Никаких трудностей с администрированием не будет - в электронном мире живём.
А с другой стороны, почему их трудности мы должны оплачивать из своего кармана за счёт повышения стоимости ОСАГО?
По поводу их статистики. У меня тоже есть статистика и не общая, а конкретно по мне и жене - 15 лет без ДТП по нашей вине. Это более доказательно, чем какая-та средняя температура по больнице. Давайте всем больным понижать температуру, если по больнице средняя 37,6. А у меня 36,6 - нахрена мне понижать температуру?
)
Это как с кредитами - мы получаем более высокие кредитные ставки, потому что банк закладывает риски невозврата кредитов неблагонадёжными клиентами. Получается, что банк перекрыл свои расходы, а потом ещё будет сдирать деньги через суды с должника. А я уже переплатил из-за кого-то.
Так и здесь получится - многим поднимут ставки по ОСАГО, хотя, по сути, ситуация на дороге не изменилась - среднее мастерство водителей не уменьшилось и не увеличилось, а страховые просто подняли ещё больше бабла. Просто придумали способ собрать побольше бабла.
Но вся эта схема могла бы стать справедливой, если бы повышающий коэффициент применялся к самой минимальной существующей сегодня ставке по ОСАГО, как для самого надёжного водителя - этот уровень стал бы базовой ставкой, к которой применяются повышающие коэффициенты. Ведь по логике со штрафами водители с минимальным количеством нарушений должны быть самыми низкорисковыми )))
Но я не верю, что будет так - страховщики при такой схеме должны потерять в деньгах. ))