Icegready
советов и советчиков много,как и книг,единственное что то что писал Цыганков или за него писали,датируется прошлым веком,когда из телеметрии был только секундомер а все остальное опыт накопленный годами упорных тренировок и передавался который из уст в уста.На дворе 21 век,век электроники и даже само мальский п.к может тебе разложить не только твой круг по времени но и по открытию или закрытию дросселя торможения и всегда можно занятся самообучением да и специалистов море,только пока мы еще не очень за рубежом отличились но все впереди.Есть другие у которых в свое время был хороший доступ не только к зарубежной литературе но и возможность выехать и пообщаться да и попробывать то о чем они рассказывают.
Самое важное для себя четко понимать на сколько ты готов быстро ехать(опыть,безбашенность :lol: ) а дальше самое интересное,на каком бы приводе мы не ехали и сколько бы колес у нас не было-законы физики ни кто не отменял(масса,скорость,направление) и если тебе,а вопрос ты задал правильный :wink: ,в любой из школ или частных специалистов разложит все по полочкам поверь даже самый плужливый WRX будет заныривать в повороты и мести хвостом при желании на выходе.
согласен с Сергей1970 не на все 100,но истина в том что любой опыт полезен,только средства получения его разные.