Technological
- Окт
- 3
- 0
Перекачивать никакого смысла нет. Ты получишь более нервное и резкое поведение, но машина станет медленнее. Размер пятна контакта упадет и быстрее будет срываться в скольжение передними - андерстир.
Давление должно быть оптимальным, и не выше. Какое оптимальное для конкретной резины и углов - никто не скажет! Это вопрос для тестов. Тесты надо делать на skid pad (езда по кругу, чем меньше радиус тем лучше) и/или измерения разницы температуры разогрева резины между серединой и боковиной.
Иногда резину наоборот недокачивают. Делают это например на машинах с андерстиром (который нельзя исправить настройкой подвески) для езды на затычных спринтах с резкими поворотами. Недокачивают задние колеса, чтобы резина сильнее деформировалась, подгибались и таким образом дают жопе больше свободы гуляния еще до срыва в скольжение, позволяя ей ехать наружу поворота, имитируя бОльшую поворачиваемость. Общий держак машины в повороте это не прибавит, т.к. пятно контакта уменьшится. Но это позволит жопе лучше заруливать только в затычных резких поворотах, уменьшая в итоге время на дистанции.
Давление должно быть оптимальным, и не выше. Какое оптимальное для конкретной резины и углов - никто не скажет! Это вопрос для тестов. Тесты надо делать на skid pad (езда по кругу, чем меньше радиус тем лучше) и/или измерения разницы температуры разогрева резины между серединой и боковиной.
Иногда резину наоборот недокачивают. Делают это например на машинах с андерстиром (который нельзя исправить настройкой подвески) для езды на затычных спринтах с резкими поворотами. Недокачивают задние колеса, чтобы резина сильнее деформировалась, подгибались и таким образом дают жопе больше свободы гуляния еще до срыва в скольжение, позволяя ей ехать наружу поворота, имитируя бОльшую поворачиваемость. Общий держак машины в повороте это не прибавит, т.к. пятно контакта уменьшится. Но это позволит жопе лучше заруливать только в затычных резких поворотах, уменьшая в итоге время на дистанции.