subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
Некоторые вещи измеряются не секундами с круга а удобством управления автой,бывает что настройки у авты более медленные и плавные,а едешь быстрее ,потому что удобнее и лучше чувствуешь авту(опять же это ведет и к стабильным результатам),а бывает что настройки быстрые но авта нервная и ехать неудобно и некомфортно и очень сложно в такой ситуации выдать безошибочно хотя бы один быстрый круг.Такое же мнение и у Дудукало было ,когда я с ним о настройках разговаривал.inetd написал(а):Fontan
кайф это сколько секунд с круга?
Хотите услышать веселый деццкий смех-попросите в гоночной команде УРТ поставить вам сей упор на тачку с усилителем )))Fontan написал(а):Subarik555 правильно сказал, штуки нужные и полностью кайф от них можно учуять только с армированными шлангами. Странно столько спортсменов тут собралось, а про такие полезные девайсы особо и незнают, форум.... :lol:
Ну и что собственно что тачка с усилителем?? Я вроде подробно вверху описал как можно увидеть подвижки главного тормозного ни Имперзе! и их отсутствие с этим кронштейном,а Урт ралийные машины строят и им такие проблемы неведомы(тачка каркашеная и моторный щит усилен),а Урт тюнинг ещё невышел на тот уровень(комплексного и продуманного подхода к строительству ходовой части авты),они больше на моторы налегают(и достаточно успешно,но в основном это Эвики)Dr.KAMI написал(а):Хотите услышать веселый деццкий смех-попросите в гоночной команде УРТ поставить вам сей упор на тачку с усилителем )))Fontan написал(а):Subarik555 правильно сказал, штуки нужные и полностью кайф от них можно учуять только с армированными шлангами. Странно столько спортсменов тут собралось, а про такие полезные девайсы особо и незнают, форум.... :lol:
Попробуй надеть 11-сантиметровые шпильки, врубить на полную Мару, красить ресницы и затормозить резко при этом, сразу поймешь, что за чем :lol: :lol: :lol: :lol:subarik555 написал(а):Кстати я в шоке! :shock: :shock: :shock: У новой СТИ тоже Брэйк Асист стоит! Непойму тока НАХ он там нужен,вот это точно будет Ж...ПА!
Регрес однакоDr.KAMI написал(а):Попробуй надеть 11-сантиметровые шпильки, врубить на полную Мару, красить ресницы и затормозить резко при этом, сразу поймешь, что за чем :lol: :lol: :lol: :lol:subarik555 написал(а):Кстати я в шоке! :shock: :shock: :shock: У новой СТИ тоже Брэйк Асист стоит! Непойму тока НАХ он там нужен,вот это точно будет Ж...ПА!
:lol: :lol: :lol:Dr.KAMI написал(а):Меняю на Диоровскую тушь и последний диск Земфиры :lol:
Вау! а у меня ещё оригинальный СТИшный ионизатор со стразами есть!ненада? :lol: :lol: :lol:Dr.KAMI написал(а):Меняю на Диоровскую тушь и последний диск Земфиры :lol:
FOMA написал(а):Извините, коллеги, я вас прерву
У меня на WRX 2005 стоит такая штука от CUSCO. Эффект ощутимо положительный. Я бы сказал, более ощутимый, чем от замены тормозных шлангов на армированные. Цена вопроса порядка 200 USD в Плеяде. Установка заняла 10-15 минут.
Настоятельно рекомендую сей девайс.
200 USD это с работой обошлось и без скидок клубных- карточку мне Flash из-за личностных неровных отношений не даетFontan написал(а):FOMA написал(а):Извините, коллеги, я вас прерву
У меня на WRX 2005 стоит такая штука от CUSCO. Эффект ощутимо положительный. Я бы сказал, более ощутимый, чем от замены тормозных шлангов на армированные. Цена вопроса порядка 200 USD в Плеяде. Установка заняла 10-15 минут.
Настоятельно рекомендую сей девайс.
Дороговато немного, я подешевле на 40$ продаю. Вопрос такой, а как решается проблема с топливным фильтром, который висит на местах крепления стопора? Кручу его вокруг фильтра, и не втыкаю пока...
Dimon написал(а):у нас упор стоит порядка 3000 рублей. на праворукую машину - 2233 рублей.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?