Вот я не понимаю, зачем Вы даете советы если ничего в этом не понимаете. Резину не докачивают всегда перед стартом гонки или выездом на трек, это называется холодное давление, после пары кругов температура поднимается и соответственно и давление. Если этого не сделать то давление очень сильно поднимется.
Пример для субару, что я использую перед выездом на трек (грубо) - перед 1.6, зад 1.8 бар.
Температура :
- слики начинают работать эффективно при достижении хотя бы 60 градусов. Новые надо обязательно подготовить.
- обычная резина работает (если конечно это можно назвать работой) практически сразу и до 70 градусов. Большого опыта с такой резиной нет (несколько раз настраивал подвески на субару и порше для трек дней). Давление холодное необходимо подобрать такое что бы, рабочее было рекомендованное производителем.
Конечно, необходимо правильно подбирать давление используя измеритель температуры резины, но только не лазерный, это все глупость, необходимо знать температуру не поверхности, а глубже, поэтому протыкают в глубину 2-5мм под углом 45 гр. в трех точках по краям и по середине, а потом анализ.
Для Вас достаточно подобрать или научится подбирать холодное давление, а выставляется оно только на холодной резине, а не по приезду на трек, желательно с вечера, чтобы не светило солнце на колеса, короче в прохладном месте. Это так в вкратце. А вообще тема настройки подвески сложная, но очень интересная