S
scorpion868
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Дмитрий как выше было сказано что вы гуру повыхлопу.Подскажите чайнку как лучше сделать?Дмитрий 5 написал(а):Руки так же как и сварка бывают разные :lol:scorpion868 написал(а):Да там готовь особо ни чё не надо снял отпилил привари термолентой замата и гоово.Поляк WRX написал(а):scorpion868
По этому вопросу хорошобы к Дмитрий 5, он если что и изготовит нужный выхлоп!
Руки есть сварка тоже.
Дело не в бюджет а в том нужо ли стаить пламягаситель если да то 1 или 2? Катов у меня 2 шт. А что тодаделатьс лямдной чтобы всё работало гуд?Дмитрий 5 написал(а):Бюджетно?
вырезать кат- вварить трубу 63мм
но от этого толку мало да и выглядит это жёстко
обманки эти все вообще прошлый век
Знчит есл я вас правельно пнл то первый кат что у мотора меняю на трубу а вместо второго ставлю пламягаситеь?!Дмитрий 5 написал(а):Пламегаситель-слово придуманное в россии в частности одними из первых кто стал делать выхлопа MG race(сам лично знаком :lol: ).
Что он там гасит после турбины,зачем, какое такое пламя- непонятно :lol:
Резанатор стоит на кат беке иногда 2 чем они больше в диаметре тем глуше(тише) звук.
В даунпайпе ничего быть недолжно,если только вы не хотите поставит катализатор с уменьшенным сопротивлением.
Спасбо за ответ.Дмитрий 5 написал(а):Вместо второго ставите резонатор прямоточный,лябду оставляете в покое
если машина европа- шьёте,если япония радуетесь и пугаете соседей
Дмитрий 5 написал(а):Пламегаситель-слово придуманное в россии в частности одними из первых кто стал делать выхлопа MG race(сам лично знаком :lol: ).
Что он там гасит после турбины,зачем, какое такое пламя- непонятно :lol:
Резанатор стоит на кат беке иногда 2 чем они больше в диаметре тем глуше(тише) звук.
В даунпайпе ничего быть недолжно,если только вы не хотите поставит катализатор с уменьшенным сопротивлением.
Если нужно могу сказать где купить трубу и вырезать каты.никитоsss написал(а):Во!!классная тема,я тоже думаю "каты" удалить!стоят 2 у меня SG5!тоже думаю какие ошибки повылазиют?
Народ может кто подскажет чЁнить!!
а форь праворукий или нет?scorpion868 написал(а):И так отчёт!
Автомобиь ТурбоФорь 1998г
Вчера проковырялись до2 ночи вырезали нах все катализаторы и варили туды трубы пламя гаситель ставить нестал поскольку у меня он стоял родной после второго ката лямду оставил на своём месте.
Расходы; 4 диска для болгарки, Около метра трубы, сварка.
Результат: Машина 1. стала дель более чётий бу бу бу 2 явно заметней стала набирать скорость 3 У меня форик автоматный промал затуп при нажаии газа.4 Ни каких ошибо машина не выдала. 5 НУ И САМОЕ ГЛВНОЕ ТЕПЕРЬ МОИ СОСЕДИ РАДУЮТСЯ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!!!! А так же те у кого сигналки на такчко очень хорошо отегулированы.
scorpion868 написал(а):И так отчёт!
Автомобиь ТурбоФорь 1998г
Вчера проковырялись до2 ночи вырезали нах все катализаторы и варили туды трубы пламя гаситель ставить нестал поскольку у меня он стоял родной после второго ката лямду оставил на своём месте.
Расходы; 4 диска для болгарки, Около метра трубы, сварка.
Результат: Машина 1. стала дель более чётий бу бу бу 2 явно заметней стала набирать скорость 3 У меня форик автоматный промал затуп при нажаии газа.4 Ни каких ошибо машина не выдала. 5 НУ И САМОЕ ГЛВНОЕ ТЕПЕРЬ МОИ СОСЕДИ РАДУЮТСЯ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!!!! А так же те у кого сигналки на такчко очень хорошо отегулированы.
Форь праворульный.MADDIS написал(а):а форь праворукий или нет?scorpion868 написал(а):И так отчёт!
Автомобиь ТурбоФорь 1998г
Вчера проковырялись до2 ночи вырезали нах все катализаторы и варили туды трубы пламя гаситель ставить нестал поскольку у меня он стоял родной после второго ката лямду оставил на своём месте.
Расходы; 4 диска для болгарки, Около метра трубы, сварка.
Результат: Машина 1. стала дель более чётий бу бу бу 2 явно заметней стала набирать скорость 3 У меня форик автоматный промал затуп при нажаии газа.4 Ни каких ошибо машина не выдала. 5 НУ И САМОЕ ГЛВНОЕ ТЕПЕРЬ МОИ СОСЕДИ РАДУЮТСЯ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!!!! А так же те у кого сигналки на такчко очень хорошо отегулированы.
Один был живой но в его начале где сама труба была дырка а второй тот что у мотора был збитый г...м.tikitavi написал(а):scorpion868 написал(а):И так отчёт!
Автомобиь ТурбоФорь 1998г
Вчера проковырялись до2 ночи вырезали нах все катализаторы и варили туды трубы пламя гаситель ставить нестал поскольку у меня он стоял родной после второго ката лямду оставил на своём месте.
Расходы; 4 диска для болгарки, Около метра трубы, сварка.
Результат: Машина 1. стала дель более чётий бу бу бу 2 явно заметней стала набирать скорость 3 У меня форик автоматный промал затуп при нажаии газа.4 Ни каких ошибо машина не выдала. 5 НУ И САМОЕ ГЛВНОЕ ТЕПЕРЬ МОИ СОСЕДИ РАДУЮТСЯ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!!!! А так же те у кого сигналки на такчко очень хорошо отегулированы.
"Каты" визуально живые были?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?