в автошколах когда на права обучают рассказывают.
У меня 540 Бэха была в 34 кузове-совсем честная, электроника-только АБС-так там на зимнем режиме авта трогалась с 4 передачи,на-хаккапелите нормально ездил.
Сейчас ВРХ, по первому снегопаду в подъем заносило конечно, потом вспомнил все же чему учили -со второй и все путем.
 
Д

Директор

Новичок
Апр
0
0
WRX без "колёсика",но при динамичном старте попа машинки танцует конешна, справляюсь с этим просто-меньше газа ну и рулением.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Колесико иногда крутите ))) смысл очень простой:
-LOCK, отлично едет по прямой и хреново поворачивает
-Полностью распущен-ламбада по прямой, но хорошо поворачивает.

Соответственно, если поездка по скользкому с плавными поворотами-то первое или второе положение после LOCK хорошо, на извилистой еще вниз на деление-два, перед шпильками или разворотами (при парковке или рулежке на стоянках) можно открутить на СВОБОДНО.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Несколько раз при настройке автомобилей на дороге просился за руль.
Хозяева боялись в пол нажимать по снегу (ссали).

Были приятно удивлены что никаких проблем при полном открытии дросселя не происходит

Вообще езжу в пол- проблем нет. Если по каше- то немного отъезжаю от потока- далее в пол.
Нет проблем- ее немного мотает- но сама машина все делает- даже ненадо подруливать- держу руль по курсу и все.

В начале зимы (если судить по снегу) ездил на клиентской машине на v103 (кто незнает, это летнияя Йокогама).
Вытащил предохранитель (чтобы останавлявалась а не ехала на абс) и ездил без проблем. Даже за городом (у нас база в Домодедово).

Помню меня Женя катал (Цуккров который). На якобы 500 сильной машине (больше стока точно . Так вот, он всю дорогу крутил рулем (микродвижения 2 в секунду). Я спросил- а зачем ты рулем сучишь? Он "ее подставляет постоянно" потом перестал сучить- ничего не изменилось
Она конечно буксовала, но проблем нету.

Вообщем народ- никаких проблем, давим в пол все несется.