Умирает Mitsubishi

alien303

Новичок
Апр
5
0
1) Японское качество было, когда от электроники было минимум зависимости. Сейчас по сути 3 основных производителя - Bosch, Siemens, General Electric. Японца так то делают все по уму, следуя чек листу, пока одну гайку не затянут, к другой не переходят. Раньше в машинах гайки хорошо закрути, вот тебе и качество, а теперь все зависимы.
По процессам японцы тырили стандартизацию у американцев и добавляли своих "специфических ингредиентов", европа хоть как-то еще продвигается по принципу "автомобиль - предмет роскоши, хотя ВАГ всех сожрал и гнет свою линию.
2) Сейчас идет гонка производителей за раздел рынка, мало машин с яркой индивидуальностью в принципе, все похожи. Японцы лезут в америкосию и т.д. Битва за покупателя с предложением тех же яиц вид сбоку, как правило. В любом бюджете сталкиваешься с проблемой выбора из-за жесткой ограниченности этого самого выбора.

П.С.
В америке конечно совсем другой мир, особенно в одноэтажной, поближе к реднекам - рай, я столько пикапов разных давно не видел, РР выглядит как козявка на фоне среднестатистического ам. пикапа, даже старого )))
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Как чувствовал что они идут не правильным путем. Забыв про культовые машины, постоянно экспериментируя с дизайном . Та же тойота до сих пор не может найти свой стиль. Уже 80лет млять ищет. Экономя каждую иену на производстве, удешевляя конструкцию.Они ушли от истоков, от своих родословных что ли, пошли на поводу у рынка, только вышло так что рынку это стало не нужно, да и конкуренция сейчас другая, корейцы уже обошли,позор одним словом
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
при чем тут вообще электроника, если у япов лучшая подвеска? Вон полклуба на кукурузерах гоняет из-за нее, суба тож не остает, хрен убьешь. Не знаю как америкосы, а у европейцев подвеска слабая.
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Лично мне плевать на подвеску,если машина урод,салон черти что!Вообще плевать!Я готов перебирать ее раз в полгода!Но ты должен кайф от машины испытывать!А не мириться с уродством, ради подвески
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Она не лучшая, эта яповская подвеска. Она кондовая, может чуть менее убиваемая, но по ездовому комфорту это трэш. А на кукурузерах гоняют, потому что палка-палка-колесо, там ломаться нечему, многие ценят машины именно за это.
А по митсубиси - у меня был последний паджеро спорт - редкостное барахло... единственный плюс - езда по обочине не сбавляя скорости. Ездил и на других поделках - такая же херня как и тойота ))) (эволюшн не в счет)
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Откуда у тебя тогда суба, которая вообще красавцем не считается?
Да, я имел в виду крепкая.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
поэтому в америкосии, пикапы, чуть ли или на 1м месте по продажам.
ну хорош вам, а.
прям фермеры алабамщины, хреначат на эскалах онле.
Вы ж вроде смотрели "Брэкинг Бэд"
там так то, обычная их жизнь очень выпукло показана.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Пикапами пользуются определенные слои населения. Латиносы, Индейцы, Мексикосы, Фермеры. 90% их используют для работы, 10% для понта, чтобы был "Выходной пикап". У большинства даже ПП нет. Но это все в мелких городах/деревнях, в более менее крупных пикапов в таком кол-ве уже нет.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ну ваще, Вов, не соглашусь - пикапы там не из-за подвески...
Дороги там даже грунтовки в глубинке на голову лучше наших асфальтированных. Я по глубинкам нормально полазил.
Насчет пикапов - думаю они в моде изза высокой децентрализации проживания - короче много народа живет относительно удаленно, где пикап вещь полезная.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Никитос,

то есть пикап на базе эскалады за полчугунного моста и более комфортный, сильно бесполезнее, такого же пикапа форда 150 деревянного?)

или они все поголовно на рапторах гоняют?
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
В америке даже школьницы ездят на пикапах а геи-видные парни ездят на вольво (с) Сумерки
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
По наблюдениям они работают на обычных, с виду потрепанных Ф150, Сильверадо, Доджи, Ниссаны. А вот около домов стоят блестящие Эскалейды, F250-450, STR, и т.д. Едешь по Юте, Аризоне, около каждого вагончика/древней лочуги стоит 2-3 рабочих пикапа и парочка выходных, на правильных катках и т.п.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Значит все кино врут.
И возле каждого сарая 5 машин.
3 рабочих. 2 на парад.
Не верю, сорри.
Но когда нибудь, доеду. И проверю.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ну реально так. Я в ЛА с виду школьницу видел (рост 160, вес 40-45), как она выпрыгивала из F450 лифтованного...)
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
у нас тут тоже уже в каждой семье по сараю на человека, включая грудных детей.

Кстати путин виноват уже.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Сами в шоке были. Картина маслом, в чистом поле стоят ВАГОНЧИКИ (древние и гнилые) в 200-300м. от трассы, как правило рядом еще пара построек (сарай, маленький одноэтажный домик). все обнесено заборчиком "для галочки", перед постройками стоит КУЧА пикапов, даже не понятно, как они туда все помещаются (в строения). (Это индейцы так живут в Юте). Латиносы получше, типичные 1-2х этажные кварталы, дома без участков у некоторых маленькие лужайки, у каждого гараж на 2 машины. Но у всех машины стоят на улице перед домом, в среднем по 2 пикапа (Невада, не далеко от Лас Вегаса). Почти все на катках и стоимость, как пол дома. Полное ощущение, что без пикапа ты тут не пацан и все бабло тратится на них.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Да я прост о том, что дороги хорошие там, где у нас можно ездить только галсами.
А в этих ваших статусных потреблениях я не разбираюсь. ))
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

дороги то понятно, я про их потребительство, но Продрайву тоже смысл какой врать?

загадка.