Углы развала колес???

  • Автор темы 89099059999
  • Дата начала

londone

Заблокирован
Мар
4
0

Каширка д.3
http://shod-razval.net/kashirka.htm
мастера зовут Виктор, сам ездит на субе
много лет делаю сх/раз только там и другим советую
 

Sergius

Субарист
Сен
1
8
народ а кто какой делает развал для зимы? ледовые спринты к примеру, просто не знаю уменьшать его на зиму или нет
спереди щас почти -1,5 , сзади сток
 

Technological

Google
Окт
3
0
Гентос, не вводи людей в заблуждение !

Для держака резина и углы - самое главное !
Вкратце - в повороте кузов кренится. Нужно чтобы внешние колеса были под 90 градусов у асфальту, это дает наиболшее пятно контакта! Для этого делают развал, чтобы за счет развала компенсировать крен кузова. Это наилучший держак.
А подвеска - это уже средство удержать углы колеса относительно дороги.

Sergius
На зимние спринты конечно нужны меньшие углы. Держак меньше - крены меньше. Значит развал надо меньше.
Еще раз - пятно контакта должно быть максимальным - для этого в повороте надо колесо под 90 град к дороге.
Особенно критичен развал будет зимой на льду для обычных дорожных покрышек. Они широкие, и если на разваленных колесах пятно контакта будет сильно неправильным - будет падать держак.
На льду крены минимальны (конечно зависит от подвески и резины).
Я бы дорожных шипах на ледовые страссы ставил развал близкий к 0.

Но зимний асфальт - уже совсем другое дело.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0

Мой скутер называется CBR 1100 XX если чё... -)
Повышенный износ шин и ЖРЁТ это не одно и то же... ЖРЁТ это когда 500 - 1000 км проехал и шину на выброс (углы схождения). Повышенный износ, это износ протектора под клин, когда сильно минусовые углы используют при езде в городе - езда по прямой. Либо под клин в другую сторону при постоянном движение по треку.
В вообще каждый сам решает какие углы ему больше нравяться, практической ценности только 0.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Добавлю. Углы подбираются исходя из кинематики движения подвески, жесткости подвески, характеристик шин (в частности углов увода шин и др.), жёсткости сайлентблоков, условий эксплуатации и ещё кучи всяких вещей известных только инженерам подвесочникам.
Как вы собираетесь всё учесть что бы действительно угадать настройку, которая приведёт к результату?
Тюнингисты и спортсмены пользуются общими рекомендациями и после каждой настройки вынуждены обкатывать машину с замером времени. Это единственный шанс настроить подвеску так как нужно.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Ну, топикстартер, наверное всем благодарен - он все понял и пошел указывать развальщикам нужные углы
 

89099059999

Субарист
Фев
1
18
я понял одно, что надо пробовать подбирать углы конкретно под меня и мою машину
 

Sergius

Субарист
Сен
1
8
ну как миниум без пробных выездов не обойтись, смотреть на сколько сильно наружную боковину поджирает в поворотах
заваливать еще если надо,а для тонкой настройки можно купить пирометр (лазерный термометр), и замерить какая сторона покрышки больше греется
ну так спортсмены делают)
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
По другому никак. + зимний-летний если на каждый день. И в итоге - я, например, пришел к выводу, что искусство "развальщика" сводится к банальному "чтобы все открутилось".
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Не менее важна трансмиссия для развала.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
+1, самое оно, можно и злее 2,5 перед и 2 зад, но уже резю заметно поджирает.
Если правильно сделать схождение, то ничего подъедать не будет.

А по сути, все зависит от назначения. Кто-то писал уже, повторюсь: для спорта одни углы - за 2 градуса, а для евридей ставить стоковые углы, ну или близкие к ним и не парить мозг.
 

Sergius

Субарист
Сен
1
8
Serhio

схождение в минус? я щас в нулях езжу, правда развал лайтовый
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Сток, сток и ещё раз сток, если для города и для стоковой подвески. В остальном - тесты, тесты, тесты, тесты.
 

89099059999

Субарист
Фев
1
18
сток что то не катит((( какая то резкая, скользит постоянно, в колее прыгает как супер марио(((( с минусами поинтереснее, есть у кого болты тюнячие на перед?
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Serhio
схождение в минус? я щас в нулях езжу, правда развал лайтовый
да в минус, кто-то писал, что на 1 градус завала надо 3 минуты схождения. Т.е. если -1 гр. то схождение -3 минуты, в таком случаение ничего не должно съедаться, колесо-покрышка будут катиться по конусу.

Распечатки с собой нет, но спереди сейчас стоит -2гр. 49-50 минут. (почти -3 град.), схождение при этом выставили в -8 минут.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
...если можешь резать круги с разницей меньше секунды.
 

Sergius

Субарист
Сен
1
8
есть ли смысл перекачивать передние шины чтобы уменьшить подлом боковины?
бесконечно то не накачаешь и морда поплывет ведь мимо поворота...подкачивать тогда еще и задние?
сразу говорю речь об увелечении развала щас не идет.

П.с. задам даже вопрос немного по другому, какое оптимальное рабочее давление на прогретую для хенкуков рс3?
 
Последнее редактирование: