У кого шиться?!

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Так его Райдер777 с компанией еще тролить не начинал )))))))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вопрос открытый!
у кого шиться?
Альпинский или Игорь АКРТ?
ту вопрос простой - Альпинский опытный и открытый мозг на скольк я понимаю это не мало важно... по Акрт пока только +++
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Какого черта меня обвиняют в оскорблении? Я файл назвал в собственном ноутбуке,чтобы не перепутать,для чужих глаз это предназначено не было.
У меня есть также прошивки на эволюшен от известного питерского мастера,сохраненные мною с похожими названиями.
На чужих ошибках полезно учиться (когда они не совсем уж нелепые).
Когда меня попросили сделать принтскрин - мне и в голову не пришло,что все всё так внимательно будут рассматривать.
Обидевшимся (в надежде хоть немного успокоить) с чувством глубокого удовлетворения сообщаю,что с владельцем данного форестера у нас коммерческих отношений не состоялось,прошиваться он будет у известного прибалтийского специалиста (угол зажигания 5 градусов к отсечке ему практически гарантирован )
Желающим получить с меня "ответ" за несуществующие оскорбления с удовольствием сообщаю свой телефон (+7-963-7821993 с 14 до 02 часов) и адрес - Малая Ботаническая ул.26А по будням с 19 до 23 часов.
На всякий случай по секрету сообщу,что я имею боевые награды,полученные в афганском конфликте не за просто так (когда многих из вас еще не существовало) и справедливости добиваться умею и стараюсь самыми скромными и честными методами.

Вообще я сильно удивлен,что в этой теме появились имена фигурантов.
Как это могло произойти?
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Alpinsky Жень, спрошу здесь, как у редко заходящего спеца, после установки на 207еж валов томеевских (цифр не помню, у меня тип а) надо мозги отстраивать и зачем? Ну кроме хх естественно.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Да,под валы на мафовой машине надо обязательно править хотя бы карту углов.А на маповой хорошо-бы и топливную тоже.
Ну и карту фазы впускного вала всенепременнейше (тут уже без стенда или измерителя с ж-сенсором непросто все соки выжать).
А иногда надо разрезную шестерню ставить на неуправляемый вал(в данном случае выпускной). Хотя с правильными дорогими валами это чаще не требуется.
 
Последнее редактирование:
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Дима, ну выложи мою прошивку - пусть постебуться!)) Я-то знаю и температуру выхлопа на 200 км.ч. и езжу на моторе с пробегом 140 тыс.км. после прошивки уже вторую замену масла - около 2 тыс.км.
 
L

Laser

Новичок
Мар
0
0
Сейчас подкорректирует немного и ,возможно,покажет. Просто права на ошибку больше нет.))
Хотя,ну ведь наверняка у всех из признаных были подобные ляпы.Так что,у Капитана все лавры впереди.
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Вчера прошились с Jar. Все поехало, я доволен)
 

2101a

Новичок
Сен
0
0
В Краснодаре однозначно у Ромочки..
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Могу дать пару телефонов (МСК) в личку на прошиться...
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Порадовал звонок.
Зждравствуйте , у меня такая- то трахома, выбираю у кого шиться, у вас или.....

У людей совем крыша съехала? шейтесь у портного ))
 

Далер

Новичок
Фев
0
0
Всем привет! Я обладатель WRX седан 2009г. меня все устраивает, но единственное
хотелось бы получить субаровский фирменный звук... рекомендовали кат-бейк, прямоток и т.д.
но как-то дороговато получалось, решил пойти другим путем...
посоветовали вырезать каталик и поставить просто банки...
В итоги вырезал кат, купил баки "аля HKS" вход 76мм выход 102мм общая длина 510мм
вопросы:
-нужно ли делать корректировку, или же полностью перепрошивать?
- дадут ли мне эти банки нормальный звук?
- нужно ли ставить даунпайп?
- что с резонатором делать?
увеличение мощности мне не нужно)))



 

Technological

Google
Окт
3
0

1. Если есть ошибки по лямбе, надо отключить. Натдув тебе надо проверить/подкоректировать, чтобы не передувало.
2. Звук громче будет, но "фирменный субариный" булькающий звук сильно поубавился с 2008 года выпуска, из-за более более правильной конструкции коллектора. Если нужен такой звук, ставь старый коллектор.
3. Каким образом вырезал катализаторы ?
Вместо них вварил трубу ? Труба какого диаметра ? Получились ли ступеньки в трубе от перехода диаметров ? (возможно ты только понизил мощность, если криво сделано, и от этого зависит нужен ли тебе даунпайп)
 

Далер

Новичок
Фев
0
0
вместо катализатора вварил трубу такого-же диаметра с отверстием и гайкой, туда же в крутил лямбу...
ошибок не показывает уже недели две прошло...
походу придется экспериментировать)
 

78borman

Новичок
Май
2
0
Вырезал кат от куда? И как это нужен ли мне даун-пайп? Даун-пайп нужен всем турбо-субарям. Вообще при удалении ката (катов) нужно только отключить второй кислородный сенсор. Отключить в мозгах (корректировка) или при помощи обманки (электронной или проставка).
 

Далер

Новичок
Фев
0
0
я имею ввиду другой даунпайп 3" у меня вроде если я не ошибаюсь меньший диаметр...
если нет, можешь подсказать.. буду признателен.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Если трубу того же диаметра, то всё правильно. Только катализатора ведь два. Ты судя по всему вырезал задний. Что с передним ? На лямбду повлияет только отсутствие переднего ката. Если он на месте, то ошибку по лямбде и не покажет, т.к. она стоит ПЕРЕД задним катом. В данном случае шить вообще ничего не надо, передувать не должно.
Если будешь делать что-то еще: ставить прямоток банки после даунпайпа - надо проверить натдув; вырезать передний кат - убирать ошибку по лямбде.
Даунпайп 3" тебе не нужен.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Шить надо полюбому, особенно 2.5 мотор...