Углы развала колес???

  • Автор темы 89099059999
  • Дата начала

Technological

Google
Окт
3
0
Перекачивать никакого смысла нет. Ты получишь более нервное и резкое поведение, но машина станет медленнее. Размер пятна контакта упадет и быстрее будет срываться в скольжение передними - андерстир.
Давление должно быть оптимальным, и не выше. Какое оптимальное для конкретной резины и углов - никто не скажет! Это вопрос для тестов. Тесты надо делать на skid pad (езда по кругу, чем меньше радиус тем лучше) и/или измерения разницы температуры разогрева резины между серединой и боковиной.
Иногда резину наоборот недокачивают. Делают это например на машинах с андерстиром (который нельзя исправить настройкой подвески) для езды на затычных спринтах с резкими поворотами. Недокачивают задние колеса, чтобы резина сильнее деформировалась, подгибались и таким образом дают жопе больше свободы гуляния еще до срыва в скольжение, позволяя ей ехать наружу поворота, имитируя бОльшую поворачиваемость. Общий держак машины в повороте это не прибавит, т.к. пятно контакта уменьшится. Но это позволит жопе лучше заруливать только в затычных резких поворотах, уменьшая в итоге время на дистанции.
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Вот я не понимаю, зачем Вы даете советы если ничего в этом не понимаете. Резину не докачивают всегда перед стартом гонки или выездом на трек, это называется холодное давление, после пары кругов температура поднимается и соответственно и давление. Если этого не сделать то давление очень сильно поднимется.
Пример для субару, что я использую перед выездом на трек (грубо) - перед 1.6, зад 1.8 бар.
Температура :
- слики начинают работать эффективно при достижении хотя бы 60 градусов. Новые надо обязательно подготовить.
- обычная резина работает (если конечно это можно назвать работой) практически сразу и до 70 градусов. Большого опыта с такой резиной нет (несколько раз настраивал подвески на субару и порше для трек дней). Давление холодное необходимо подобрать такое что бы, рабочее было рекомендованное производителем.

Конечно, необходимо правильно подбирать давление используя измеритель температуры резины, но только не лазерный, это все глупость, необходимо знать температуру не поверхности, а глубже, поэтому протыкают в глубину 2-5мм под углом 45 гр. в трех точках по краям и по середине, а потом анализ.

Для Вас достаточно подобрать или научится подбирать холодное давление, а выставляется оно только на холодной резине, а не по приезду на трек, желательно с вечера, чтобы не светило солнце на колеса, короче в прохладном месте. Это так в вкратце. А вообще тема настройки подвески сложная, но очень интересная
 
Последнее редактирование:

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Вот вы мозг забиваете.
Еду на РС3 весь сезон в РХХЦЦ.
Это не далеко не слик и его подламывает на низком давлении.
На разных треках и при разных погодных условиях прогревается по разному,
по этому про холодную умолчу.
На горячую ставлю перед- 2,4 зад-2,3
В Нижнем Новгороде асфальт очень скользкий, там 2,3 и 2,2 соответственно.
Если авто утяжеленно музыкой, шумкой, обвесами и т.д. надо увеличить на 0,1
Вот такой рецепт.
 

Sergius

Субарист
Сен
1
8
спасибо за рекомендации народ! просто я и пытаюлся понять до какого давления конкретно хенкук не стоит "раздувать"
в нете искал рекомендаций для горячего рс3, не нашел, а на кольце на горячую доходило до 2,7 , но старатовал правда с 2,2
боялся подломов резины...
вот и думал не убивает ли это резину выское давление раньше времени
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
какая ширина резины с каким профилем на какой ширины диске стоит у топикстартера и у Vandal'а?
 

Sergius

Субарист
Сен
1
8
а можно ли на холодную делать разное давление в передних колесах, так как из-за конфига трассы правое колесо
греется гораздо больше левого? ну развал наверно точно не стоит разный делать..
 

Technological

Google
Окт
3
0
Для кольца разное давление и развал можно делать. Так делают в большом спорте.
Но это очень тонкая настройка. Требуются множественные тесты на конкретном треке. Выясняют не только температуру шины, но и влияние на время на круге.