Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Удаление катализаторов - вопросы.

  • Автор темы scorpion868
  • Дата начала
S

scorpion868

Новичок
Сен
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
scorpion868 написал(а):
Поляк WRX написал(а):
scorpion868
По этому вопросу хорошобы к Дмитрий 5, он если что и изготовит нужный выхлоп!
Да там готовь особо ни чё не надо снял отпилил привари термолентой замата и гоово.
Руки есть сварка тоже. :D
Руки так же как и сварка бывают разные :lol:
Дмитрий как выше было сказано что вы гуру повыхлопу.Подскажите чайнку как лучше сделать?
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Бюджетно?
вырезать кат- вварить трубу 63мм
но от этого толку мало да и выглядит это жёстко
обманки эти все вообще прошлый век
 
S

scorpion868

Новичок
Сен
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
Бюджетно?
вырезать кат- вварить трубу 63мм
но от этого толку мало да и выглядит это жёстко
обманки эти все вообще прошлый век
Дело не в бюджет а в том нужо ли стаить пламягаситель если да то 1 или 2? Катов у меня 2 шт. А что тодаделатьс лямдной чтобы всё работало гуд?
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Пламегаситель-слово придуманное в россии в частности одними из первых кто стал делать выхлопа MG race(сам лично знаком :lol: ).
Что он там гасит после турбины,зачем, какое такое пламя- непонятно :lol:
Резанатор стоит на кат беке иногда 2 чем они больше в диаметре тем глуше(тише) звук.
В даунпайпе ничего быть недолжно,если только вы не хотите поставит катализатор с уменьшенным сопротивлением.
 
S

scorpion868

Новичок
Сен
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
Пламегаситель-слово придуманное в россии в частности одними из первых кто стал делать выхлопа MG race(сам лично знаком :lol: ).
Что он там гасит после турбины,зачем, какое такое пламя- непонятно :lol:
Резанатор стоит на кат беке иногда 2 чем они больше в диаметре тем глуше(тише) звук.
В даунпайпе ничего быть недолжно,если только вы не хотите поставит катализатор с уменьшенным сопротивлением.
Знчит есл я вас правельно пнл то первый кат что у мотора меняю на трубу а вместо второго ставлю пламягаситеь?!
А что делать с ляммдной?
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Вместо второго ставите резонатор прямоточный,лябду оставляете в покое
если машина европа- шьёте,если япония радуетесь и пугаете соседей
 
S

scorpion868

Новичок
Сен
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
Вместо второго ставите резонатор прямоточный,лябду оставляете в покое
если машина европа- шьёте,если япония радуетесь и пугаете соседей
Спасбо за ответ.
 
U

ugar2110

Субарист
Июл
0
6
Я на америкосе WRX вырезал оба катализатора, обе лямбды оставил на местах. Уже полгода езжу ЧЕК не горит!!! Чудеса!
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
я тоже вот смотрю на аватар -красота :wink:
 
K

KaZaX

Новичок
Фев
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
Пламегаситель-слово придуманное в россии в частности одними из первых кто стал делать выхлопа MG race(сам лично знаком :lol: ).
Что он там гасит после турбины,зачем, какое такое пламя- непонятно :lol:
Резанатор стоит на кат беке иногда 2 чем они больше в диаметре тем глуше(тише) звук.
В даунпайпе ничего быть недолжно,если только вы не хотите поставит катализатор с уменьшенным сопротивлением.

А мне всегда казалось, что пламегаситель и резонатор технически одинаковы и отличаются только названием, в зависимости от предпочтений автора :)
Это как с куском трубы с фланцами на замену катализатора (хонды, тойоты, митсубиси): может называться кат-киллером, тест-пайпом, страйт-пайпом и при этом может быть как всем в одном лице, так и всеми по отдельности. Но конструктив одтинаковый (за исключением тест-пайпа: имеется лишняя дырка под широкополосную лямду, либо иные датчики).
 
S

scorpion868

Новичок
Сен
0
0
И так отчёт!
Автомобиь ТурбоФорь 1998г
Вчера проковырялись до2 ночи вырезали нах все катализаторы и варили туды трубы пламя гаситель ставить нестал поскольку у меня он стоял родной после второго ката лямду оставил на своём месте.
Расходы; 4 диска для болгарки, Около метра трубы, сварка.
Результат: Машина 1. стала дель более чётий бу бу бу 2 явно заметней стала набирать скорость 3 У меня форик автоматный промал затуп при нажаии газа.4 Ни каких ошибо машина не выдала. 5 НУ И САМОЕ ГЛВНОЕ ТЕПЕРЬ МОИ СОСЕДИ РАДУЮТСЯ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!!!! А так же те у кого сигналки на такчко очень хорошо отегулированы.
 
Н

никитоsss

Новичок
Июн
0
0
Во!!классная тема,я тоже думаю "каты" удалить!стоят 2 у меня SG5!тоже думаю какие ошибки повылазиют? :D
Народ может кто подскажет чЁнить!! :)
 
Н

никитоsss

Новичок
Июн
0
0
Эх болбес!письмо написал,а потом увидел что есть ещё 2-е странички есть!! :) :)
ну всё узнал,надо найти трубу и ехать варить,пилить!и радуйтесь соседи! :D
 
n1trog3n

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
Лучше удалить, у знакомого они както забились и он словил замечательный пожар на ходу)))) хорошо огнетушитель был.
 
S

scorpion868

Новичок
Сен
0
0
никитоsss написал(а):
Во!!классная тема,я тоже думаю "каты" удалить!стоят 2 у меня SG5!тоже думаю какие ошибки повылазиют? :D
Народ может кто подскажет чЁнить!! :)
Если нужно могу сказать где купить трубу и вырезать каты.
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
scorpion868 написал(а):
И так отчёт!
Автомобиь ТурбоФорь 1998г
Вчера проковырялись до2 ночи вырезали нах все катализаторы и варили туды трубы пламя гаситель ставить нестал поскольку у меня он стоял родной после второго ката лямду оставил на своём месте.
Расходы; 4 диска для болгарки, Около метра трубы, сварка.
Результат: Машина 1. стала дель более чётий бу бу бу 2 явно заметней стала набирать скорость 3 У меня форик автоматный промал затуп при нажаии газа.4 Ни каких ошибо машина не выдала. 5 НУ И САМОЕ ГЛВНОЕ ТЕПЕРЬ МОИ СОСЕДИ РАДУЮТСЯ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!!!! А так же те у кого сигналки на такчко очень хорошо отегулированы.
а форь праворукий или нет?
 
T

tikitavi

Новичок
Сен
0
0
scorpion868 написал(а):
И так отчёт!
Автомобиь ТурбоФорь 1998г
Вчера проковырялись до2 ночи вырезали нах все катализаторы и варили туды трубы пламя гаситель ставить нестал поскольку у меня он стоял родной после второго ката лямду оставил на своём месте.
Расходы; 4 диска для болгарки, Около метра трубы, сварка.
Результат: Машина 1. стала дель более чётий бу бу бу 2 явно заметней стала набирать скорость 3 У меня форик автоматный промал затуп при нажаии газа.4 Ни каких ошибо машина не выдала. 5 НУ И САМОЕ ГЛВНОЕ ТЕПЕРЬ МОИ СОСЕДИ РАДУЮТСЯ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!!!! А так же те у кого сигналки на такчко очень хорошо отегулированы.

"Каты" визуально живые были?
 
S

scorpion868

Новичок
Сен
0
0
MADDIS написал(а):
scorpion868 написал(а):
И так отчёт!
Автомобиь ТурбоФорь 1998г
Вчера проковырялись до2 ночи вырезали нах все катализаторы и варили туды трубы пламя гаситель ставить нестал поскольку у меня он стоял родной после второго ката лямду оставил на своём месте.
Расходы; 4 диска для болгарки, Около метра трубы, сварка.
Результат: Машина 1. стала дель более чётий бу бу бу 2 явно заметней стала набирать скорость 3 У меня форик автоматный промал затуп при нажаии газа.4 Ни каких ошибо машина не выдала. 5 НУ И САМОЕ ГЛВНОЕ ТЕПЕРЬ МОИ СОСЕДИ РАДУЮТСЯ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!!!! А так же те у кого сигналки на такчко очень хорошо отегулированы.
а форь праворукий или нет?
Форь праворульный.
 
S

scorpion868

Новичок
Сен
0
0
tikitavi написал(а):
scorpion868 написал(а):
И так отчёт!
Автомобиь ТурбоФорь 1998г
Вчера проковырялись до2 ночи вырезали нах все катализаторы и варили туды трубы пламя гаситель ставить нестал поскольку у меня он стоял родной после второго ката лямду оставил на своём месте.
Расходы; 4 диска для болгарки, Около метра трубы, сварка.
Результат: Машина 1. стала дель более чётий бу бу бу 2 явно заметней стала набирать скорость 3 У меня форик автоматный промал затуп при нажаии газа.4 Ни каких ошибо машина не выдала. 5 НУ И САМОЕ ГЛВНОЕ ТЕПЕРЬ МОИ СОСЕДИ РАДУЮТСЯ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!!!! А так же те у кого сигналки на такчко очень хорошо отегулированы.

"Каты" визуально живые были?
Один был живой но в его начале где сама труба была дырка а второй тот что у мотора был збитый г...м.
 
gigads

gigads

Новичок
Фев
0
0
а если авто из ОАЭ там тоже все по простому варианту или шить потом прийдется? авто врх 2003 год леворулька
 
Сверху