Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У кого-нить стопор тормозного цилиндра стоит?

subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
inetd написал(а):
Fontan
кайф это сколько секунд с круга?
Некоторые вещи измеряются не секундами с круга а удобством управления автой,бывает что настройки у авты более медленные и плавные,а едешь быстрее ,потому что удобнее и лучше чувствуешь авту(опять же это ведет и к стабильным результатам),а бывает что настройки быстрые но авта нервная и ехать неудобно и некомфортно и очень сложно в такой ситуации выдать безошибочно хотя бы один быстрый круг.Такое же мнение и у Дудукало было ,когда я с ним о настройках разговаривал.
А по поводу упора Главного тормозного цилиндра,главное преимущество от его установки ,это то что ты начинаешь дозировать усилие на педали тормоза не её ходом,а силой нажатия.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Fontan написал(а):
Subarik555 правильно сказал, штуки нужные и полностью кайф от них можно учуять только с армированными шлангами. Странно столько спортсменов тут собралось, а про такие полезные девайсы особо и незнают, форум.... :lol:
Хотите услышать веселый деццкий смех-попросите в гоночной команде УРТ поставить вам сей упор на тачку с усилителем )))
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Dr.KAMI написал(а):
Fontan написал(а):
Subarik555 правильно сказал, штуки нужные и полностью кайф от них можно учуять только с армированными шлангами. Странно столько спортсменов тут собралось, а про такие полезные девайсы особо и незнают, форум.... :lol:
Хотите услышать веселый деццкий смех-попросите в гоночной команде УРТ поставить вам сей упор на тачку с усилителем )))
Ну и что собственно что тачка с усилителем?? Я вроде подробно вверху описал как можно увидеть подвижки главного тормозного ни Имперзе! и их отсутствие с этим кронштейном,а Урт ралийные машины строят и им такие проблемы неведомы(тачка каркашеная и моторный щит усилен),а Урт тюнинг ещё невышел на тот уровень(комплексного и продуманного подхода к строительству ходовой части авты),они больше на моторы налегают(и достаточно успешно,но в основном это Эвики)
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Ради интереса разберите хоть один усилитель и посмотрите как и когда он начинает работать ))) если в лом-то по телефону спросите ...например, Рустановича (как обычного тунингатора), как он пытался победить усилитель на Эвике еще со времен Иво 5, когда там АБС не было, а зимой на Гребном мы жгли с отрыванием бамперов, отчасти и из-за гребаного усилителя )))))
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Да я пекрасно знаю как и когда начинает работать усилитель! Я вообще непойму какая связь между ним и установкой кронштейна?Мы как будто на разных языках говорим(я тебе об одном,а ты мне совсем о другом :) )
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ну раз ты так любишь спорт в чистом виде,и всё остальное тебе мешает(в том числе электроника и АБС)давай раскорчуем твою авту :lol: поставим тебе два главных с качалкой гидроручник,нет вакуумника и АБС -нет и проблемы :lol: :lol: !Забыл,надо будет моторный щит усилить,а то ты его быстренько выдавишь!
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Об одном и том же, при наличии усилителя невозможно дозировать усилие, типа, сейчас я задействовал 15% торомзов, а сейчас 50%, а вот сейчас 80%, ибо нет прямой связи, а усилитель не работает линейно...с усилителем получается-либо совсем немножко, либо когда дыра открылась-на всю ивановскую...дозировка с усилителем получается только временем приложения усилия или резкостью открытия и нарочным дисбалансом авто...это вот за что я ненавижу мерсовский брэйк-ассист, я по привычке быстро переношу ногу с педали на педаль, или торможу когда левой-система думает, что экстренное торможение и пассажиры клюют носом :lol: :lol: :lol: хотя я и не собирался тормозить резко или сильно
Когда связь прямая, то прогиб моторного-смерти подобно, а с усилителем, напрмиер, если не в ковше жестком едешь, то больше, чем прогнется моторный щит попа больше назад проедет в сидении (про стоковый унитаз ваще молчу))) или тупли с толстой подошвой прогнуццо :lol:
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Кстати я в шоке! :shock: :shock: :shock: У новой СТИ тоже Брэйк Асист стоит! Непойму тока НАХ он там нужен,вот это точно будет Ж...ПА!
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
subarik555 написал(а):
Кстати я в шоке! :shock: :shock: :shock: У новой СТИ тоже Брэйк Асист стоит! Непойму тока НАХ он там нужен,вот это точно будет Ж...ПА!
Попробуй надеть 11-сантиметровые шпильки, врубить на полную Мару, красить ресницы и затормозить резко при этом, сразу поймешь, что за чем :lol: :lol: :lol: :lol:
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Dr.KAMI написал(а):
subarik555 написал(а):
Кстати я в шоке! :shock: :shock: :shock: У новой СТИ тоже Брэйк Асист стоит! Непойму тока НАХ он там нужен,вот это точно будет Ж...ПА!
Попробуй надеть 11-сантиметровые шпильки, врубить на полную Мару, красить ресницы и затормозить резко при этом, сразу поймешь, что за чем :lol: :lol: :lol: :lol:
Регрес однако :(
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А нету у тя чёнить на шпильках моего размеру 45! :lol: :lol: :lol:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Меняю на Диоровскую тушь и последний диск Земфиры :lol:
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Dr.KAMI написал(а):
Меняю на Диоровскую тушь и последний диск Земфиры :lol:
Вау! а у меня ещё оригинальный СТИшный ионизатор со стразами есть!ненада? :lol: :lol: :lol:
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Извините, коллеги, я вас прерву :)

У меня на WRX 2005 стоит такая штука от CUSCO. Эффект ощутимо положительный. Я бы сказал, более ощутимый, чем от замены тормозных шлангов на армированные. Цена вопроса порядка 200 USD в Плеяде. Установка заняла 10-15 минут.
Настоятельно рекомендую сей девайс.
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
в тему сомнительного тюнинга, ставил кто такую приблуду Perrin Positive Steering Response System?
Perrin-PSRS-WRX_STI.jpg
 
A

APEX Tuning

Субарист
Ноя
1
18
FOMA написал(а):
Извините, коллеги, я вас прерву :)

У меня на WRX 2005 стоит такая штука от CUSCO. Эффект ощутимо положительный. Я бы сказал, более ощутимый, чем от замены тормозных шлангов на армированные. Цена вопроса порядка 200 USD в Плеяде. Установка заняла 10-15 минут.
Настоятельно рекомендую сей девайс.

Дороговато немного, я подешевле на 40$ продаю. Вопрос такой, а как решается проблема с топливным фильтром, который висит на местах крепления стопора? Кручу его вокруг фильтра, и не втыкаю пока...
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Fontan написал(а):
FOMA написал(а):
Извините, коллеги, я вас прерву :)

У меня на WRX 2005 стоит такая штука от CUSCO. Эффект ощутимо положительный. Я бы сказал, более ощутимый, чем от замены тормозных шлангов на армированные. Цена вопроса порядка 200 USD в Плеяде. Установка заняла 10-15 минут.
Настоятельно рекомендую сей девайс.

Дороговато немного, я подешевле на 40$ продаю. Вопрос такой, а как решается проблема с топливным фильтром, который висит на местах крепления стопора? Кручу его вокруг фильтра, и не втыкаю пока...
200 USD это с работой обошлось и без скидок клубных- карточку мне Flash из-за личностных неровных отношений не дает :).
Проблема с фильтром решается просто- приезжаешь в Плеяду, отдаешь ключи, пишешь ЧО надо, через 15 мин получаешь гравицапу обратно:)
Если серьезно, если не ошибаюсь, то стопор крепится под фильтр. В смысле, как прокладка между фильтром и кузовом. Вечером гляну под капот еще раз.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
у нас упор стоит порядка 3000 рублей. на праворукую машину - 2233 рублей.
 
A

APEX Tuning

Субарист
Ноя
1
18
Dimon написал(а):
у нас упор стоит порядка 3000 рублей. на праворукую машину - 2233 рублей.

Он у вас сейчас на леворульную в наличии?
 
Сверху