Мои 5 капель.
Спасибо Усервисплюсу за тест-драйв!!!!
Было очень приятно всех увидеть!!!
Ощущения:
-один раз удалось прокатиться на горной трассе. Попался форик не турбовый. Когда смотрел на трассу со старт казалось что авты вот-вот перевернутся нах. За рулём оказалось всё не так страшно, хотя жена на заднем сиденье первый подьём глаза не открывала
Я первый раз преодолевал такие препятствия и очень порадовался внедорожным качествам Форика 2.0 литра на ручке. Просто беспроблемная езда. Правда по асфальту разогнаться не получилось , получилось лишь инструктора пугнуть звуком движка на 5000 оборотов :lol: (он решил что я понижающую не выключил). Форик ревёт зачётно !!! правда не едет. Жаль что не хватило времени покататься на других автах на горной трассе
-На серпантине катнулся на импрезах 2.0 автомат и 1,5 ручка. На автомате ехал первый раз в жизни поэтому у финиша автоматически попытался выжать сцепление из-за чего авта тормознула какапстену
Сделал для себя вывод, что 2.0 автомат нипадецки проиграет 1.5 на ручке. Запаздывания на автомате для кикдауна достигают пары секунд. Проходя повороты в конце трассы на газ нажимал ещё перед поворотом но и этого не хватало, все равно подхват был далеко от необходимого места. Хотя может дело в привычке. 1.5 порадовала тем, что едет
В смысле едет как импреза. В смысле если стойки пожёстче, движок 2.0турбо (тормоза щадил сильно чтоб не поплыли поэтому не оценил) то получится Врыкс. Понимание этого заставило мозг начать переоценивать позицию что "Импреза 1.5 от 21000" - за такую авту слишком завышено и что лучше Фокус за 17000(или какую другую). Удастся ли переоценить до конца не знаю. Инструктора тут испугать не удалось, видимо передо мной на ней ехал Мако
Ещё осталось стойкое ощущение того, что не имеет смысла мне покупать свежую импрезу. Ведь я ничего нового не приобрету, кроме как трёх-спицевый руль и зеркальца в водительском козырьке
Всё остальное - то-же самое.
Ещё раз благодарю Усервисплюс за предоставленную возможность оценить автомобили, которые никогда себе не куплю!!!