Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Умерла коробка автомат,можно ли залить более густое масло?

  • Автор темы КАТРАН
  • Дата начала
К

КАТРАН

Новичок
Дек
0
0
Здравствуйте товарищи форумчане.
На днях у балбеса,недорого купил Субару импреза 1999г,движок еж15,1,5 литра правый руль автомат,передний привод.Со слов бывшего наездника-оторвал Шланг от радиатора охлаждения коробки и ехал дальше,без масла,до тех пор пока она не встала совсем,случилось это на мосту в Зеленограде,бросил её там на 3 месяца,потом волоком припер в сервис,там залили масла(вроде декстрон(цвет красный)),пока холодная-все прекрасно едет,чуть прогреется-сначала начинают умирать передние передачи,а потом и задняя.в сервисе сказали Коробка умерла,покупай новую,я поменял масляный фильтр в коробке-ситуация не изменилась.На момент покупки машины хозяин завёл двигатель ,я достал щуп масла-масла нет!заглушили,съездил купил масла-залил 3 литра-уровень стал нормальный.весь поддон движка и коробки в толстой шубе из масла и пыли(толщина около 5 мм),очевидно текут сальники.Вопрос к знатокам-Коробка действительно на выброс(искать контракт) или сняв её,заменить какую то часть(например масляный насос).А пока как один из вариантов-экспериментов(хуже уже не будет),слить декстрон и залить чего нибудь чуть гуще?вообщем 2 вопроса-какая у меня марка коробки и индекс вязкости нового масла.Руки умелые,Голова умная,несколько тойот гоняют без проблем,решил освоить новую позу камасутры,пока собираю инфу.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
маслянный насос в акпп - это гидротрансформатор, самая важная, дорогая и не ремонтопригодная ее часть.
если спалил только фрикционы, то пакеты можно заменить, только не факт что ремонт даже их обойдется дешевле контрактной коробки.
никаких густых масел в акпп не существует, вообще масел для акпп несуществует, а атф густых небывает
 
К

КАТРАН

Новичок
Дек
0
0
Спасибо за ответ,в принципе все предсказуемо,контрактная Коробка целиком дешевле чем новый бублик или пакет фрикционов,просто 1 минуту после заводки машина прекрасно едет,а потом за несколько секунд умирает,заглушил,остыло-опять заработало.когда в Двиге текут сальники ,переход на более густое масло продляет жизнь старичку,мне чтоб на переоформление в гибэдеде хватило,а там все на замену.
 
B

B@tman

Субарист
Ноя
2
8
Масленый насос АКПП расположен между колоколом и корпусом АКПП. Без декстрона насос очень быстро изнашивается без смазки (он роторный, как на ДВС). При нагреве АТФ становится более текучей и изношенный насос не может обеспечить рабочее давление/расход, поэтому фрикционные пакеты скользят.
Можно попробовать залить декстрон с высоким уровнем вязкости при 100*С, но они дорогие или поискать присадку увеличивающую вязкость (дальше менять АКПП или насос с дефектовкой пакетов фрикционов).
 
ЭлектроМаньяк

ЭлектроМаньяк

Субарист
Сен
15
18
Разве чтобы доехать недалеко, веретёнки залить))) Мы так друга ауди А6 продавали. До питера доехала:punk:
 
К

КАТРАН

Новичок
Дек
0
0
Ну вот это уже похоже на правильный ответ,и веретенку знаю и присадки,резко увеличивающие вязкость любой жидкости,просто на технике Субару ещё это не пробовал.
 
ЭлектроМаньяк

ЭлектроМаньяк

Субарист
Сен
15
18
Не, ну над субой я так не издевался, так что вряд ли претендую на правильность мнения. Но на немецком автопроме прокатило!)))
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Да бахнуть туда 10w40 из ашана по 80 руб/ лит... Вязкость в полтора раза будет выше чем у среднего лекстрона... А по факту- масло оно и в африке масло... Только без красного пигмента
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Да бахнуть туда 10w40 из ашана по 80 руб/ лит... Вязкость в полтора раза будет выше чем у среднего лекстрона... А по факту- масло оно и в африке масло... Только без красного пигмента

Я бы посмотрел на эффект))
Перед такими советами почитайте что такое ATF и масло. И почему попадание масла в ATF приведет к гибели коробки.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Масленый насос АКПП расположен между колоколом и корпусом АКПП. Без декстрона насос очень быстро изнашивается без смазки (он роторный, как на ДВС). При нагреве АТФ становится более текучей и изношенный насос не может обеспечить рабочее давление/расход, поэтому фрикционные пакеты скользят.
Можно попробовать залить декстрон с высоким уровнем вязкости при 100*С, но они дорогие или поискать присадку увеличивающую вязкость (дальше менять АКПП или насос с дефектовкой пакетов фрикционов).

Сложность присадочных композиций заключается в том, что необходимо увеличить коэффициент жидкостного трения между фрикционными накладками и стальными поверхностями элементов управления, но при этом повысить скольжение трущихся поверхностей, например, золотниковых клапанов. Просто загустить масло не получится решить проблему!
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Атф это масло.... Никакой гибели коробки от моторки не будет
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну вот это уже похоже на правильный ответ,и веретенку знаю и присадки,резко увеличивающие вязкость любой жидкости,просто на технике Субару ещё это не пробовал.
Есть хорошее масло для Эво Х в ихнюю коробку , стоит правда чуть дороже топовых , но себя оправдывает полностью ! И сальники перестают течь и в гидротрансформаторе фрикционы Восстанавливает !
Спроси у любого эвовода на ССТ , они их часто меняют , для Эво уже не годится , а на автоматной субе как раз на год два хватит .
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Есть хорошее масло для Эво Х в ихнюю коробку , стоит правда чуть дороже топовых , но себя оправдывает полностью ! И сальники перестают течь и в гидротрансформаторе фрикционы Восстанавливает !
Спроси у любого эвовода на ССТ , они их часто меняют , для Эво уже не годится , а на автоматной субе как раз на год два хватит .
Это что за волшебная жидкость такая,как называется?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Есть хорошее масло для Эво Х в ихнюю коробку , стоит правда чуть дороже топовых , но себя оправдывает полностью ! И сальники перестают течь и в гидротрансформаторе фрикционы Восстанавливает !
Спроси у любого эвовода на ССТ , они их часто меняют , для Эво уже не годится , а на автоматной субе как раз на год два хватит .
Денис, масло ничего восстанавливать НЕ умеет, нет просто физически такой функции ;) толька защита! Более вязкое масло может на некоторое время убрать симптом или уменьшить и все! Чтобы восстанавливать нужно наращивать и укреплять металл! Сальники легко, фрикционы нет!
 
Последнее редактирование:
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Атф это масло.... Никакой гибели коробки от моторки не будет
Я видел неоднократо эффект от попадания трансмиссионки из редуктора в АКПП (смесь ATF c небольшим количеством масла). Так что не нужно нести ересь.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Есть хорошее масло для Эво Х в ихнюю коробку , стоит правда чуть дороже топовых , но себя оправдывает полностью ! И сальники перестают течь и в гидротрансформаторе фрикционы Восстанавливает !
Спроси у любого эвовода на ССТ , они их часто меняют , для Эво уже не годится , а на автоматной субе как раз на год два хватит .

Какой гидротрансформатор в роботизированной механике!?
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
:punk:курсы молодого перекупа, как замаскировать ведро и продать дороже.
 
К

КАТРАН

Новичок
Дек
0
0
Много лет за рулем,езжу агрессивно,в присадки уже давненько неверю,может быть они и помогают на ранней стадии и если ездить как пердунок,но на первом скачке это все отваливается,хотя стоит совсем не дёшево,кароче купил более вязкого индустриального масла 10 литров,завтра солью родное,залью левак и отпишусь.
 
Последнее редактирование:
К

КАТРАН

Новичок
Дек
0
0
Есть хорошее масло для Эво Х в ихнюю коробку , стоит правда чуть дороже топовых , но себя оправдывает полностью ! И сальники перестают течь и в гидротрансформаторе фрикционы Восстанавливает !
Спроси у любого эвовода на ССТ , они их часто меняют , для Эво уже не годится , а на автоматной субе как раз на год два хватит .

Нет тут у нас таких заводов,спросить не укого.(я в полноприводную Камри декстрон типТ неделю искал,хотя все свистели бери любой-пойдёт)можно поточнее Марку?естьтипа чудо присадка супротек,стоит 1300 руб(не верю).лет 10 назад баловался ХАДО-ничего хорошего просто не увидел,никакой суперкерамичесой пленки не образовалось,как стучали движки так я их по обычной системе растачивал под следующий ремонтный размер.(очень похоже на гербалайф,сделанный из обычной муки)
 
Сверху