alien303
Новичок
- Апр
- 5
- 0
1) Японское качество было, когда от электроники было минимум зависимости. Сейчас по сути 3 основных производителя - Bosch, Siemens, General Electric. Японца так то делают все по уму, следуя чек листу, пока одну гайку не затянут, к другой не переходят. Раньше в машинах гайки хорошо закрути, вот тебе и качество, а теперь все зависимы.
По процессам японцы тырили стандартизацию у американцев и добавляли своих "специфических ингредиентов", европа хоть как-то еще продвигается по принципу "автомобиль - предмет роскоши, хотя ВАГ всех сожрал и гнет свою линию.
2) Сейчас идет гонка производителей за раздел рынка, мало машин с яркой индивидуальностью в принципе, все похожи. Японцы лезут в америкосию и т.д. Битва за покупателя с предложением тех же яиц вид сбоку, как правило. В любом бюджете сталкиваешься с проблемой выбора из-за жесткой ограниченности этого самого выбора.
П.С.
В америке конечно совсем другой мир, особенно в одноэтажной, поближе к реднекам - рай, я столько пикапов разных давно не видел, РР выглядит как козявка на фоне среднестатистического ам. пикапа, даже старого )))
По процессам японцы тырили стандартизацию у американцев и добавляли своих "специфических ингредиентов", европа хоть как-то еще продвигается по принципу "автомобиль - предмет роскоши, хотя ВАГ всех сожрал и гнет свою линию.
2) Сейчас идет гонка производителей за раздел рынка, мало машин с яркой индивидуальностью в принципе, все похожи. Японцы лезут в америкосию и т.д. Битва за покупателя с предложением тех же яиц вид сбоку, как правило. В любом бюджете сталкиваешься с проблемой выбора из-за жесткой ограниченности этого самого выбора.
П.С.
В америке конечно совсем другой мир, особенно в одноэтажной, поближе к реднекам - рай, я столько пикапов разных давно не видел, РР выглядит как козявка на фоне среднестатистического ам. пикапа, даже старого )))