Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Удаление катализаторов - вопросы.

  • Автор темы scorpion868
  • Дата начала
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
yegor
по-уму нужно вырезать(не выбивать)каты и вварить куски труб.если гайки под лямбду на катах то их тоже переварить ну и прошить.сам дешевый вариант. :) но заааааааааморочный. :D
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
леха 73-ий не, всё же самый дешёвый (и быстрый)-это выбить! Но это не значит правильный вариант!
Правильный вариант-это купить уже готовый выпуск который легче, и из нержавейки (они все)!
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
milov.vik написал(а):
Я прочитал от ночала но так и не понял при снятии катов надо шить или нет? Машина WRX 01г. японец. Хотелось бы поставить выхлоп от турбины!
Надо шить, т.к. будут передувы или ставить бустконтроллер. Чек не загорится.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
mopedos что-бы бустконтроллер ставить надо ковку иметь на авто
:!:
 
I

IceBear

Новичок
Окт
0
0
чет заметил люди тему мало всю читают, в тупую вопросы задают и все)))
пламегаситель он же резонатор, по сути нужен для гашения пламени, за счет резко расширяющегося диаметра, плюс он же не просто труба баольшеего размера, в нем еще идет перфорированая труба такого же входного диаметра, бывает кстати две трубы, соответсвенно гашение идет лучше, к тому же бывают набитые и без набивки, читал что при игноре установки пламегасителя вся нагрузка идет на конечную банку и она прогорает, но не факт, так же гасится вибрация по выхлопу, что убирает характерный волговский звук но это ИМХО
про лямбды вообще вопрос спорный, т.к. на drome утверждают что стандарту Евро 3 или Евро4, не помню, т.е. со второй лябдой после даунпайпа, обязательно надо ставить обманку, здесь же утверждают что нет, короче проверяется на практике, хотелось бы верить в ваши доводы, т.к. сам хочу ставить 3"... но если чек не ругается это не значит что все ок, самый оптимал сгонять на диагностику и прокатиться сразу глянуть по логам ИМХО
 
S

SavVV

Заблокирован
Дек
0
0
Да почитал тему, тож время пришло катализатору и надо выбивать, но вот что то пугает то что у кого то все хорошо у кого то ошибки и передувы... Шиться как то сыкатно... У меня ВРХ 04г америкос... а не будет ли бедной смесь? если не шиться? Я ж правильно понимаю вентиляция цилиндров то улучшиться, т.е топлива так же а воздуха больше... Логически нужно смесь коректировать, поправьте если не прав?!
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
SavVV выбивай каты и ездий с горящим чеком! Передувов от этого точно не будет (будут только не додувы )
:lol:
Передув может быть, если (на сток турбе TD 04!), ты поставил даун и всю трассу 3 дюйма!
В чём вообще проблема, кто чего не допонял за 14 страниц?
Если хочешь пробить каты - надо шить полюбэ!
Хочешь ставить выпуск 3д - надо шить полюбэ!
Любое изменение в машине опять же - надо шить полюбэ!
А всякие там, пламегасители они же резонаторы - вообще нах..й не нужны только лишний вес!
 
S

SavVV

Заблокирован
Дек
0
0
Ну у меня сток турба и средняя часть и банкой HKS, просто мнения расходяться... Вот и написал, если б они однозначны были б...
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
SavVVСток даунпай состоит из двух частей, одну пробить легко, дтугую на колене надо резать сваркой выбивать и заваривать обратно! Спустя некоторое время загориться чек, на мотор ни как не влияет (может на расхот топлива при прогреве, и то может быть)!
Шить то чего бояться, денег жалко только и всё! А так только ПЛЮС!
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
е046кс написал(а):
выбивай каты и ездий с горящим чеком! Передувов от этого точно не будет (будут только не додувы )

На евроSTI 2004 от вырезания катов небольшие передувы, чек не загарается;)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
SerjioМожет на Стихах по другому! :shine:
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
:!: тож думаю высверлить&выбить КАТ в аппайпе потому как, стремаюсь шо скоро кусочки сот из него в турбу полетят... :?: :?: :?: .
шиться нах :hide: :?: второй основные два дожгут...да и лямда во втором...

у racer wrx развалился КАТ :cry: кат помнится на 80т.миль- турба вмясо под замену.... :?:

картинки...баяццо и :cry: http://www.clubwrx.net/forums/engin...n-02-05-wrx-owners-importance-uppipe-mod.html
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
sharino
если у тебя врх лиса то там нет ката в аппайпе
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
е046кс написал(а):
fara так ты пламегаситель или резонатор хочешь?

Вадим-Ростов почему шить не получиться, всё получиться!
скажите,каким образом шьют мозги? и чем?
просто,кто говорит что ничем не получится их шить,кто говорит можно.....
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Сти Лиса, выкинул каты ( даунпайп +середина)! Под лямбду наварили гайку, чек не горит, передувы бывают))) Стала жестко стрелять, переливает, расход вырос прилично! Но поперла нереально круто!
Надо шить...
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
Frol555 написал(а):
sharino
если у тебя врх лиса то там нет ката в аппайпе

как нет вот по схемке... ап даун и дальше ещё один 3 всего...
http://photofile.ru/users/sharino/480318/141384623/
ТОЧНО знаешь!??? я бы не разбирал всё эт барохло...

просто я визуально и не вижу за термо-защитками жестяными...
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
sharino
на 2л врх он есть,на лисах 2.5 его точно нет
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Вадим-Ростов
Вот посмотри чем и как www.epifansoft.com Мозг и его алгоритм работы остается субаровский, вносятся изменения в параметры работы двс. Если атмосферник не знаю, думаю трудностей не должно возникнуть (другой вопрос- прибавки?). Сам шился в Новочеке, доволен как слон.
 
Сверху