Шаман
Повелитель STI-хий
- Мар
- 16
- 38
я уже где то писал что товарищ взял А3 , проехал 30 тыщ км и еле слил перекупам за 600 вроде тысяч )) с коробкой натрахался мама негорюй, официалы ниче сделать не могут , периодически не разгонялась больше 60 , на газ реагировала на свое усмотрение, приборная панель то и дело как гирлянда разноцветными лампочками моргала
С какого года на А6 ставят ДСГ коробки?...я пять лет на ней откатал и кроме замены масла и фильтров, да устранения незначительных проблем в подвеске не знал. Видимо у меня еще простая была..
Товарищ твой взял наверное со скидкой, какую-нибудь подтопленную... По описанию явно с электрикой проблемы )
можно контакт?У меня лучший друг поимел много проблем на а4 оллроад. С пробега 40 начались проблемы, несколько раз меняли плату какую-то по расширенной гарантии, на 60 пришел кирдык, бюджет поломки что-то в районе 150 тысяч. Нашел какого-то мастера, который именно этими коробками занимается, тот сказал, что дефект закладывается на заводе, в районе 60 тыков коробки накрываются, чтобы продавались запчасти. Причем на шкоду, фолькс и сеат расширили гарантию на этот случай под нажимом владельцев, а на ауди нет - премиум сегмент) друг заказал деталь, сделал у мастера в два раза дешевле, продал машину и купил мерин)
у отца авто с дсг, та же херня. На 1,2 передаче машина живет своей жизнью, постоянно дергается, переключается туда сюда, жутко напрягает.херня происходит в пробке ( в режиме аффтамат - частые переключения с 1 на 2 и обратно ) перегрев и тд и тп
вывод - в пробке толкайтесь в мануале ( или в s режиме) , сцепа скажет спасибо.
Контакт мастера? Узнаю завтра.можно контакт?
Да нигде роботы эти не живут долго и счастливо. Ни на Эво, ни на ГТР, ни на поршах, ни на БМВ М... У них ресурс, похоже, 50, если беречь, и 20-30, если не беречь... Сколько у вас в стихах сцепление ходит? Беда в том, что охрененно дорогие они ((.у этих машин конструктивная недоработка сцепления.
Снять-поставть, стоит так же, как и снять-поставить мотор. Да там целая история.Да нигде роботы эти не живут долго и счастливо. Ни на Эво, ни на ГТР, ни на поршах, ни на БМВ М... У них ресурс, похоже, 50, если беречь, и 20-30, если не беречь... Сколько у вас в стихах сцепление ходит? Беда в том, что охрененно дорогие они ((.у этих машин конструктивная недоработка сцепления.
Уверены ?Да нигде роботы эти не живут долго и счастливо. Ни на Эво, ни на ГТР, ни на поршах, ни на БМВ М... У них ресурс, похоже, 50, если беречь, и 20-30, если не беречь... Сколько у вас в стихах сцепление ходит? Беда в том, что охрененно дорогие они ((.
Куда нам до бравых парней на STI Eur 05, которые накручивают по 50 тыс. км в год и полжизни проводят на кольце, спецучастках и спринтахэто потому что на пдк раз в неделю в пятницу в клуб ездят, как и на dct
кроме низкого кпд и всего того, чем обычный автомат хуже мехи?я вообще не понимаю роботы , чеботы smg, dct,pdk что это все ? чем старый добрый автомат то хуже ?
кроме низкого кпд и всего того, чем обычный автомат хуже мехи?
ну, как минимум низкий кпд у обычного автомата. По большому счету, робот - это же та же меха, только без педали сцепления, так что тема интересная, вопрос надежности.Нет , ну механика понятно это тру. но например в москве она не нужна и даже раздрожает. Но зачем выдумывать все то о чем я написал выше если есть 6-ти ступенчатый автомат?
мы устраивали заезд Opel Vectra OPC 6ст механ против 6ст автомата. У автомата те же передаточные числа что у механа.ну, как минимум низкий кпд у обычного автомата. По большому счету, робот - это же та же меха, только без педали сцепления, так что тема интересная, вопрос надежности.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?