Удлинение 6МТ

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Отказался от этой затеи. Если строится спорткар, то ценность продолжающих разгон 5 и 6 передачи и отсутствие провала между 4 и 5 выше, чем экономия на крейсерской скорости. Это нужно не только на ходовых треках, но и для уверенных обгонов на трассе.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Для уверенных обогонов нужна турбина
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Да не вопрос.
Я никого и не агетирую... Сам мега доволен и "снял" нагрузку с мотора + улучшил максималку, расход) Поделился опытом..

ЗЫ
Раз уж обратились...
Вы мне так и не ответили в другой теме.... Сроите спорткар и форика SH9? Для какой автоспортивной дисциплины, если не секрет?
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Именно так. Форик - спорткар на каждый день, какие уж тут дисциплины)
Длинный или короткий ряд - это выбор в ту или иную сторону от отсутствия 7-ой передачи как в МКПП Porsche 991.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Тогда не совсем понятны все эти "перфомансные заморочки".... А что касается кпп - то для Семейного Дивана, под названием - Форик 2.5.... создан имеенно оптимальный ряд! И дццд не нужно в городе и не нужны ждм боевые ряды....Ставьте сток кпп от Форика и не нужно ничего менять
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
От того что там трансфер, она не длиннее? Хотя с чего бы...
теоретически если выкинуть трансфер (поменять на 1-1 вместо 1-1,1) и воткнуть переднюю мистическую несуществующую 3,545 то будет длинее или сделать субу заднеприводной:b:
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
так а зачем длиннее чем лиса и форь СТИ? и так почти 140кмч на 3000 об
 
V

Viper89

Новичок
Июл
0
1
32364-AA020 32337-AA020 32341-AA340 но к этому как правило надо синхроны... и подшипники ...
Это номера с американской стихи, а с форя 32364-АА030 32337-АА030 32341-АА350. Вот только проблема в том что у форестеровских коробок 2ая 3яя и 4ая передачи разные. если во всех стишных японских коробках они 2,375 1,761 1,345 то в форевской коробке 2,235 1,521 1,137.