Б
БРАТ2
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Вот небольшой отчётик. Делал ЧВН в Алтехно. Авто WRX лиса. Изначально ставил условия прошивки на 95 бензине с обязательным сохранением ресурса мотора и турбины, то есть не выжимать все соки. Стенда у ребят пока нет, жду. По ощущениям на низах до 2500 об разницы со стоком почти нет. Турбина раздувается на тех же оборотах. В рабочей моментной зоне от 3000 до 5500 едет реально бодрее, стал чувствоваться подхват. Уже пробовал машину на вертлявой дороге (скорости в предбоевых режимах 80 - 150 кмч), стреляет из поворота заметно веселее. А вот верхи разочаровали. До 200 кмч всё отлично, ускорение великолепно, далее двиг достаточно резко здувается до своего стокового уровня и машина потихоньку набирает свои паспортные 230 кмч. И кстати ограничитель который срабатывает на 230 км (6000 об) так и остался. Честно расчитывал подвинуть отсечку до 6500
об. И уж никак не думал что в зоне предельных оборотов получится такой затык. Парни сказали что есть, что доработать и преглашали на стенд. Когда же его поставят !? -).
Вот небольшой отчётик. Делал ЧВН в Алтехно. Авто WRX лиса. Изначально ставил условия прошивки на 95 бензине с обязательным сохранением ресурса мотора и турбины, то есть не выжимать все соки. Стенда у ребят пока нет, жду. По ощущениям на низах до 2500 об разницы со стоком почти нет. Турбина раздувается на тех же оборотах. В рабочей моментной зоне от 3000 до 5500 едет реально бодрее, стал чувствоваться подхват. Уже пробовал машину на вертлявой дороге (скорости в предбоевых режимах 80 - 150 кмч), стреляет из поворота заметно веселее. А вот верхи разочаровали. До 200 кмч всё отлично, ускорение великолепно, далее двиг достаточно резко здувается до своего стокового уровня и машина потихоньку набирает свои паспортные 230 кмч. И кстати ограничитель который срабатывает на 230 км (6000 об) так и остался. Честно расчитывал подвинуть отсечку до 6500 об. И уж никак не думал что в зоне предельных оборотов получится такой затык. Парни сказали что есть, что доработать и преглашали на стенд. Когда же его поставят !? -).
Узнай кто ранее шил машину к нему иди, так дешевле будетне буду создавать новую тему, пофлужу тут. Ситуация следующая: STi твинскрол на VF36 2003г.в. Вроде валит, но жопомер подсказывает, что немного не хватает бодроSTi. Такде ощущение, что кто-то сзади за резинку от трусов держит, не дает на полную кочегариться. Посему вопрос - где можно прочитать машину почеловечески, чтоб всё померили, посмотрели. Поскольку прошивка это уже крайняя мера насколько я понимаю (тем более ее при перестройке на твинскрол должны были шить же?). Нужен совет по выбору к кому обращаться. Советовали Мишу 2, но он че-то динамит меня, не могу договориться с ним никак...
Поясняю. На каждой выбранной передачи кроме 5 ой, стоковая отсечка 6500 об, другое дело что так крутить смысла нет, двиг здувается. На пятой в стоке, когда идёш под горку, отрубает подачу топлива на 230 кмч (6000 об). Вообщем просто был удивлён что максимальная скорость так и не выросла хотя прибавка должна быть в районе +30 л. с.Ресурс сохранить, причем на 95, а отсечку отодвинуть на стоковом железе, это сильное желание.
жопомер привык и хочет большегоSafr
К сожалению, боюсь что это уже невозможно ;(
Так что придется осваивать новые конторы. И очень хочется понять, почему жопомер не доволен, а не просто тупо заново перепрошиться, и успокоиться
http://www.urt.ru/Подскажите пожалуйста (поиск использовал - ответа не нашел) актуальную информацию по стендам в Москве, а именно - где можно замериться и сколько это удовольствие стоит? Спасибо.
Прошился у Михаила под выпуск-насос. Раньше дуло 1.5 в пиках, после прошивки едва ли 1.1 и едет кажется хуже =( Что я делаю не так?[/QUOTE]
Мешаете машине правильно работать)
http://www.urt-tuning.ru/Подскажите пожалуйста (поиск использовал - ответа не нашел) актуальную информацию по стендам в Москве, а именно - где можно замериться и сколько это удовольствие стоит? Спасибо.
шили под 95 бензин?Прошился у Михаила под выпуск-насос. Раньше дуло 1.5 в пиках, после прошивки едва ли 1.1 и едет кажется хуже =( Что я делаю не так?
шили под 95 бензин?
я у Миши 2 машины шил, обе настраивали, чтоб ресурс не сильно пострадал на 1,2
зимой в пиках доходило до 1,5
обе тачки после прошивки поехали лучше
если машина не едет, то лучше проконсультироваться с настройщиком, он посмотрит и скажет в чем дело.
А что касается Миши, да он часто занят и не доступен, но когда нужно, помогает и советом и делом.
У меня была проблема. машина подтраивала и чек периодически загарался. Был у дилера и специализированном сервисе в НН, не кто не смог поставить правильный диагноз. Миша за 15 минут, прям на трассе поставил правильный диагноз!
решать тебе, но мне кажется лучше попросить подстроить на стенде, чтоб наглядно видеть результат, а если он не удовлетворит, тогда уж предъявлять притензии.Под 98. Проблема действительно в доступности Михаила , не так просто получить от него диагноз или совет. Поеду на стенд к УРТ замеряюсь. Что бы претензии подкреплять так сказать, бумагой а не просто словами, если что.
А сколько проехал на этой прошивке и кто шил ?Можно было многим ораторам из последних 2х стр. отписать,но не хочу.Лучше спрошу.
У кого на ВРХ 2,5 есть 440/260 ???
А то смотрю на графики шитых СТИ и не понимаю...Где момент ??? ЛС понятно,в плюсе.Но от светофора до светофора (250-300 м) я ведь ГРБ надеру )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?