M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Андрей, я НИЧЕГО не угадывал....Петрович написал(а):mr.polikarp
Ден, ну ты же не знаешь причины, по которым влезли в мотор! Зачем опять устраивать ромашку угадайку!
Упрочнить трубу, которая нагружена давлением изнутри можно только двумя способами:qqq написал(а):Почему нельзя зделать чопики как у JUN???
Андрей, у тебя автомат и мощность 250л.с...Петрович написал(а):mr.polikarp
У меня мотор собран на блоке 2,2, то есть тупо расточен на 3 мм, никаких пластин, открытый блок. Ковка. Пробег почти 35 тыс, 95 бенз. Все ездит, расход масла литра 2,5 на 8 тыс. Бензин с любой заправки, в том числе и в регионах, так как машина используется на ралли как автомобиль ознакомления. Проблем нет! Ты конечно скажешь что это не показатель, но мне собственно все равно!
Финч вон звонил сегодня, и сказал, что не смог уехать от Мерседеса, буксует на всех передачах. Это про езду на 400 силах, правда столько не бывает, да и не ездит столько машина (у него тоже пробег за 30 тыс, стоит Борг как у Димона, и дует 1,5 всегда).
А ни кто о резонансах не подумал? Мотор работает в широком диапозоне частот... А вообще любые чепики и перемычки ухудшают прочность трубы, это если яйцо куриное кулаком сжимать или двумя пальцами (силы правда другой знак имеют, но смысл тот же)... В 207 блоке штатные перемычки курам на смех, сечение этих перемычек ну просто смешное. Но они работают. Ни кто не обращал внимание на состояние прокладки и плоскости гильзы сопряженной с прокладкой со стороны юбки поршня на открытых блоках врх?Andris написал(а):Упрочнить трубу, которая нагружена давлением изнутри можно только двумя способами:qqq написал(а):Почему нельзя зделать чопики как у JUN???
1) использовать для стенок более прочный материал
2) создать заранее сжатие - посадить на трубу другую трубу с натягом (так стволы изготавливают)
Сопромат говорит, что прочность трубы не зависит от толщины стенки, а зависит только от материала. Чёпики опираются на стенки блока, который ещё хуже (но не лучше), чем гильза. Да ещё и гранёной гильза станет от давления.
А ни чего хорошего, два блока 205, один из которых я сам положил со стишной турбой, второй тоже задували хорошо, еще несколько открытых что я сам вскрывал имели " потертости металла и шероховатости" именно в этих местах, что на прокладке, что на блоке. 207 блок при сопоставимом пробеге ни чего похожего не имел. Может конечно показалось, статистики мало)))Ориоль написал(а):pashylin
ну и что там?
100%Ориоль написал(а):это ты к тому что боковые перегородочки необходимы?
Да лег, но лег потому что шатунный вкладыш приехал. Думаю предел по гильзам на сток турбе не взять, но тенденция видна. Если дуть существенно больше и много км намотать, то прокладки протрет :lol:Ориоль написал(а):то есть мотор открытый лег на 100ткм пробега?
mr.polikarp написал(а):Я за тупо НОВЫЙ шортблок.
Но если у ej25 в стоке "не подходящие потроха"= надо черное колено, шатунчики покрепче и ковочку номинал...
ПЛЮС можно вашу пластину поставить...
если фаст не врёт то 11008-AA950Vist написал(а):Киньте если не сложно парт номер блока 257-го
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?