Укрепление блока, апдейт

V

Vist

Новичок
Июл
0
0
Как поживают машины с установленными пластинами? Читал всю тему, но кто на обкатке, кто мало дул, у кого жар от двигателя. Какие новости на сегодня? )
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Да чо им будет, машинам-то Если бы кто-то поставил эксперимент и целенаправлено дунул так, чтобы мотор развалился, а потом сказал "с пластиной двиг разваливается на 4 барах избытка" - это была бы инфа.
А так - понятно, что вещь полезная.

Кстати, вопрос к авторам-изготовителям: в двиг 2.5 гильзованый дартоном под строкер 2.7 ее реально поставить? Вопрос не праздный, гильзы со строкером уже лежат, капот уже открыт, со дня на день начнем.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Первым поставить пластину на гильзы или первым развалить мотор?
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
colt1980 написал(а):
сначало первое а дальше как получится :b: как с компрессором ?


Надеюсь, до второго не дойдет.
А компрессор как раз на 2.7 и будем ставить. Тож уже лежит, ждет. Еще летом собирался, но тут личный финансовый кризис настал.
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
кто что думает про ужор масла на 2,7 и как его избежать)
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
SUBAparts
Как вопрос к теме относится?

Про 2,7, его ужор и т. д. можно почитать здесь.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А если сделать такую пластину из алюминиевого сплава и тупо вварить,потом шлифануть?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
феничка в том что такая пластина при установке не натягивает блок - т.е более предпочтительна чем заварка...
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Но если температурное расширение у неё отличается от темп.расширения материала блока,то и держать она особо не будет.Микрозазоры сделают своё дело.
А после заварки можно сделать термообработку и снять напряжения.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
ну если можно снять напряжение... я просто в этом не совсем ....
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Donorparts написал(а):
санёк СПб
ну если можно снять напряжение... я просто в этом не совсем ....
Можно.Главное соблюдать технологию.А можно не только снять,но и угробить блок.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
вот про у гробить мне более понятно..=)
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
А как ты собрался это сделать??
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Сварка блока- это не гуд. Плоскости ведет, непонятно, как это будет потом работать при нагреве (сложная температурная деформация).
С запресованной пластиной деформация безусловно тоже есть, но как показала практика машины ездят, нет пузырей, тем более трещин.

А вот подваренные блоки сплошь и рядом имеет отклонения постелей итп.
Вообщем пока мы слишком мало этот вопрос изучили.

P.S. Планируем совместить пластину и дартон. Скоро выложим фотки.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Варить на такой площади сильно сложно, и не окупит эффекта, блок придется греть и варить какой-нить сложной схемой, иначе его свернет в пропеллер.

Лучше всего, наверное, была бы "горячая" посадка.
При гильзовании, может и можно придумать такую последовательность охлаждения, сначала пластины, потом уже гильзы.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Evo2
А из какого материала пластина? (может я где проглядел название материала).
И может кто подскажет из какого материала сам блок?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Комментарий от производителя пластин:

Материал блока - аналог сплава АЛ33
Материал пластины - АМГ5

Варить пластину нельзя, вывернет блок наизнанку. Термообработку проводить нельзя тем более, во-первых сплав для этого не предназначен - потрескается, во вторых геометрию цилиндров, постелей и всех привалочных плоскостей нужно будет восстановливать.

Пластина деформации не дает, т.к. установочный натяг всего 0.02 на сторону, а коэффициент терморасширения одинаковый у этих сплавов.

Если есть еще вопросы- задавайте, но врядли будет ответы на все вопросы- уже и так сказано достаточно
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Придётся самостоятельно мутить себе такую пластину,вещь нужная.Варить конечно же её не вариант!
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Почему нельзя зделать чопики как у JUN???