Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Управление полным приводом

Icegready

Icegready

Новичок
Янв
0
0
Подскажите пожалуйста, где можно найти статьи или книги по особенностям управления автомобиля с полным приводом?

Вхождение в повороты, срывы осей в занос, и т.д. Искал в инете, вообщем не нашел ничего нужного, в основном - Главное не переоценивать и иметь голову на плечах - это я и сам понимаю.

Спасибо!
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Icegready
Я понял одно! Входить нужно намного раньше!
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Почитай книжки Горбачева и Цыганкова. И у того и у другого свои сайты есть. А лучше в Академию Скорости сходи или на мероприятия клубные. Самому можно понять всю технику в теории, на практике лучше с инструктором.
 
Icegready

Icegready

Новичок
Янв
0
0
Спасибо огромное!
Книжки Цыганкова скачал, на мероприятия ходил зимние, ну вроде понял как чаво делать, хочется почитать и утвердится что точно нельзя делать, и что очень даже нужно, "например если в повороте начался снос морды(передней оси), нужно добавить тяги, а при повороте 120 градусов и скорости 110 - это не для слабонервных"(с). Потом обязательно схожу в АС, на спринтах на льду, понял что бешеные лошади не особо решают, а на ралли-спринте "Кузнечики" понял что покрытие после 40+ автомобилей очень сильно может изменится:) И держак словить там где он раньше был - не гарантировано:) понял когда весело улетел на бруствер по прямой после трамлина:)
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Icegready написал(а):
например если в повороте начался снос морды(передней оси), нужно добавить тяги, а при повороте 120 градусов и скорости 110 - это не для слабонервных
Скорее нужно распрямить траекторию и чуть убавить тягу, иначе колеса уйдут в еще большее скольжение и можно улететь по прямой :wink: . Можно на тормоз нажать, чтоб довернуть машину, создав занос :) . То что ты прочитал работает для переднего привода, делай разницу между передний-задний-полный :wink: . И не тренируйся на дорогах общего пользования, будут летние занятие в Мневниках, приезжай, объясним что к чему :) .
 
Icegready

Icegready

Новичок
Янв
0
0
Scorpion написал(а):
Icegready написал(а):
например если в повороте начался снос морды(передней оси), нужно добавить тяги, а при повороте 120 градусов и скорости 110 - это не для слабонервных
Скорее нужно распрямить траекторию и чуть убавить тягу, иначе колеса уйдут в еще большее скольжение и можно улететь по прямой :wink: . Можно на тормоз нажать, чтоб довернуть машину, создав занос :) . То что ты прочитал работает для переднего привода, делай разницу между передний-задний-полный :wink: . И не тренируйся на дорогах общего пользования, будут летние занятие в Мневниках, приезжай, объясним что к чему :) .

Это было описано поведение СТИ 08 на дорогах забугорных, честно не помню что за страна но наши соседи.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
1необходимо(положить ногу на тормоз!!!) чуть отпустить руль(колеса передние принимают вес). Главное не переборщить, а то от излишней нагрузки в площади Кама будет глубокий снос, или плУжение.
2приотпустить газ, чуть выпрямить руль,и тут же повернуть в прежнее положение.
3ни в коем случае не доворачивать в повороте под линейной тягой в повороте - снос.
4!полный привод имеет свойства и переднего и заднего и себя самого в купе.
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
PTyCCa
Ценная ссылка, спасибо :D !
LeviS
Во-во, все именно так.
Icegready
Кстати со СТИ может быть: при добавлении избыточной тяги у нее задок закидывает, т.к. распределение момента приходится 41 - перед и 59 - зад, но это только в режиме авто или на разлоченном дифференциале, да и опасно такие весчи делать, т.к. можно потом не поймать авто.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
когда ситуация приближается к критической, никогда не совершай быстрых движений: разбалансируешь автомобиль. Помни - педали ничуть не менее важны руля. Читай ниже Айртона Сенну - он ВЕЛИК. Быстрейший Кудесник.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Scorpion написал(а):
Кстати со СТИ может быть: при добавлении избыточной тяги у нее задок закидывает, т.к. распределение момента приходится 41 - перед и 59 - зад, но это только в режиме авто или на разлоченном дифференциале, да и опасно такие весчи делать, т.к. можно потом не поймать авто.
Если небольшое смещение руля против траектории при сбросе газа (синхра)- не будет заноса.
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
LeviS написал(а):
Если небольшое смещение руля против траектории при сбросе газа (синхра)- не будет заноса.
При сбросе газа руль нужно поворачивать против заноса, выравнивать - в сторону заноса. Имелось в виду, что если газку побольше машина поплывет задней осью, т.к. СТИ более заднеприводная. На врыксе уже не прокатит :) .
 
Icegready

Icegready

Новичок
Янв
0
0
PTyCCa Спасибо за ссылку!
Scorpion Я не утверждаю, я хочу понять:) Копирайт для того и проставил что не мое!

"Закрыл газ, пропал!"(с) Max + 1000!
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Icegready
Да я и не спорю, я просто пытаюсь объяснить :wink: :D .
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Scorpion написал(а):
LeviS писал(а):
Если небольшое смещение руля против траектории при сбросе газа (синхра)- не будет заноса.

При сбросе газа руль нужно поворачивать против заноса, выравнивать - в сторону заноса. Имелось в виду, что если газку побольше машина поплывет задней осью, т.к. СТИ более заднеприводная. На врыксе уже не прокатит .
_________________
Главное не скорость, главное - динамика!
Я Про ВРХ - против траектории - это чуть распустить руль, как раз в сторону преполагаемого заноса. На ВРИКСЕ как раз работает! - предупреждая занос выпад руля минус газ.
 
P

PTyCCa

Новичок
Сен
0
0
Icegready написал(а):
"Закрыл газ, пропал!"(с) Max + 1000!
Это еще в мультике Initial D было давным давно. Газ в пол, управляешь только рулем.
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
LeviS написал(а):
Я Про ВРХ - против траектории - это чуть распустить руль, как раз в сторону преполагаемого заноса. На ВРИКСЕ как раз работает! - предупреждая занос выпад руля минус газ.
Это на всех работает, только газ не нужно полностью отпускать - надо вытаскивать машину на малой тяге, чтоб колеса гребли. Тут речь шла про снос, когда не задняя ось соскальзывает, а передняя, так вот как вариант я предложил создать мини-занос, чтоб ввернуться и не уйти по прямой :wink: . Кстати, для создания заноса еще ручник помогает.
А 555 ХМ 50
Да, в этой темке все описано ПОДРОБНО :).
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Scorpion написал(а):
Это на всех работает, только газ не нужно полностью отпускать - надо вытаскивать машину на малой тяге, чтоб колеса гребли. Тут речь шла про снос, когда не задняя ось соскальзывает, а передняя, так вот как вариант я предложил создать мини-занос, чтоб ввернуться и не уйти по прямой .
+5 понятие "Нулевой газ!".
есть еще вариант - застваить скользить задов, ввинчиваясь в поворот, быстро нажав и отпустив под газо сцепу!
 
Сверху