Удары при разгоне

D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Помогите разобраться! Ситуация такая: при резком старте,при оборотах 4500-5000, бросив сцепление, авто не "выстреливает",а появляются удары в задней части-слышится и ощущается,что машина буксует. При этом естественно ощущение того ,что сейчас что-то отвалится-машина еле-еле трогается. Удары очень ощутимые на кузов. Заметил это как поменял резину на летнюю. На зимней (на шипах) несколько раз стартовал с таких-же оборотов- было все ОК,выстреливала сразу-же. Резина сейчас спереди Bridgestone,а сзади Dunlop; спереди протектора больше,сзади меньше. Первый раз вчера стартовал на мокром покрытии,но сегодня попробовал на сухом-та же песня. Что-же могло произойти? Может ли быть такое от резины,т.к. я на ней не ездил.Машину купил зимой, сразу-же поставил зимнюю резину.Спасибо всем кто откликнется!
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
а машина то, для начала, какая?
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Блин думал не забыть написать и как всегда! WRX 2002 японка.
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
А еще четко слышно ,что буксует задними колесами, и удары от туда-же.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Drive написал(а):
А еще четко слышно ,что буксует задними колесами, и удары от туда-же.
Блокировка заднего дифференциала, центральная вискомуфта, подвеска кардана. Иных вариантов нет.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
шрус еще может быть
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
tc Pleyada: Спасибо. Но не могли бы вы мне сказать-проверка всех перечисленных Вами поломок возможна не в условиях специализированного сервиса или же нет. Отчего это могло произойти-дабы избежать таких поломок в будущем? Просто единственное на что могу грешить(просто уже все вспоминал), вчера резко тронулся в поворот на 1 скорости и что-то счелкнуло сзади! Могу ли я сам проверить какие-либо неисправности,ну с учетом того,что я не мастер :roll: И это точно не может быть от по-разному изношенной резины-сзади сильнее изношена? Извините,что загрузил. Волнуюсь очень за машинку
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Выше очень корректно напомнили и про ШРУСы. Начните проверку именно с них. Описать процесс проверки ... гм ... ШРУСы - возможно, подвеску - тоже. Заднюю и центральную муфту без специалиста сделать будет сложновато, разве что попробовать на скользком покрытии проследить за равномерностью вращения колес.
 
С

Семён

Новичок
Фев
0
0
от этого наврятли, но вот наверняка могло произойти если размерность колес разная...
 
A

artem

Новичок
Авг
0
0

вобщето на машины с полным приводом не рекомендуют даже разный рисунок шин ставить на разные оси - не говоря уже о разных производителях и степени износа. можно поплатиться дифференциалом и вискомуфтой
 
С

Семён

Новичок
Фев
0
0
artem написал(а):
вобщето на машины с полным приводом не рекомендуют даже разный рисунок
слышал только про размерность, про разный рисунок впервые слышу...
если не ошибаюсь допускается ставить шины с разным рисунком, но чтобы рисунок был по-парно одиаков... т.е. одинаковый рисунок на двух передних колесах и одинаковый на задних, при этом рисунки передних и задних колес могут отличаться...
 
A

artem

Новичок
Авг
0
0
Семён

эксперименты за собственный счет еще никто не запрещал :twisted:
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
не допускаеться не рисунок не разный износ и стоит следить за накаченностью колес
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
keeper
чувак, юзай вёрд что-ли для проверки орфографии
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Размерность у меня стоит одинаковая,стоят попарно естественно. Ну блин все-таки не пойму отчего это произошло! Эксплуатировал авто бережно-и все-же единственный у меня вариант это то,что я резко тронулся и вошел в поворот на скользком покрытии,и что-то щелкнуло сзади.Спасибо всем кто отвечает.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Незнаю из зачего это но у знакомого было такое при разгоне на эвике я думал что щас у него мост вырвет