К
КАТРАН
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Здравствуйте товарищи форумчане.
На днях у балбеса,недорого купил Субару импреза 1999г,движок еж15,1,5 литра правый руль автомат,передний привод.Со слов бывшего наездника-оторвал Шланг от радиатора охлаждения коробки и ехал дальше,без масла,до тех пор пока она не встала совсем,случилось это на мосту в Зеленограде,бросил её там на 3 месяца,потом волоком припер в сервис,там залили масла(вроде декстрон(цвет красный)),пока холодная-все прекрасно едет,чуть прогреется-сначала начинают умирать передние передачи,а потом и задняя.в сервисе сказали Коробка умерла,покупай новую,я поменял масляный фильтр в коробке-ситуация не изменилась.На момент покупки машины хозяин завёл двигатель ,я достал щуп масла-масла нет!заглушили,съездил купил масла-залил 3 литра-уровень стал нормальный.весь поддон движка и коробки в толстой шубе из масла и пыли(толщина около 5 мм),очевидно текут сальники.Вопрос к знатокам-Коробка действительно на выброс(искать контракт) или сняв её,заменить какую то часть(например масляный насос).А пока как один из вариантов-экспериментов(хуже уже не будет),слить декстрон и залить чего нибудь чуть гуще?вообщем 2 вопроса-какая у меня марка коробки и индекс вязкости нового масла.Руки умелые,Голова умная,несколько тойот гоняют без проблем,решил освоить новую позу камасутры,пока собираю инфу.
На днях у балбеса,недорого купил Субару импреза 1999г,движок еж15,1,5 литра правый руль автомат,передний привод.Со слов бывшего наездника-оторвал Шланг от радиатора охлаждения коробки и ехал дальше,без масла,до тех пор пока она не встала совсем,случилось это на мосту в Зеленограде,бросил её там на 3 месяца,потом волоком припер в сервис,там залили масла(вроде декстрон(цвет красный)),пока холодная-все прекрасно едет,чуть прогреется-сначала начинают умирать передние передачи,а потом и задняя.в сервисе сказали Коробка умерла,покупай новую,я поменял масляный фильтр в коробке-ситуация не изменилась.На момент покупки машины хозяин завёл двигатель ,я достал щуп масла-масла нет!заглушили,съездил купил масла-залил 3 литра-уровень стал нормальный.весь поддон движка и коробки в толстой шубе из масла и пыли(толщина около 5 мм),очевидно текут сальники.Вопрос к знатокам-Коробка действительно на выброс(искать контракт) или сняв её,заменить какую то часть(например масляный насос).А пока как один из вариантов-экспериментов(хуже уже не будет),слить декстрон и залить чего нибудь чуть гуще?вообщем 2 вопроса-какая у меня марка коробки и индекс вязкости нового масла.Руки умелые,Голова умная,несколько тойот гоняют без проблем,решил освоить новую позу камасутры,пока собираю инфу.