Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Управление полным приводом

LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
С Ручником может оказзия получится - он должен схватить 2 колеса+ не забыть зажать собачку, а то развернет... да и руль переложить.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
ИМХО - главное правило - газ в пол перед поворотом и после прохождения апекса... перед дугой "сброс" - поворот руля - ровный газ.... выставить машину - достаточно повернуть руль и преотпустить газ (если не получилось - ход мал)... нажимать газ в пол при повернутых колесах - потеря времени.... ИМХО - как-то так...

при сносе модры с дуги помогает без отпускания газа тычек левой ного по тормозу (левая нога должа быть тренирована для торможения) для загрузки морды...

самое главное и самое сложное - ПЛАВНАЯ РАБОТА ГАЗОМ! без этого на скользком покрытии тяжело :(
 
A

aPuzan

Новичок
Мар
0
0
Scorpion написал(а):
Icegready написал(а):
например если в повороте начался снос морды(передней оси), нужно добавить тяги, а при повороте 120 градусов и скорости 110 - это не для слабонервных
. И не тренируйся на дорогах общего пользования, будут летние занятие в Мневниках, приезжай, объясним что к чему :) .


простите, а что за летние занятия в Мневниках?? можно по подробнее?!))
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Flash написал(а):
ИМХО - главное правило

ИХМО главное правило не такое.
а вот такое :
- те, кто "специалисты". подумайте, много ли Вы знаете, умеете, практиковали. достаточный ли у Вас опыт для учения on-line, правильно ли Вы излагаете свои мысли. волнует ли Вас то, что возможно есть такие люди, которые прочитав возможный неправильно описанный прием, выйдут не на трек, а на улицу и угробят себя, а может и еще кого-то прихватят с собой (тьфу х 3 раза), но такие случаи с клубнями периодически описываются...

- обучающиеся. послушаете дурака полустарого и чуть-чуть в этом деле пронимающего. не слушайте для Вашей же безопасности никого (через клаву имею ввиду), а если хотите чему-то учиться - только на проверенные курсы. если денег еще больше - то в уважаемую команду. обучение там + те же курсы (или курсы есть в командах) и практика по ККР, КР, ЧР, ЧМ, Ф-1.

извините, если кого обидел...
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
want

want

Новичок
Апр
12
0
Icegready написал(а):
...."например если в повороте начался снос морды(передней оси), нужно добавить тяги, а при повороте 120 градусов и скорости 110 - это не для слабонервных"(с). ...

мне кажется что после этих действий надо будет вспомнить фразу из "Голубой гром"....там где вертолет падал.
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Сергей1970
Сереж, учиться теории можно и в сети, и по книжкам, от этого есть польза. Тренироваться бесспорно только на специальных площадках :wink: . Иногда теория при выполнении на практике понимается совсем по-другому, нежели при первом восприятии. Надеюсь, все понимают, что прочитать здесь совет и практиковать его на улицах города без соответствующего опыта НЕЛЬЗЯ :!:
want написал(а):
мне кажется что после этих действий надо будет вспомнить фразу из "Голубой гром"....там где вертолет падал.
Или из всеми известного ролика с убором уже перефразированного - "глушитель мне в ж..., нафиг я вообще с этим ралли связался " :lol:
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Scorpion написал(а):
Сергей1970

Сереж, учиться теории можно и в сети, и по книжкам, от этого есть польза.
нет, нельзя. не пудрите себе мозги и другим. говорю это не от себя, а от тех педагогов, многие школы которых осваивал. каждое действие требует сразу закреплению (именно в управлении автомобилем). даже картошку не научишься чистить в Интернете, не попробовав в натуре. а здесь - один из опасных видов жизнедеятельности человека...

да ладно, я сказал, кто прислушается - спасибо, "спецы" - продолжайте...

Пи.си. кстати, найдите мне хоть одни он-лайн курсы уважаемой автошколы, после пройдения которых на компьютере Вам дадут сертификат )))
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Сергей1970
Браво, Серега.Браво! Зная, как это делается и уметь это сделать - две больших разницы. Мона самому все изучить и накатать - но как в любом спорте - с тренером это будет НААМНОГО быстрее и дешевле.
Но вот если человек , например, при поднятии штанги немного с техникой накосячит - то это его проблема, ему лечиться. А вот если при "плужении" газу добавит...
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Эту ветку почитать - так без зоркого ока Цыганкова на пассажирском сидении выше третьей переключаться не стоит, вдруг навыков не хватит! :x

ЗЫ: Если голова на плечах, то ничего страшного эксперименты с поведением авто не дадут.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Icegready
советов и советчиков много,как и книг,единственное что то что писал Цыганков или за него писали,датируется прошлым веком,когда из телеметрии был только секундомер а все остальное опыт накопленный годами упорных тренировок и передавался который из уст в уста.На дворе 21 век,век электроники и даже само мальский п.к может тебе разложить не только твой круг по времени но и по открытию или закрытию дросселя торможения и всегда можно занятся самообучением да и специалистов море,только пока мы еще не очень за рубежом отличились но все впереди.Есть другие у которых в свое время был хороший доступ не только к зарубежной литературе но и возможность выехать и пообщаться да и попробывать то о чем они рассказывают.
Самое важное для себя четко понимать на сколько ты готов быстро ехать(опыть,безбашенность :lol: ) а дальше самое интересное,на каком бы приводе мы не ехали и сколько бы колес у нас не было-законы физики ни кто не отменял(масса,скорость,направление) и если тебе,а вопрос ты задал правильный :wink: ,в любой из школ или частных специалистов разложит все по полочкам поверь даже самый плужливый WRX будет заныривать в повороты и мести хвостом при желании на выходе.

согласен с Сергей1970 не на все 100,но истина в том что любой опыт полезен,только средства получения его разные.
 
Сверху