Умирает Mitsubishi

Sсooby

Субарист
Фев
0
16
[h=1]УМИРАЕТ MITSUBISHI[/h]20 ноября 2013, 13:48



Умирает Mitsubishi. «Ухи просит»… Она давно не процветает. Наша любимая русская легенда о японском качестве, иностранном превосходстве и заграничной безошибочности не срабатывает и на этот раз. На самом деле мы эту легенду поддерживали наплаву самостоятельно, без японской помощи, изобретательно наградив островные машины несвойственными достоинствами и особенностями, требуя от себя языческого преклонения, радуя японцев внезапным фанатизмом.
Но легенда не оправдала наших надежд не только с Mitsubishi. Тихо деградировала обожаемая горячими пацанами за давние подвиги в WRC Subaru, отступившая по всем фронтам, а не только в России. Отыграла свое полностью исчезнувшая с нашего рынка Isuzu, ушедшая в грузовой сегмент. Кое-как удержался Nissan, еще недавно устроивший персональный всемирный потоп и еле выживший за счет Франции. Поперхнулась Toyota, особенно сильно потрепанная Америкой. Отползла к реаниматологу Suzuki. Каждая из них наделала невероятно много ошибок, сильно сдала в качестве и на грань выживания пришла самостоятельно.
Но ситуация с Mitsubishi для нас особенно печальна. Мы еще застали ее расцвет, силу и масштаб, еще помним красавицу Sigma, грандиозный Diamante и свое почтительное сравнение «Mitsubishi – это японская BMW», ныне присвоенное Honda. Исторически просвещенные знают про альянс с Chrysler 1971 года, когда японцы сумели стать американским филиалом. В наши дни памятно братание с Mercedes и совместные модели (МВ-100, Smart Forfour на платформе Colt), помощь корейцам (в 1983 году они купили 7.5% Hyundai Motor Co) и малазийцам (продали патент на Lancer концерну Proton Edar Sdr Holding), общий с голландцами завод NedCar и Volvo S40 первого поколения на платформе Carisma и совсем свежа любовь с французским PSA (Peugeot 4007 и 4008, Citroen C-crosser и Citroen AirCross, а так же электрические побрякушки на базе i-MiEV). Но в основе нашего уважения к Mitsubishi, конечно же, внедорожники Pajero, L200 и L300, и умело подоспевший PajeroSport.
Но болезни у Mitsubishi слишком давние. Битвы по миру они проигрывали одну за другой последние 20 лет и не случайно бросались то в американские объятия, то в немецкие, то полыхали нежностью к шведам, а под занавес прониклись к французам. Американцы из издания 24/7 Wall St. констатировали, что в 2014 году японцы навсегда уйдут из Америки… после десятилетия плана по оздоровлению, запущенному японцами в 2004 году, когда тучи видели лишь специалисты, а пузыри над водой лишь гадалки. В тот год убытки Mitsubishi составили полмиллиарда йен. Сейчас похудевшие от натуги и экономии японцы ждут прибыль по итогам года в сто миллионов йен. Обратная сторона такого финансового благополучия – продажи, упавшие до уровня 1977 года. В Америке они сократились в три раза, у себя дома – в два, в Европе – в полтора. Завод в Голландии был продан за один символический Евро…
А сейчас готов новый план реанимации. И он опять предусматривает жесточайшую диету и ампутации. На этом витке спасения Mitsubishi закрывает легковое производство. Себе фирма оставляет только кей-кары для внутреннего рынка (да и те совместные с Nissan – Nissan Mitsubishi Kei Vehicle) и непотребные в своём убожестве микролитражки Mirage/Attrage для Индонезии и Таиланда, которые стыдно показывать европейцам. Ах, да…еще кофемолки, гибриды и электромобили…чудовищно затратные и вроде бы перспективные… При этом вся привычная линейка имен пока останется. Но теперь они станут псевдонимами и от Mitsubishi на них будет лишь логотип. Nissan, респектабельно процветающий на деньги французских налогоплательщиков, отдаст бедному другу неизвестную в Японии Infiniti M, которую переименуют во флагмана Mitsubishi Proudia. Вместо Galant (на внутреннем японском рынке под этим названием сейчас продается Lancer) они получат такой же неизвестный в Японии корейский Samsung SM5 – Renault Latitude. Как они будут выкручиваться с сегментом «С» и осмелятся ли в него возвращаться, пока решения нет. Но если Mitsubishi так плотно повесилась на шее Nissan, который в свою очередь отлично сбывает им не особо удачные Samsung, то есть вероятность, что имя Lancer повесят на SM3 – Renault Fluence.
А себе Mitsubishi оставит тему полного привода и попробует отыграться в этом, весьма успешном сегменте. В будущем году дебютирует новый L-200. Он сохранит раму, неразрезной задний мост и трансмиссию SuperSelect, вызывающую справедливую гордость. Еще через год будет предпринята неудачная попытка дебюта нового Pajero и ее перенесут на год-другой. А вместо большого внедорожника стартует новый PajeroSport. Очень суровая работа предстоит по замене самой неудачной машины в истории фирмы – ASX. Ее в спешке попытаются поменять на новую и есть шанс, что опять ничего толком не получится. Зато на приоритетные полноприводные рынки осторожно попытаются вернуть Delica, хотя теперь она базируется не на платформе крепкого Pajero, а на легковом Outlander.
Но надежды все равно нет. Точно таким же путем прошла Isuzu. Затягивая пояс и, по неосмотрительности, затянув веревку на шее, фирма позаимствовала весь легковой модельный ряд у Honda, себе оставив внедорожники. В то время она еще выпускала отличный Trooper, удачный Rodeo и лихой Vehi-Cross, грандиозно провалившийся на ключевом для фирмы американском рынке. Союзный GM подхватил покойника и наклеил на машины логотип Opel, продавая японцев в Европе. Но в итоге на сегодня от всего полного привода остался только одинокий пикап D-Max, а сама фирма погрузилась в производство грузовиков и автобусов. Но у Isuzu не хватило духу и стратегической прозорливости сделать грамотную ставку на Россию. Они зашли к нам, напоролись на Subaru, попытались раскинуться совместной дилерской сетью и погибли, как это часто бывает с иностранцами в нашей стране. А Mitsubishi с нами повезло. Их вовремя подобрал Rolf и рукотворно построил ту самую легенду о японском качестве и прочих сказочных параметрах заграницы. И на сегодня основной и, по большому счету, последний рынок для Mitsubishi – это наша страна. А многолетнее виляние хвостиком у подножия Nissan, при умелом маневрировании, может привести Mitsubishi… на АвтоВАЗ, где вот-вот случится убогий Datsun, высосанный специально для русских, а ведь может случиться и что-нибудь приличное, под логотипом Mitsubishi… А калужский завод с Peugeot-Citroen бесперспективен. Французов от него тошнит так сильно, что они мечтают его сбыть в руки японцев и закрыть тему…

http://echo.msk.ru/blog/aslanyan_s/1201752-echo/
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
жалко только Эво и Паджеро.. остальное шлак..
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

Я вот этой темы не понял, что значит самостоятельно?
И вот то, что красным, значит, что отечественное на уровне?)))
Если эти телеги ездят и не ломаются.
Сколько сталкивался с автами 3х брюлов, одни положительные эмоции.
С иво, есть ньюансы, но с автами такого плана, они у всех есть.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
в японцах нет настоящего немецкого кач-ва (с)
в немцах нет настоящего японского кач-ва (с)

уток разводят всяких. Пока только япы и живут по нашим направлениям и лишнего не просят. Никогда не понимал, че япы так в америку лезут, если у янки и свои норм машины есть и психология другая - им большеобъемники надо, раздутые огромные машины. А вот в России нам японцы как раз нужны.
 

How-High

Новичок
Янв
8
0
вообще не понимаю тенденцию крупных компаний рассматривать российский рынок в последнюю очередь. Очень странно: в Голландии, например, на всю страну неделю назад продавалось всего 9 поршаков кайенов (в салонах и у частников вместе взятых) - у нас по Кутузовскому в любую минуту будет как минимум то же количество ехать одновременно... не туда смотрят желтые - ой не туда..... и поздно поймут это... когда-нибудь...
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
+100500 такого засилья авто премиум класса, как у нас нет нигде. В Испании одни малолитражки дизельные на палке, в Голландии такая же херня + велосипеды, в Женеве Да, видел дорогие машины, но их там в 100 раз меньше чем у нас, да и половина с номерами других государств.... Вот ща поеду в Берлин, посмотрю, хоть там-то есть мерседесы ?? Хотя у меня у начальника там дом есть и мерен Е класс 211, так ему там соседи там говорят, что у тебя крутая машина ))
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48


и давно Мицу делает каены, мерсы и другие авто "премиум" класса?
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
да у митсу покупать то нечего, паджеро если только
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Кстати все заметили, что японцы перестали производить культовые авто, Ниссан, Мица, Тоета, Мазда, куда делись их мощные бюджетные купэшки(супра, RX,слива, FTO?
Рынок уже перенасыщен-вот и дохнут, больше половины ездит на авто старше 10 лет на том самом японском и немецком качестве, а новые стоят уже почти от 800 тыс за овощного овоща в самой простой комплектации. Хендай уже просит от 1 млн в среднем за авто-то ли машины подорожали, то ли рубль обесценился.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
блин супра канечн мечтааа....
 

How-High

Новичок
Янв
8
0
и давно Мицу делает каены, мерсы и другие авто "премиум" класса?
я про то, что рынок наш не считается маркетологами большим и поставки суперограничены (по моделям и комплектациям). Обидно за недооцененность отчизны.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
основная масса населения нищая.. откуда тут рынку то взяться..
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

Вы, пару - тройку российских городов, со всей страной перепутали.
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
чем дальше от мкад тем больше ВАЗов. За 300-400 км Ваз отличное подспорье БУ иномарке-ее просто обслуживать негде.
Почитываю форум Ландроверов-так там не редко встречаются фразы "Близжайший Офф Диллер 300+км" И люди ездят...
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Вы, пару - тройку российских городов, со всей страной перепутали.
По всем стране одни тоеты во всех городах, уже только в деревнях остались отечественные. По крайней мере могу говорить за Липецкую область, Самару, Нижний Новгород, Оренбург, Орск, Тулу
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

и все это великолепие куплено новым, в салонах официальных дилеров, ага.
да езжу я по стране то, тоже.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Они его рассматривают, но он далеко не основной. Америкосия и Китай, вот 2 основных рынка, под которые щас делают все машины. Япошки просто забуксовали и уже давно, лет 20-ть назад. Если раньше они предлагали качество, которое не могли предложить Америкосы и цену, которую не могли предложить немцы. То сейчас америкосы качество подтянули, немцы имеют кучу бюджетных моделей и кучу комплектаций. Япы лишились своих плюсов, вот и затягивают пояса. Ниссан, Тоета выплывут, а вот остальные...
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38

Очень точный коммент,прям в яблоко