Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Управление сти на снегу, дороги массового пользования

  • Автор темы Kostyai
  • Дата начала
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Мне канэш немного стыдно писать такую тему но все же хотел поинтересоваться у владельцев сти, когда едешь по выпавшему снегу а под ним асфальт у всех при наборе газа зад начинает вилять как х.з. что (но в основном почему то вправо т.е. выставляет на встречку нос) в итоге едешь и отлавливаешь тачку всю дорогу? Особенно в авто режиме ДЦЦД, лок понятно исправляет более менее ситуацию, но вроде как на постоянку пользоваться не гуд. Далее если стоишь в плотном трафике на светофоре - пля если чуть пережать газу то зад опять же так и норовить прилипнуть к соседнему ряду... всегда ехать в нятяг? шпасиб :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Угу...есть такое. Особенно тяжко в пробках на рыхлом снегу, около 2-5-ти см. и выше. Если стоим плотно, то так и наровишь всех соседей боками растолкать... :twisted: Но стоит чуть прибавить скорость (50-60 км.) и эта проблема исчезает, но возникает другая...об кого бы затормозить... :)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а я думал - я один такой чайник...
быстро ехать по прямой (когда скользко) лучше всего в локе, а перед поворотом переключать в авто. благо можно это делать на ходу, кстати - вот бы FHI управление диффом на руль вынесли :lol:
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
в итоге едешь на изжоге т.к. афта реально просто мечется с лево в право и наоборот - и ты такой ювелир с газом сидишь и плавно наваливаешь... вот память если не изменяет даж сти03 прямее ехала х.з. почему. про эвик вааще молчу там лево право перераспределение было, обычно тупо прямо ехал :wink:
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Не знаю братцы, все ОК, в auto режиме и в основном самая зеленая. lock это если застрял где.
мелкое рысканье есть но легко корректировать газом рулем. сти07
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Везет вам, у вас хоть дццд есть... :(
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Vic
а обгоны по заснеженной разделительной тоже в "авто" нормально? :shock:
или просто распущен дифф всегда?
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
В основном распущен. не могу сказать что я много таких обгонов делал, но суть такая что при весе машины и широкой резине нестабильное поведение гарантировано любой машине. попробуйте избегать движения в натяг, стабильней едет. конечно разница между автой и распущеным режим очень заметна, мне так нравится.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Вот Вы, братцы, зажрались мощью и полётом! Покупайте Аут у меня - на второй виляет жопом в каше, а на четвёртой как влитой. Будете по трассе как на электричке ехать))
А тема интересной будет, если клубни будут описывать свои именно водительские ощущения, мож кому поможет в выборе авто, например мне. Да и рейтинг опять же. Мако, занялся бы делом наконец.
 
ДаблВрыкс

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Короче такаж фигня, тока на ВРХ06! Никаких крутилок сдесь нет, но на рыхлом снегу в пробке прям страшно на гашек давить, давишь чуть-чуть и машина не трогаиццо вперед, а закидивает попу к соседу...прям очкую каждый раз :) Сначала плевалсо на липучку 225*45*17, а вот теперь хочеццо уже 205*50*17, шоб поуже была, а то жопа какай-то, стартуешь-жопа виляет, разтопчешь хорошо...пля ищешь куда оттормозиццо, шоб поменьше попортить...:)[/code]
 
3

330

Новичок
Май
0
0
А у меня антизанос какой то странный.... сначала занесет, а потом он пищать начинает и выйти из заноса пытаеться, но обычно ужо ниче сделать неможет :lol:
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
330 написал(а):
А у меня антизанос какой то странный.... сначала занесет, а потом он пищать начинает и выйти из заноса пытаеться, но обычно ужо ниче сделать неможет :lol:

Если ты про VDC то у меня картина таже на льду!
А на снегу успевает сработать... :lol: :lol: :lol:
 
S

Slava555

Новичок
Июн
0
0
Ребята вы же не на ОВОЩЕ ! Рулем крутить и газком помогать ! Я когда газу даю колеса в букс потом газу газу рулем туда сюда скорость набирается и все полет нормальный ! Надо чувствовать машину ! Найдите прямую где ни будь где нет машин и где безопасно ! Дайте газа с места и посмотрите как себя машина ведет до км 120-140 будет ее носить или не будет или куда , газом поиграться .
У меня вторая машина Лексус GX470 джип езжу на джиповской резине по снегу по льду и все ок потому что машину чувствую.
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Slava555 написал(а):
У меня вторая машина Лексус GX470 джип езжу на джиповской резине по снегу по льду и все ок потому что машину чувствую.
А чего ее там чувствовать? Там электроника все чувствует...
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Kostyai написал(а):
Мне канэш немного стыдно писать такую тему но все же хотел поинтересоваться у владельцев сти, когда едешь по выпавшему снегу а под ним асфальт у всех при наборе газа зад начинает вилять как х.з. что (но в основном почему то вправо т.е. выставляет на встречку нос) в итоге едешь и отлавливаешь тачку всю дорогу? Особенно в авто режиме ДЦЦД, лок понятно исправляет более менее ситуацию, но вроде как на постоянку пользоваться не гуд. Далее если стоишь в плотном трафике на светофоре - пля если чуть пережать газу то зад опять же так и норовить прилипнуть к соседнему ряду... всегда ехать в нятяг? шпасиб :lol:
+1 Все так. Даже на ВРХ было попроще. На СТИ, на каше, надо постоянно рулем дорабатывать. А те кому хочеться всегда прямо, пусть берут Эво :lol:
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
У меня на ВРХ 05 точно также зад начинает вправо ехать если переборщишь с газом
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
У меня легась тож боком едет...даж если совсем чуток с газом ошибся
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
а теперь представим каким небезопасным кажется водителю ездившему
до этого на переднем приводе полный привод
 
Сверху